После анонса Diablo IV авторы игры устроили отдельное обсуждение в рамках BlizzCon 2019, где раскрыли подробности об игре, а также
поговорили с журналистами.
Diablo IV — почти MMO
∙ В игре нет офлайн-режима — вы должны всегда находиться в Сети. Играть в одиночку при этом не запрещается.
∙ Мир делится между игроками — вы будете постоянно встречать других пользователей.
∙ Города выступают в роли социальных хаб-локаций, где можно пообщаться с геймерами и собраться в группу.
∙ Есть обмен предметами между игроками, но
без платного аукциона.
∙ Есть периодические события — например, появляется босс, которого вы можете уничтожить совместно с игроками поблизости. Сражение с боссом из периодического события.
Большой открытый мир
∙ Сюжетная кампания нелинейная.
∙ Мир разделён на пять регионов.
∙ Мир настолько большой, что Blizzard вводит скакунов.
∙ Есть система динамической погоды и смена дня и ночи.
∙ Обещают сотни подземелий, которые создаются случайным образом на основе улучшенного генератора «данжей» из Diablo III.
Геймплей и кастомизация
∙ Для скакунов делают отдельную экипировку.
∙ Со скакунами связаны некоторые способности вашего героя.
∙ Для персонажей всех классов вводят углублённую кастомизацию внешнего вида, в том числе настройку лица и цвета кожи.
∙ В дебютных роликах показали только три класса, но на самом деле в релизной
версии их будет как минимум пять.
∙ В Diablo IVвернутся сезоны, комплекты экипировки и порталы, знакомые игрокам по Diablo III.
∙ Комплекты экипировки и легендарные предметы не будут такими избыточно мощными, как в Diablo III.
∙ Diablo IV во многом окажется медленнее третьей части: например, игроки будут реже телепортироваться между точками мира. Варвар — один из пяти классов Diablo IV.
Без ошибок Diablo III
В разговоре с Polygon лидеры команды Diablo IV обозначили три проблемы третьей части, которых они собираются избежать:
∙ Аукциона с реальными деньгами в Diablo IV не будет. При этом Blizzard уверена, что обмен лутом можно сделать увлекательным и не
разрушающим геймплей. Именно к этому стремятся в Diablo IV.
∙ В Diablo IV постараются не допустить серверных перебоев по типу злополучной Error 37, что терзала многих игроков в период релиза третьей части. Один из способов победить сетевые нагрузки — долгие бета-тестирования. В них обещают показывать больше контента, чем было во время тестов Diablo III.
∙ Поток контента после релиза в Diablo IV станет намного насыщеннее. Производство специально налаживают таким образом, чтобы можно было часто выпускать всякие обновления и дополнения.
Придётся
подождать Diablo IVне выйдет в ближайшем будущем — как говорят авторы, она не вписывается даже в особое близзардовское «скоро», которое обычно сильно затягивается. По меркам своего огромного масштаба игра находится на очень раннем этапе производства, рассказывает Blizzard.
Похоже, Diablo IV выйдет не раньше 2021-го (а то и 2022-го).
Главные анонсы BlizzCon уже отгремели. Возможно, теперь вы хотите знать: что там по поводу гонгконгского бана? А
вот что: протестующие пока тихо-мирно протестуют, а президент компании Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) извиняется за случившееся.
Церемония открытия мероприятия началась со слов раскаяния Брэка:
У Blizzard есть возможность объединить мир… Но мы ею не воспользовались. Мы слишком быстро принимали решения, а затем, что ещё хуже, мы слишком медленно общались со всеми вами.
Когда я думаю о том, что меня больше всего не устраивает, то на ум приходят две мысли. Первая из
них заключается в том, что мы не соответствовали собственным высоким стандартам. Вторая — мы не сумели достичь нашей цели. Я прошу прощения и принимаю ответственность.
Какой-либо конкретики за этим заявлением не последовало. Свою речь босс Blizzard продолжил рассказом о позитивной силе игр, которые способны объединять людей по всему земному шару. Насчёт объединения Брэк прав — на нынешнем BlizzCon собрались посетители из 59
стран.
https://www.youtube.com/watch?v=OsgYEXtqmPU
Это второй комментарий компании насчёт блокировки киберспортсмена. В первый раз Брэк заявил, что наказание Blitzchung сильно смягчат, снизив продолжительность бана на турнирах по Hearthstone и отдав заработанные призовые. Снимут ли после извинений с игрока оставшиеся штрафы, пока неясно.
Что касается народных недовольств, то ничего важного произойти ещё не успело. Перед началом
BlizzCon несколько десятков людей собрались возле конференц-центра, держа в руках плакаты в поддержку гонконгских протестов и выкрикивая лозунги вроде «Люди важнее прибыли» и «Освободите Гонконг».
Стоит отметить, что зрители благосклонно приняли извинения Брэка, который также обратил внимание и на протестующих. Похоже, мешать последним сильно не будут:
Я надеюсь, что, находясь на BlizzCon, вы поймёте, насколько мы ценим право каждого из вас на самовыражение любыми
способами и во всех местах. Мы видели и слышали, как многие из вас высказывали свою точку зрения этим утром. Вы проводите свой отдых и время со своими семьями с нами в Анахайме, чему мы очень рады.
На церемонии открытия BlizzCon 2019
Blizzard ни слова не сказала о Diablo Immortal, однако это не значит, что компания забыла об игре, — о ней просто говорили за пределами главной сцены.
Blizzard выложила новости о Diablo Immortal в официальном блоге. На BlizzCon 2019
представили ещё один класс персонажей — охотника на демонов. Посетители мероприятия могут опробовать этого героя, а также побегать по городу Вортем и выбраться во внешнюю зону — Эшволдское кладбище.
Разработчики показали ещё одну базовую механику — суперспособности. «Ульта» накапливается, пока ваш персонаж совершает автоматические атаки. Когда вы применяете суперспособность, автоатаки становятся мощнее — на врагов обрушиваются удары сокрушительной силы, волны
чистой магии или хитроумные приёмы.
Система экипировки Diablo Immortal устроена таким образом, что легендарные шмотки меняют способности героя. Например, огненные шары превращаются в морозные сферы, а стрелы становятся гранатами.
Все перечисленные особенности демонстрируют в свежем трейлере.
https://youtu.be/jPdHe1tKlsY Blizzard снова подчёркивает, что Diablo Immortal делает ставку на мультиплеер. Да, можно играть в одиночестве, но структура геймплея будет постоянно подталкивать вас к взаимодействию с другими пользователями — например, через социальные хаб-локации, подземелья на четверых, систему гильдий и так далее.
Судя по всему, Diablo Immortal будет условно-бесплатной, но Blizzard уверяет,
что в первую очередь задумывается не о монетизации, а о том, как создать отличную игру в духе Diablo. Она должна понравиться и прожжённым ветеранам серии, и зелёным новичкам. После запуска в Immortal начнётся череда апдейтов с дополнительными локациями, подземельями, лутом, сюжетными элементами, боссами и даже классами.
Дата релиза Diablo Immortal не раскрывается. По всей видимости, игра станет доступна не раньше
2020-го.