Иногда игры разрушают дружбу. Как передаёт сайт Abacus, один китайский игрок потащил друга в суд за продажу персонажа. Ответчик продал героя за 552 доллара, в то время как истец потратил на него 1.4 миллиона.
После того как приятель по ошибке продал героя из MMORPG Justice Online всего за 3 888 юаней (552 доллара), расстроенный геймер подал иск против него и NetEase. Обвиняемый сказал, что
пытался каким-то образом продать персонажа, за которого ему дали поиграть, обратно другу за 388 000 юаней (55 138 долларов), но допустил опечатку из-за утомления от чрезмерной игры.
В итоге героя купил другой человек, как только персонаж попал на внутриигровой рынок.
Дело в конечном счёте было урегулировано: NetEase отозвала сделку, а суд принудил истца выплатить покупателю 90 000 юаней (12 789 долларов) в качестве компенсации.
Местный суд Сычуани написал, что этот случай
является отличным примером защиты цифровой собственности, и призвал геймеров не тратить слишком много денег на видеоигры.
На прошлой неделе глава Facepunch Studios Гарри Ньюман (Garry Newman) добавил в RUST возможность видеть свои ноги. Создатели игры пытались сделать это долгие годы, но им мешала проблема с отображением теней:
У нас есть скелет с моделью игрока (это она отбрасывает тень). Мы хотим показать эту модель, но мы также хотим манипулировать костями персонажа так, чтобы они не мешали обзору игрока. Но если мы сделаем это, тень полностью сломается.
Спустя шесть лет раздумий
разработчикам пришла в голову одна идея — сделать другую модель героя. Как объясняет Ньюман, авторы копируют модель от третьего лица (ту, что отбрасывает тень) и проводят манипуляции со скелетом, из-за чего со стороны герой выглядит как монстр из боди-хоррора.
372147993a12d15adb77
Ньюман продолжает:
Есть ещё пара дополнительных моментов, которые мы должны были сделать. Когда вы приседаете и смотрите вниз, мы отодвигаем камеру назад, чтобы она не провалилась сквозь ваши
колени.
По словам девелопера, от первого лица можно было бы увидеть и свои руки, но пока они выглядят слишком кривыми, чтобы вводить такую возможность.
Напомним, что последнее время команда RUST активизировалась: сначала студия анонсировала выход игры на PlayStation 4 и Xbox One, а потом представила первое платное дополнение, где можно
соорудить музыкальные инструменты из всего, что подвернётся под руку.
Чтобы получить доступ к Google Stadia прямо сейчас, нужно приобрести комплект
Founder’s Edition. Те, кто купил этот комплект, получают Destiny 2: The Collection — издание игры со всеми дополнениями. А значит, у всех текущих пользователей Stadia есть Destiny 2. Но этого отчаянно не хватает, чтобы обеспечить мультиплееру насыщенную жизнь.
Сообщество Destiny написало бота Charlemagne — он считывает данные с серверов Bungie и выдаёт различную
информацию об игре. Среди прочего бот умеет подсчитывать количество пользователей Destiny 2 на разных платформах за прошедшие сутки, в том числе в отдельных режимах.
Благодаря Charlemagne и стало известно население Destiny 2 на Stadia. На момент написания новости бот выдаёт такую статистику за 21 ноября:
∙ всего — 24.8 тысячи игроков,
∙ PvE
— 24.4 тысячи игроков,
∙ «Горнило» (PvP) — 623 игрока,
∙ «Гамбит» (PvPvE) — 144 игрока,
∙ рейды — 201 игрок. Статистика Destiny 2 на Stadia за 21 ноября.
В PvE Destiny 2 можно бродить по планетам и выполнять мировые
события: например, появляется босс, которого предлагают уничтожить вместе со случайными игроками поблизости. Судя по статистике Charlemagne, с этим на Stadia всё более-менее в порядке.
А вот с «Гамбитом» всё гораздо хуже: чтобы начался матч, необходимо восемь игроков — по четыре в каждую команду. Население в 144 пользователя насчитали за все сутки, поэтому, скорее всего, нормально сыграть в «Гамбит» владельцы Stadia не могли — матчмейкинг попросту длился целую
вечность. Похожее можно сказать и про другие режимы за пределами PvP.
При этом 20 ноября бот выдавал совсем смешные цифры: по его данным, в тот день через Destiny 2 для Stadia прошло 9.95 тысячи человек, а в «Гамбит» заглянуло всего 13!
В игре нет кросс-плея с другими устройствами, поэтому несчастным 13 игрокам
остаётся только посочувствовать. Статистика Destiny 2 на Stadia за 20 ноября.
Проведём сравнение. За 21 ноября по всем платформам бот приводит следующие данные:
∙ всего — 1.31 миллиона игроков,
∙ PvE — 1.17 миллиона игроков,
∙ «Горнило» (PvP) — 442 тысячи игроков,
∙
«Гамбит» (PvPvE) — 212 тысяч игроков,
∙ рейды — 147 тысяч игроков,
∙ событие — 106 тысяч игроков. Статистика Destiny 2 по всем платформам за 21 ноября.
А вот статистика Destiny 2 на PC, тоже за 21 ноября:
∙ всего — 519 тысяч
игроков,
∙ PvE — 470 тысяч игроков,
∙ «Горнило» (PvP) — 184 тысячи игроков,
∙ «Гамбит» (PvPvE) — 98.3 тысячи игроков,
∙ рейды — 72.4 тысячи игроков,
∙ событие — 47.6 тысячи игроков. Статистика Destiny 2 на PC за 21 ноября.
Получается, что на данный момент
доля Stadia от всего населения Destiny 2 составляет 1.9 %, в то время как, например, у PC — 39.6 %.
Не исключено, что со временем статистика выправится, потому что сейчас Stadia фактически находится на этапе платного бета-тестирования: она лишена многих важных функций и доступна только тем, кто живёт в ограниченном списке стран и готов заплатить 130 долларов за Founder’s Edition. В 2020-м на платформе должен появиться
бесплатный стриминг (хотя игры всё равно нужно будет покупать) — быть может, тогда дела у Destiny 2 для Stadia пойдут лучше.