7 ноября — День N7, праздник для фанатов Mass Effect. В этом году поклонникам серии пришлось
развлекать себя самостоятельно. Например, моддер CreeperLava вместе со своей командой выпустил новую версию ALOT (A Lot of Textures) — комплекта текстур высокого разрешения для всей трилогии Mass Effect.
Как уверяют авторы, ALOT меняет свыше 20 000 текстур оригинальных игр на варианты высокого разрешения. Улучшенные изображения получили напарники, элементы окружения, оружие, броня, враги, NPC и так далее.
Какие-то текстуры были сделаны самостоятельно (но так, чтобы ни в коем случае не нарушать дизайн от BioWare), какие-то восстановлены из неиспользованных файлов самих Mass Effect.
Кроме того, ALOT правит настройки в INI, чтобы улучшить динамические тени и отрисовку текстур. В качестве необязательной добавки можно загрузить доработанные текстуры статического освещения.
https://youtu.be/xGJJV2kp02o
В новой
версии 2020.10.0, которую опубликовали в День N7, появились текстуры высокого разрешения для волос на лице (бороды, брови и так далее), 4K-текстуры для неба и экрана выбора напарников, улучшился внешний вид карты галактики и не только.
Моды получаются объёмные, по несколько гигабайт. Их можно загрузить напрямую через Nexus Mods, а можно через торрент-файл. Скачивайте желаемое по следующим ссылкам:
А чем же удивляла фанатов BioWare? Ну, генеральный менеджер компании Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал иллюстрации с неиспользованными идеями для локаций серии, а в «Твиттере» BioWare появилось несколько коротких роликов с проникновенными речами от боссов студии. Не было даже говорящих голов — только цитаты и голос на фоне футажей из Mass
Effect.
Кроме того, BioWare дежурно спросила публику: «Что вы хотите увидеть в Mass Effect в будущем?» Похоже, компания изо всех сил намекает — да, новая Mass Effect выйдет, но её придётся подождать. Вероятно, очень долго.
Electronic Arts и Ghost Games предприняли очередную попытку вдохнуть новую жизнь в серию Need for Speed. Критики уже начали оценивать Heat: на момент написания новости у игры 74 балла из 100 на OpenCritic (19 рецензий, 59 % рекомендуют).
В обзорах то и дело мелькает мысль о том, что разработчики учли ошибки Need for Speed: Payback — в Heat нет навязчивой лотереи для прокачки машин, все микротранзакции сведены к платным дополнениям с новыми автомобилями, а игра больше не страдает от утомительного гринда и позволяет приобретать интересующие запчасти напрямую.
Автор Eurogamer отмечает, что сюжет в Heat заунывный и ничем не лучше, чем в других Need for Speed. К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идёт где-то на фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти всё, что меньше дома, запросто сносится — пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.
Одна из главных особенностей Heat — разный геймплей днём и ночью. Днём нужно
зарабатывать деньги в гоночных событиях, но самые азартные вещи творятся в тёмное время суток: можно повысить показатель накала (того самого heat), чтобы приумножить прирост репутации. Игроки получают увеличенную долю ресурса, только когда успешно скрываются от копов и доезжают до своего убежища. Если же попасться в руки полиции, то игра отбирает часть денег, но всё равно даёт репутацию, просто не так много.
Ставки действительно добавляют перцу, но, как говорят на GamesRadar, в конце концов они
лишь экономят время: если играть безопасно, то получишь ровно те же бонусы за репутацию, только придётся дольше копить. В итоге ставки не сильно меняют ощущения от геймплея.
Копов умеренно хвалят: по ночам они становятся злобнее с каждым уровнем накала и могут вцепиться в игрока в любой момент — даже когда он смотрит карту. Но автор USgamer пожаловался на несбалансированность: мол, на последних уровнях полиция
превращается в совсем уж зверских самоубийц — терять из-за них большие суммы репутации становится чрезвычайно обидно.
По словам Eurogamer, управление машиной стало значительно лучше по сравнению с Payback, но до эталона всё равно далеко. При вводе есть ощутимая задержка, которая усугубляется ограничением в 30 fps на консолях. Мол, авто словно
ездит в воде, и, как бы вы ни играли с тюнингом, это ощущение никуда не уходит.
Несмотря на неоспоримые достоинства в виде обильной кастомизации, многие критики всё равно говорят, что Heat сама не знает, чего она хочет, а потому выглядит всего лишь как компетентная проходная игра. «Need for Speed Heat лучше Payback, но прошло уже два года, а она просто хорошая. Это шаг вперёд, когда оторваться нужно
на несколько миль. Может, рывок случится на некстгене. Need for Speed со своей богатой историей заслуживает большего», — заключает рецензент USgamer.
Очередной финансовый отчёт Take-Two Interactive раскрывает, как идут дела у игр её дочерних компаний — 2K Games, Rockstar Games и Private Division.
Ключевые моменты:
2K Games
∙ Тираж Borderlands 3 достиг 7 миллионов копий.
∙ NBA 2K20 продолжает
расти по сравнению с NBA 2K19 и перевалила за 6 миллионов проданных копий.
∙ NBA 2K Online хорошо показывает себя в Китае — свыше 46 миллионов зарегистрированных игроков.
∙ Тираж Sid Meier’s Civilization VI достиг 6 миллионов копий.
Rockstar Games
∙ GTAV и GTA Online вновь перевыполняют план — тираж за последние полгода составил 5 миллионов, а общий тираж за всё время жизни игры теперь остановился на отметке в 115
миллионов.
∙ У Red Dead Redemption 2 набралось 26.5 миллиона копий.
Private Division
∙ The Outer Worlds превосходит ожидания в коммерческом плане.
∙ Версия The Outer Worlds для Nintendo Switch должна выйти до апреля 2020-го.
∙ Общий тираж Kerbal Space Program превысил 3.5 миллиона.
∙ Kerbal Space Program 2 теперь собираются запустить в следующем финансовом году — в апреле 2020-го или позже.
Деньги
∙ По наблюдениям Take-Two, цифровая дистрибуция продолжает расти: в прошлом году доля «цифры» в продажах на консолях составляла 31 %, а к концу
этого года может дойти до 50 %.
∙ Результаты текущего финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 74 % — до 857.8 миллиона долларов.
∙ Наибольшая часть роста приходится на микротранзакции, которые увеличились на 32 %. Доля доната в чистой прибыли Take-Two составляет 37 %.
∙ Take-Two повысила свои ожидания от всего финансового года: теперь за период с апреля 2019-го по март 2020-го компания ожидает доход в районе 2.93—3.03
миллиарда долларов. Ранее прогноз составлял 2.7—2.8 миллиарда.
***
Наконец, Take-Two заявляет, что готовит самую сильную линейку игр в своей истории, куда входят сиквелы крупнейших франшиз и новая интеллектуальная собственность. BioShock? Mafia? XCOM? Следующая игра Кена Левина (Ken Levine)? Новые игры от партнёров Private Division? Пока что остаётся только гадать!