На Reddit объявился некий пользователь под ником PracticalBrush12, который утверждает, что знает кое-что о Diablo IV. Скептикам он предлагает
посмотреть историю своих постов, и там действительно есть чрезвычайно точные предсказания. Например, 8 мая, за день до официального анонса Ghost Recon: Breakpoint, аноним выдал название этой игры, дату релиза и имя главного злодея — и всё оказалось правдой.
По словам PracticalBrush12, Diablo IV будет выглядеть «мрачно, жестоко и мерзко». Локации станут более неуютными: повсюду трупы, пустоши, серые пустыни, пещеры с плотью и гнилью, болота, заражённые города и так
далее. Кровь сильнее похожа на кровь, а не на брызги варенья.
Уровни будут намного больше и окажутся ближе к полноценному открытому миру. Персонажи могут седлать скакунов (похоже, не только банальных лошадей) и взаимодействовать с окружением: например, «вскарабкиваться на стены в стиле Lost Ark».
PracticalBrush12 пока что может подтвердить три класса: маг (использует огонь, лёд и молнии), варвар (мечи, дубины, топоры и пинки) и друид (молнии, ветер, трансформация в
медведя, оборотня и не только).
Сразу с релиза будет кооператив для четверых и, возможно, PvP. Лилит — главная злодейка Diablo IV, если верить сливу.
В целом, заявляет PracticalBrush12, Diablo IV — это такое безостановочное подмигивание фанатам Diablo II. Новым Дьябло станет Лилит (об этом мы уже писали), на экране выбора класса персонажи сидят вокруг костра, некоторые умения взяты напрямую из второй части, и общий внешний вид Diablo IV тоже навеян столь любимой в народе «двойкой».
Как пишет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на BlizzCon 2019 также вспомнят о Diablo Immortal — после прошлогоднего фиаско о мобильном спин-оффе не говорили практически ничего. По сведениям аналитика, Blizzard собирается рассказать о геймплее Immortal — локациях, способностях героев и так далее.
Церемония открытия BlizzCon 2019 начнётся завтра, 1 ноября, в 21:00 по Москве. Diablo IV анонсируют именно там.
This lines up with everything I've heard about Diablo IV.
The game is shaping up well and is definitely
what fans would want out of the game. Takes what people loved about D2 style, improves on D3 combat. https://t.co/5aXaQk528M— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) October 31, 2019
Подозреваем, о скандальной одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare вы уже наслышаны. Помимо всего прочего, в сюжете есть эпизод, на который обратили внимание даже на Западе. Журналисты обвинили разработчиков в попытке переписать реальную историю, и недавно Infinity
Ward прокомментировала шумиху.
Для начала — контекст. В одной из сцен кампании пользователю рассказывают о том, что российская армия напала на жителей вымышленной страны Урзикстан. Во время описания атаки используется словосочетание «шоссе смерти».
В действительности термином «шоссе смерти» называли две дороги, расположенные в Кувейте и Ираке. Во время Войны в Персидском заливе, в ночь с 26-го на 27 февраля 1991 года, США и союзники провели
массированные авианалёты на шоссе, в результате чего тысячи автомобилей и единиц бронетехники были уничтожены и брошены.
Как видите, в реальной истории Россия не фигурировала. Это и смутило прессу и некоторых геймеров — дескать, сценаристы Modern Warfare применяют в отношении России термин, который ранее был прочно связан с действиями
США.
Сотрудники GameSpot обсудили спорные детали сюжета Modern Warfare с нарративным директором Infinity Ward Тейлором Куросаки (Taylor Kurosaki). Вот что он сказал по поводу скандала вокруг шоссе:
Я думаю, можно найти много случаев употребления слов «шоссе смерти». Мы сделали местом действия вымышленную страну Урзикстан потому, что поднимаем темы, которые затрагиваются… на протяжении последних 50 лет в странах и местах по всему миру. Мы
не изображаем конкретные страну или конфликт. Эти темы поднимаются снова и снова, и в эти процессы вовлечены одни и те же участники. Мы не выставляем ни одну из сторон хорошей или плохой.
Куросаки утверждает, что в игре злодеи и герои встречаются как среди русских, так и среди американцев. «Это не какая-то пропаганда — это репортаж о том, что́ происходит в зонах конфликта», — заявил разработчик.
Напомним, что вчера Activisionсообщила об успешном запуске Modern Warfare. В списке достижений шутера упомянуты 600 млн долларов выручки за первые три дня, лучший PC-релиз в истории Call of Duty и другие рекорды.
Electronic Artsвозвращается в Steam после расставания, которое случилось в 2011 году. Причём возвращается не с пустыми руками — Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет в магазине Valve одновременно с другими платформами, а в будущем там появится подписка EA Access. О том, что сподвигло компанию на такой шаг, в интервью GamesIndustry.biz рассказывает старший вице-президент EA Майк Бланк (Mike Blank).
По словам Бланка, EA и Valve на данный момент не могут с уверенностью сказать, как и что будет предлагать EA Access в Steam, — многие подробности ещё обсуждаются. Например, неизвестно, какие именно игры из хранилища Access добавят в версию для Steam, но ожидается, что каталог окажется таким же богатым, как на
PlayStation 4 и Xbox One.
Иными словами, план в том, чтобы в EA Access для Steam появлялись все актуальные релизы EA. В Origin подписчикам услуги также предлагают игры от сторонних компаний (например, серии Batman: Arkham и Darksiders), но в EA Access для площадки Valve их не будет. Зато должны быть другие базовые льготы: дополнительная скидка 10 % для покупок у EA и ранний доступ к релизным версиям.
Уже сейчас известно, что EA Access в Steam не даст вам
Access в Origin, но EA работает над тем, чтобы между этими вариантами подписки всё-таки было какое-то взаимодействие.
Цены на EA Access в Steam выставят такие же, как на Origin Access Basic: 4.99 доллара США за месяц и 29.99 доллара США за год. В России на данный момент эта услуга стоит 299 рублей за месяц и 1 799 рублей за год.
Как говорит Бланк,
сейчас на фронте игровых сервисов происходит сильная фрагментация. Кто-то скажет, что для геймеров это хорошо — конкуренция же! Но Бланк считает иначе: из-за обилия сервисов игрокам становится лишь труднее. EA в целом и Бланк в частности хотят, чтобы у геймеров оставался выбор. А значит, необходимо предоставить аудитории возможность играть там, где ей удобно, и уменьшить фрагментацию рынка.
Бланк верит, что индустрия в конце концов столкнётся с усталостью от подписок. Такие услуги
появляются постоянно, но аудитория не резиновая: игроки не смогут подписываться на каждый сервис на свете, поэтому не все предложения выживут. Чтобы остаться на плаву, подписка должна предоставлять наилучшую ценность и устранять препятствия на пути пользователя. В EA Access есть и отличная библиотека, и мультиплатформенность, говорит Бланк, поэтому её шансы на выживание очень высоки.
Возвращение EA в Steam не означает, что площадку Origin признали неудачей. Очень даже наоборот: магазином
издательства пользуются миллионы потребителей, а более 85 партнёров-разработчиков публикуют там свои игры. Идея EA в том, чтобы разрушить барьеры: мол, сейчас мультиплеер становится кросс-платформенным, поэтому естественным образом возникает вопрос — а какие ещё преграды стоит снести?
Такое мышление означает, например, что игры EA могут появиться и в Epic Games Store, однако на эту тему конкретики пока нет. «Сейчас я скажу лишь одно: мы открыты для новых партнёров,
— говорит Бланк. — Сегодня анонсировать нечего, но мы всегда готовы к новому сотрудничеству, которое пригодится игрокам. Поживём — увидим».