После выхода Death Stranding напрашивается вопрос: чем Хидео Кодзима (Hideo Kojima) займётся дальше? Возможно, следующей или, по крайней мере, одной из будущих игр японского разработчика станет хоррор.
Забыть отмену Silent Hills не могут не только игроки — на днях в своём англоязычном «Твиттере» Кодзима вспомнил о P.T., заявив о готовности сделать хоррор:
Чтобы создать самую страшную хоррор-игру, я буду смотреть страшные фильмы с целью разбудить мою хоррор-душу. «Глаз» — тайский фильм ужасов, который я брал напрокат, когда работал над P.T., но он оказался слишком страшным, чтобы досмотреть
его до конца. Страшной была и коробка, поэтому я взял только диск. Смогу ли я досмотреть этот фильм?
Слова Кодзимы можно трактовать как ответ на вопрос, что бы он сделал, если бы занялся хоррором. Впрочем, иногда заявления гейм-дизайнера противоречат друг другу.
Удивление от того, что Кодзима так сильно испугался страшной коробки, что решил взять лишь диск, оставим за скобками. Гений, что с него взять!
As to make the scariest horror
game, I’ll watch the scary movies in order to awaken my horror soul. THE EYE is the Thai horror movie I rent when making PT but was too scary to finish watching. The package is scary so I rented the disc only. Will I be able to finish watching? pic.twitter.com/BVwPruUAvt— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) November 22, 2019
Snapshot Games представила сюжетный трейлер пошаговой тактической стратегии Phoenix Point, раскрывающий предысторию
игры.
В ролике рассказывают о проекте «Феникс» — организации, созданной вскоре после окончания Второй мировой войны для разрешения политических конфликтов по всему миру. Какое-то время инициатива успешно работала, однако после провала миссии на Луне была вынуждена уйти в подполье.
Затем человечество поразил вирус, который превращал людей в мутантов. Это сопровождалось массовыми экологическими изменениями, и в ответ на надвигающуюся катастрофу образовались три
противоборствующие фракции: Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану.
Phoenix Point выйдет 3 декабря на PC через Epic Games Store, а через год — в Steam и GOG.com. В 2020 году игра также появится на консолях: на Xbox One — в первом квартале, а на PlayStation 4 — несколько позже.
Ранее в этом году аналитическая фирма Newzoo прогнозировала, что продажи игр за 2019-й по всему миру превысят 150 миллиардов долларов. Согласно свежему отчёту организации, всё-таки не превысят.
Первоначально предполагалось, что игры принесут 152.1 миллиарда долларов, что стало
бы на 9.6 % больше по сравнению с общим доходом за прошлый год. В свежем отчёте говорится, что доход от игр за уходящий год составит 148.8 миллиарда долларов — это больше на 7.2 %, чем в 2018-м.
Также предполагалось, что США обгонят Китай как крупнейший игровой рынок на планете, но и этого не произошло. Консольный рынок станет самым быстрорастущим сектором всего рынка, а компьютерный окажется самым маленьким, но всё же наиболее инновационным и влиятельным.
К 2022-му продажи игр
должны возрасти примерно до 189 миллиардов долларов в год. По оценкам, около 80 % от этой цифры придётся на консольные и мобильные игры. Глобальный доход растёт достаточно быстро, чтобы предположить, что в ближайшие годы выручка достигнет 200 миллиардов долларов.
Одна из ключевых причин для пересмотра показателей — замедлившийся доход от консольного рынка. Тем не менее все основные сегменты рынка продолжают расти, притом что 2018-й был рекордным годом (благодаря королевским битвам, нескольким
AAA-играм и успеху Nintendo Switch).