После спорной Diablo III народная любовь, которую четвёртая часть вернуть ещё не успела, перешла к Path of Exile. Возможно, праздник на улице любителей «дьяблоидов» состоится сегодня — на мероприятии ExileCon разработчики из Grinding Gear Games анонсировали Path of Exile 2. И это не всё: вот вам ещё мобильная Path of Exile и дополнение к оригиналу в придачу!
Path of Exile 2
Судя по всему, Path of Exile 2 — не
отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала. Обе кампании в конечном счёте ведут к общему «эндгейму». Сиквел сохранит контент всех расширений для первой части и представит новые систему умений, классы Восхождения, улучшения движка и многое другое.
События продолжения развернутся через 20 лет после окончания оригинала. Завязка звучит так:
После смерти Китавы общество постепенно восстанавливается. Амбициозные люди
возвышаются, заполняя собой пустоту, и их жажда власти снова разрушает Рэкласт.
https://youtu.be/9OosC1E8TVM
Подробности о ключевых аспектах игры:
∙ 19 новых классов Восхождения. Авторы описывают персонажей Path of Exile 2 как новую группу изгнанников, основанных на архетипах из первой части. Надо полагать, что новые классы схожи, но в то же время отличаются от предыдущих, которые останутся доступными в кампании оригинала.
∙ Новая система камней умений. Камни
поддержки теперь вставляются прямо в камни умений — таким образом авторы избавляются от огрехов прежней системы и сохраняют глубину. Каждое умение персонажа можно будет усилить пятью камнями поддержки.
∙ Новая экипировка. Механика прогресса брони и оружия была полностью переделана. Также вас ждут совершенно новые анимации и модели персонажей. Старые микротранзакции при этом будут совместимы с новым снаряжением.
Даты релиза у Path of Exile 2 пока нет, и на скорый выход
рассчитывать не приходится. Бета-тест девелоперы планируют начать не раньше конца 2020-го. В следующем году студия расскажет и о других улучшениях — например, об изменениях в древе пассивных умений и в других основных элементах игры.
https://www.youtube.com/watch?v=V2VRRSVgCL4
Path of Exile Mobile
Мобильную Path of Exile разрабатывает сама Grinding Gear Games. Как выяснили разработчики, система карт в Path of Exile прекрасно подходит для коротких игровых сессий. Игра обеспечит полноценный «экспириенс» Path of Exile с «больших» платформ. Элементов pay-to-win, говорят, не будет.
Других подробностей пока нет.
https://www.youtube.com/watch?v=f_YjBTYHhug
Дополнение «Завоеватели Атласа» и лига Метаморф
Описание
сюжета «Завоевателей Атласа» ограничивается следующими строками:
Война за Атлас закончилась. Изгнанники, победившие Древнего, стали угрозой для Рэкласта. Зана заперла их в Атласе, но их сила растёт и скоро найдёт выход.
Главные особенности дополнения:
∙ Новые механики Атласа. Отныне игрок начинает в центре, а доступны ему только 50 карт. Оставшиеся можно разблокировать, победив Завоевателей и раздобыв Камни Хранителей. Поместив один из таких камней в область на
Атласе, вы одновременно поднимете уровень карт в этой области и раскроете новые карты.
∙ Около 35 камней поддержки плюс. При определённом везении с Завоевателя может упасть камень поддержки нового типа. Это улучшенные версии существующих камней поддержки, которые на первом уровне более эффективны, чем заменяемые ими камни на 20-м.
https://www.youtube.com/watch?v=jSwqFwH0SiI
∙ Новые редкие предметы с одним из четырёх новых типов влияния. Отыскать их можно во время охоты на
Завоевателей. C помощью силы Сируса, Пробудителя миров, можно соединить вместе два любых предмета с влиянием, создав таким образом гибрид со свойствами обоих предметов. Новые разновидности сфер возвышения позволяют наделять редкие предметы свойствами из новых перечней.
∙ Лига Метаморф, где вы встретите нового персонажа, мастера-алхимика Тейна Октавиуса, сможете с его помощью создать собственного босса и заполучить катализаторы — валюту нового типа, которая повышает качество бижутерии.
Больше деталей о лиге смотрите здесь.
Кроме того, в DLC серьёзной переработке подвергнутся луки и появятся новые мощные предметы, а стреляющие тотемы переименуют в баллисты и внесут в них другие изменения. Подробности вы можете узнать на официальном сайтеPath of Exile.
«Завоеватели Атласа»
выйдут 13 декабря на PC и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4. Вместе с запуском дополнения в игре появятся наборы поддержки Святилища и Проклятия, а чуть позже в том же месяце авторы представят ещё и новые ежегодные Основные наборы поддержки.
Несколько часов назад у издательства 2K Games угнали несколько аккаунтов в социальных сетях. Судя по сообщениям в СМИ, пострадали официальная страница компании и учётные записи серий Borderlands, WWE и Civilization в Facebook, а также профиль бренд-менеджера NBA 2K Ронни Синкха (Ronnie Singh) в «Твиттере».
Неизвестные начали постить в угнанных аккаунтах
похабные записи типа «У меня встал член» и «Мой член стоит всегда», а также слово «ниггер» в различных вариациях. В некоторых постах хакер представлялся ником NuBLoM и заявлял, что «Chuckling Squad правит Интернетом».
На странице WWE 2K в Facebook изменили обложку и поставили туда лого AEW Wrestling с фотографией рестлера Криса Бенуа (Chris Benoit) — в 2007-м он убил свою семью, а затем покончил с собой.
Chuckling Squad — хакерская группа, которая в августе 2019-го взломала аккаунты нескольких знаменитостей. Тогда в угнанных профилях тоже начали «шитпостить» всё подряд.
Мотивы взломщиков остаются неизвестными, но некоторые предполагают, что это своеобразная месть за отвратительноекачествоNBA
2K20 и WWE 2K20. А может, всё дело в банальном желании потроллить общественность и, как говорится, «словить лулзов».
На момент написания новости 2K Games привела свои соцсети в порядок, извинилась перед публикой и подчеркнула, что «опубликованные материалы не отражают ценностей 2K и её партнёров». Нам на память остались лишь скриншоты.
We are aware that social media accounts across the 2K label have been compromised and offensive material is
being posted that does not reflect the values of 2K or our partners. We are actively working to fix this as soon as possible.— 2K (@2K) November 16, 2019
На X019 боссы Xbox пообщались с журналистами, раскрыв чуть больше подробностей о следующей консоли Microsoft. На этом пресса от них не отстала — в частности, Фил Спенсер (Phil Spencer) дал интервью Eurogamer, где рассказал о настоящем и будущем подразделения. Приводим
самые интересные моменты ниже.
∙ Несмотря на то что Gears 5 сразу вышла в Xbox Game Pass, это не помешало ей обогнать продажи Gears of War 4. Спенсер рад, что у игроков есть выбор между подпиской и покупкой:
По нашим меркам Gears 5 продалась хорошо. Она продавалась лучше, чем Gears of War 4, и мы гордимся этим. Если люди хотят сделать выбор в пользу покупки Gears, то мы даём им такую возможность. Я не пытаюсь заманить всех, кто хочет сыграть в Gears, в подписку. Речь идёт о предоставлении геймерам выбора. Некоторые игроки благодаря Game Pass решат либо оформить подписку, либо продлить её, если они уже являются подписчиками.
∙ Сейчас в активе у Microsoft 15 внутренних
студий, но останавливаться компания пока не собирается — вероятно, в будущем к ней присоединятся азиатские разработчики:
Я стремлюсь к географическому разнообразию наших студий. Мне нравится тот факт, что у нас сейчас есть три студии здесь, в Великобритании. Можно сказать, что Великобритания так же сильна, как и любая другая страна, с точки зрения влияния на историю видеоигр. Теперь у нас есть студии в Канаде, студии в других частях США. Но я думаю, что нам нужны студии ещё и в Азии. Я
говорил это и Мэтту [Бути], и публично. Я хочу, чтобы азиатские разработчики оказывали непосредственное влияние на наши игры.
∙ Летом Спенсер заявил, что компания ориентируется на одну новую консоль, хотя ранее речь шла о нескольких моделях. Однако в интервью он почему-то не стал прямо подтверждать
отмену второго устройства, зато упомянул, что девкиты Project Scarlett уже рассылают разработчикам:
Могу ли я сказать, что мы чего-то не делаем? Мы сосредоточены на Project Scarlett — создании высокопроизводительной консоли. В этом нет никаких сомнений. Но я не могу исключать других вариантов. Когда мы выпустили Xbox One, мог ли я предсказать, что выйдет Xbox One S? Или Xbox One Х? Или Xbox One S All-Digital, которая, по правде говоря, показывает себя хорошо, что приятно видеть. Мы также
недавно начали рассылать девкиты, которые являются ещё одной версией консоли.
∙ По словам Спенсера, в прошлом поколении Microsoft допустила пару ошибок на релизе Xbox One, из-за чего приставка уступила PlayStation 4. На сей раз компания предоставит максимальную мощность, и не станет жертвовать ей в угоду цене, которая также будет не такой высокой:
Если вы помните, на запуске Xbox One была на 100 долларов дороже и менее мощной. В этот раз мы не окажемся в таком положении. Я в этом не
сомневаюсь. Как часть быстрорастущей индустрии, мы думаем о цене. Мы думаем и о производительности. Я не собираюсь жертвовать производительностью ради цены.