Помните, как Интернет сломался от клипа POP/STARS, где выступала музыкальная группа из вселенной League of Legends? Кажется, чинить Сеть придётся второй раз: Riot Games опубликовала ещё один ролик, который сейчас вырывается в топы YouTube.
В этот раз нам предлагают послушать сингл GIANTS от хип-хоп-группы True Damage. Её основала Акали, бывший рэпер K/DA. Вместе с ней в коллективе выступают Экко, Сенна и Киана. Продюсер True Damage — Ясуо. Да, это всё персонажи League of Legends!
https://youtu.be/sVZpHFXcFJw
Премьера сингла состоялась вчера, во время церемонии открытия финала чемпионата мира по League of Legends. Зрителям на стадионе представили смесь живого выступления с дополненной реальностью.
На момент написания новости клип GIANTS на YouTube собрал свыше пяти
миллионов просмотров и вырвался на 17-е место в трендах всей площадки. Для сравнения: POP/STARS дебютировала год назад и сейчас хвастает более чем 280 миллионами просмотров.
К слову, победителем чемпионата мира стала китайская FunPlus Phoenix. Среди команд с СНГ-игроками выделилась лишь Unicorns of Love — она заняла 17—20-е место.
Гейм-дизайнер под ником Zero Trace Operative недавно выпустил своего рода ремейк начальной локации из первой Silent Hill. Главная особенность его работы — вид от первого лица.
Хотя на прохождение ремейка уходит всего от трёх до пяти
минут, энтузиаст трудился над ним в свободное время в течение пяти месяцев. Столь долгая разработка кусочка игры связана ещё и с тем, что автор вручную воссоздавал все ассеты из оригинальной Silent Hill.
Скачать ремейк можно здесь — он займёт 549 Мб на накопителе. Продолжать работу над проектом Zero Trace Operative не планирует, так что пройти всю Silent Hill с видом из глаз не удастся.
Кажется, изменённая перспектива придаёт игре ещё больше атмосферности. Можете взглянуть сами: ниже — геймплейный ролик с полным прохождением ремейка.
4 июля 2019-го на Reddit появилось обсуждение, автор которого опубликовал массу сведений о Diablo IV. Почему мы вспоминаем об этой утечке сейчас, спустя четыре месяца? Потому что многие моменты в ней подтвердились
благодаря официальному анонсу, а значит, и у остальных пунктов есть все шансы оказаться правдой.
Чтобы вы понимали проницательность анонима: за несколько месяцев до презентации Diablo IV он правильно указал название, направленность на MMO, мрачный внешний вид, источник вдохновения в виде Diablo II, очень большие пространства, обмен между игроками, пять классов во время релиза и
прочие подтверждённые детали, о которых мы писали здесь.
https://youtu.be/UBxmbYHW65M
Итак, вот что ещё рассказывал безымянный информатор:
∙ Разработчики относятся к Diablo IV как к перезагрузке серии.
∙ Blizzard планировала переиздание или даже ремейк Diablo II, но вместо этого решила сосредоточиться на перезагрузке — большинство
пожеланий фанатов второй части хотят всунуть уже в Diablo IV. В итоге ремейк отменили.
∙ Игроки могут обмениваться золотом, базовыми материалами для крафта (но не особыми) и почти всем лутом. Когда аноним выкладывал слив, Blizzard ещё не знала, что делать с легендарными шмотками. Они составляют важную часть «эндгейма», поэтому могут испортить игровую экономику и соревновательный дух, если ввести их в торговлю
между пользователями.
∙ В Diablo IV будет пять классов во время релиза — варвар, волшебник, друид (ихпоказывали на BlizzCon 2019), а также паладин и амазонка. Ранее Blizzard выбирала, кого включить в стартовый состав персонажей — друида или некроманта. Выбрали друида, потому что некромант относительно недавно
появился в Diablo III.
∙ Больше классов добавят после запуска.
∙ Внутри Blizzard есть выделенная команда, которая активно играет в чужие «дьяблоиды» — Path of Exile, Grim Dawn, Wolcen и другие. Например, новую систему умений в Diablo IV строили с оглядкой на конкурентов, уверяет аноним.
∙ Blizzard точно знает, что Diablo IV будет развиваться по типу игры-сервиса с бесплатными контентными апдейтами. Однако платные аддоны тоже возможны — насчёт них окончательных планов пока нет.
∙ Примерный план выхода следующий: бета-версия в 2020-м и релиз в конце 2020-го или начале 2021-го. Впрочем, это утверждение несколько конфликтует со словами Blizzard: компания говорила, что сроки запуска Diablo IV не вписываются даже в особое близзардовское «скоро».