Буквально вчера по Сети прошёлся слух о том, что Valve готовится анонсировать Half-Life: Alyx — свою флагманскую игру для виртуальной реальности. Так вот, это больше не слух.
Компания объявила в своём
«Твиттере», что действительно работает над игрой под таким названием. Полноценная премьера случится не сегодня, как предполагалось ранее, а в этот четверг, 21 ноября, в 21:00 по Москве.
Отметим, что твит с анонсом анонса — единственный на странице в социальной сети, которая была создана лишь в июне 2019 года. Однако галочка, подтверждающая подлинность аккаунта, на месте, а пост ретвитнули несколько сотрудников Valve, так что подвоха тут нет.
Дополнительные
подробности, которые ещё не успели подтвердить официально, читайте здесь.
We’re excited to unveil Half-Life: Alyx, our flagship VR game, this Thursday at 10am Pacific Time.
Возможно, когда-то давно вам не давал спать вопрос: почему PlayStation 3 вышла на год позже, чем Xbox 360? С запозданием в 13 лет у нас появился ответ — консоль должна была появиться раньше, но производство замедлила одна деталь
стоимостью пять центов.
В свежем интервью для IGN бывший руководитель PlayStation и нынешний вице-президент Google Фил Харрисон (Phil Harrison) рассказал, что причиной задержки стал лазерный диод:
То, что на самом деле замедляло производство оборудования, сводилось к крошечному компоненту. Это был лазерный диод в приводе Blu-ray. Он стоил примерно пять
центов.
В данном случае переход от красного лазера к синему был, на самом деле, довольно сложным изменением в работе оптической головки привода. Это была трудная задача с точки зрения физики и химии, поскольку нужно было получить кристалл. Произвести его в достаточном количестве просто не успели.
По словам Харрисона, PlayStation 3 вышла позже, чем того хотела Sony, хотя точной даты компания до последнего не называла.
В Counter-Strike: Global Offensive впервые за долгое время стартовала новая операция — большой апдейт с дополнительными картами, заданиями и наградами. Свежую добавку
прозвали Shattered Web («Расколотая сеть»), а её самая интересная особенность — персонажи вместо безликих бойцов.
Персонажей в CS:GO назвали агентами. И у спецназа, и у террористов есть свои агенты, которые обладают уникальным внешним видом. Существуют ещё и особые агенты — они выделяются собственными репликами и анимациями. Персонажи доступны во всех режимах на всех картах.
440c96ca444677b4ac76
Дополнительные задания в рамках операции будут
давать каждую неделю. Они касаются разных режимов игры и, например, предлагают кооперативные кампании Guardian и совершенно новую миссию — Strike. Задания открыты для всех игроков, но награды за них получат только те, кто приобрёл пропуск Shattered Web.
Новые локации включают лунную карту для режима Flying Scoutsman (судя по всему, её спроектировала сама Valve), а также карту с джунглями для Danger Zone и киностудию для соревновательных разделов. Последние два уровня создали
участники сообщества CS:GO.
Награды Shattered Web разбросаны по типу боевого пропуска: вы выполняете задания, получаете звёзды и заполняете ими шкалу прогресса. Когда вы завершаете еженедельные миссии, то прокачиваете ещё и значок операции.
Среди призов — граффити, стикеры и четыре новые коллекции оружия (включая четыре ножа).
Операция Shattered Web будет длиться больше 16 недель. Стоимость пропуска — 970 рублей.