Учитывая, что Overwatch 2 — это скорее спин-офф на основе первой части, чем полноценный сиквел, может создаться впечатление, будто до
релиза игры рукой подать. Но нет, одну только только дату выхода объявят, скорее всего, через год.
В разговоре с VG247 на BlizzCon 2019 гейм-директор Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признался, что разработчики сами не знают, когда Overwatch 2 увидит свет:
Я знаю, что это слабый ответ, мне
очень жаль, но это не та сверхсекретная вещь, которую мы оставляем напоследок. Просто мы сами не знаем. Для нас в Blizzard важно, чтобы все наши игры выходили потрясающими и игроки это видели. Игра не выйдет в этом году. У меня есть ощущение, что мы поговорим об Overwatch 2 в следующем году на BlizzCon.
Каплан также предупредил, что на старте во второй части будет несколько новых персонажей, но не так много, как в оригинальной
игре:
Что касается [новых] персонажей, то их будет несколько. Но не 21, сколько было на релизе первой Overwatch, — это число чрезмерно и крайне разрушительно для игры.
Напомним, что в продолжении появятся как минимум Эхо и Соджоурн, а также все старые герои.
Overwatch 2 выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Первые подробности о шутере читайте в этой новости.
Lost Ark успешно добралась до открытого бета-теста. Исследовать
просторы фэнтезийной MMORPG отправляется и команда StopGame.Ru, но без вас, дорогие читатели, наше путешествие будет не столь захватывающим. Все трудности мы берём на себя, а вам оставляем только веселье!
Мы собираемся провести четыре стрима, где будем оплывать мир Lost Ark. Состав команды меняется каждый эфир, но неизменным участником остаётся Евгений Баранов — капитан, который
издевается над своими подчинёнными, требуя выполнять неадекватные задания.
Измываться над нашими авторами позволено и зрителям! У нас есть карта мира, где каждая точка — прямой эфир. Вы можете выбрать одно из усложнений, но сперва нужно ответить на вопрос, связанный с прошлой трансляцией. Если дадите правильный ответ, то ваш голос посчитается за четыре.
Итак, запланированные эфиры:
∙ «Расхищаем гробницы» — 6 ноября в 18:00.
∙ «Играем в „кубическую“ рулетку» — 13 ноября в 18:00.
∙ «Штурмуем подземелья» — 20 ноября в 18:00.
∙ «Валим огромного зверя» — 27 ноября в 18:00.
Помимо капитана Баранова в первом стриме примут участие Дмитрий Кунгуров, Василий
Гальперов и Эльман Гусейнов. Задача — найти зарытые сокровища.
Хотите знать, какие испытания ждут нашу команду в последующих трансляциях? Следите за нашим суровым круизом на специальной странице. Там же вы сможете посмотреть все эфиры.
Прошедший BlizzCon начался с того, что президент Blizzard Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) извинился за гонконгский бан. Впрочем, его слова были настолько абстрактными, что пояснения пришлось выуживать западным журналистам.
PC Gamer взял небольшое интервью у Брэка. Тот первым делом заявил, что компания не собирается отменять наказание для Blitzchung и двух комментаторов, которым не посчастливилось вести злополучную трансляцию.
По словам Брэка, сотрудники Blizzard и все, кто так или иначе участвуют в киберспортивных турнирах по играм компании, могут свободно делиться
своими мнениями в социальных сетях. Однако официальные трансляции «Метелицы» должны касаться только игр. Поэтому Blitzchung получил бан не за содержание высказывания, а за то, что начал говорить на тему, не связанную с играми.
Как отмечает президент Blizzard, если бы компания не предприняла никаких мер, то люди впоследствии начали бы тратить
драгоценное время эфиров на всё подряд.
Бан комментаторов Брэк объясняет таким же образом. Их задачей было вести трансляции про игры, избегая всего, что к ним не относится. С этой задачей они не справились, а потому были наказаны.
Также Брэк рассказал о роли китайского партнёра Blizzard в лице NetEase во всей этой истории. Вскоре после заявления Blitzchung компания опубликовала комментарий в китайском сервисе Weibo, где осудила высказывание киберспортсмена и выразила
намерение «защищать честь своей страны».
Если верить Брэку, этот пост на самом деле опубликовала NetEase, не став советоваться с Blizzard, которая бы не одобрила его публикацию. В то же время компания не могла никак этому помешать, потому что не работает с Китаем напрямую.
Blizzard по закону не имеет права работать или публиковать игры в Китае. У вас должен быть партнёр. Это регулирование, это закон. NetEase — наш партнёр. NetEase
является не государственным учреждением, а компанией. Это издатель. По закону мы не имеем права работать с Weibo. Это решение NetEase, так как она издаёт наши игры в Китае.
За что же тогда извинялся Брэк? За то, что компания действовала слишком быстро, из-за чего изначально назначила неадекватное наказание. Напомним, что Blitzchung хотели
отстранить от соревнований по Hearthstone на 12 месяцев и лишить его всех призовых, а комментаторов уволить вовсе. В итоге наказание смягчили: кибератлет не сможет играть только шесть месяцев и получит свои деньги, а комментаторы не смогут вести трансляции на ивентах компании те же полгода.
Кажется, слова Брэка о том, что причастные к турнирам Blizzard могут беспрепятственно выражать свои точки зрения в социальных сетях, не вполне
похожи на правду. По сообщению The Dallas Morning News, компания заставила тренера команды Dallas Fuel в Overwatch League Джастина Конроя (Justin Conroy) удалить твит в поддержку Blitzchung. Скриншот сообщения вы можете видеть ниже.