У Death Stranding появились обзоры критиков (в том числе от Василия Гальперова — смотрите его отзыв по соседству). На момент написания новости средняя оценка составляет 84 балла из 100. Показатель вроде бы высокий, однако рецензии получились полярными: от «Красиво и уникально» до «Красиво, но очень скучно».
Автор IGN (6.8 балла) рассказывает, что
Death Stranding по структуре — это сборник квестов в стиле «Подай-принеси». В таком духе выполнено подавляющее большинство заданий основной сюжетной ветви — они, мол, по своей пустоте напоминают бесчисленные «побочки» в типичной современной игре с открытым миром. При этом у Death Stranding есть и свои необязательные миссии, но они
тоже выполнены на весьма бедном уровне.
Сотрудник Eurogamer (без оценки, но с плашкой «Рекомендую») подтверждает, что Death Stranding — это один большой симулятор курьера в постапокалипсисе, но уверяет, что мякотка таится в самом путешествии из точки А в точку Б. У главного героя ограниченные
запасы выносливости, вскарабкиваться на возвышенности трудно, а груз требуется грамотно распределять по телу. Death Stranding отлично подойдёт тем, кто любит долгие одинокие прогулки по живописным пейзажам, пишет автор Eurogamer.
В отзыве Game Informer (7 баллов) считают, что сетевая составляющая — одна из сильных сторон Death Stranding. Она достигает цели, которую ставит перед собой игра, и создаёт связь между пользователями. Автору понравилось ставить лайки постройкам других геймеров и получать похвалы за собственные сооружения.
А в Kotaku (без оценки) называют Death Stranding традиционной игрой Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — часто кажется, будто это бессвязный набор странных приколов от человека с высоким самомнением, но в конечном итоге всё складывается в удивительную и запоминающуюся игру.
В некоторых характеристиках полярные мнения сходятся: вселенная получилась
интригующей, мир — красивым, а за игрой актёров наблюдать очень интересно. Видимо, главная проблема кроется именно в курьерской рутине, которой завален геймплей.
Blizzard взяла с места в карьер:
первый же анонс на BlizzCon 2019 — Diablo IV! Слова тут излишни — спешите видеть премьерный кинематографичный тизер и геймплейный трейлер.
Санктуарий вновь погружается во тьму. Как было известно из утечки, главным злодеем четвёртой части станет Лилит — королева суккубов и по совместительству дочь Мефисто. Призванная с помощью тёмного ритуала злодейка принимается сеять хаос, расхлёбывать который предстоит нам.
На старте в игре будет доступно три класса
персонажей:
∙ Варвар. Как и полагается, владеет целым арсеналом разнообразного оружия. В бою он пачками раскидывает врагов и страшит их боевыми кличами.
∙ Волшебница. Орудует силой стихий, насылая на врагов разряды молний, нанизывая их на ледяные шипы и обрушивая им на головы метеоритный дождь.
∙ Друид. Умеет превращаться в огромного медведя и свирепого оборотня. На поле битвы ему помогают силы земли, ветра и бури. Также он способен призывать диких
существ.
https://www.youtube.com/watch?v=D_WQVfVKY6U
Оригинал
https://www.youtube.com/watch?v=9bRWIdOMfro&feature=youtu.be
Разумеется, в наличии тонны лута, бесчисленные варианты развития героев с помощью древа навыков, уйма рун и их комбинаций, а также настраиваемые скакуны, позволяющие быстрее передвигаться по обширным локациям Санктуария. По духу игра окажется близка к Diablo II.
Сюжетная кампания доступна для прохождения как в одиночку, так и в кооперативе. Группы
игроков также могут встречаться в одном общем мире, для того чтобы вместе выполнять особо сложные испытания, вроде походов в рандомизированные подземелья, или сражаться друг с другом в PvP.
Впервые в серии мир игры будет бесшовным. Игроки посетят следующие регионы:
∙ Леса Скогслена, где обитают друиды.
∙ Холодные земли Расколотых вершин — пристанища монахов.
∙ Бесплодная степь, которую облюбовали варвары, наёмники и маги крови.
∙ Хавезар, на болотах
которого слышны голоса ведьм.
∙ Пустынный Кеджистан — приют культистов.
Diablo IV выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты релиза пока нет.
На ежегодном фестивале короткометражек от Blizzard анонсировали Overwatch 2. Предыдущие сливы оказались правдивы: это действительно сиквел с кооперативом и сюжетными заданиями, но при этом от первой части разработчики отказываться не собираются.
Overwatch 2 делает ставку на PvE, где вы вместе с друзьями будете сражаться против роботов «Нуль-сектора» в разных уголках Земли. В продолжении появятся
все старые герои, а также новые. Например, Эхо, которая засветилась в ролике про Маккри и Эш, и Соджоурн, которая мелькает в анонсе Overwatch 2, но про неё на этом BlizzCon рассказывать не станут. Среди особенностей геймплея сиквела — прокачка способностей и раздел героических заданий, похожий на сезонные приключения в Diablo III.
В Overwatch 2 вернётся и командное PvP. В нём введут дополнительный соревновательный режим
— «Натиск». Похоже, в нём две команды соревнуются в толкании двух объектов (ни слова про «Гонку сопровождения» из кое-какой другой игры!). «Натиск» станет неотъемлемой частью мультиплеера — в нём будут играть в том числе на киберспортивной сцене Overwatch League.
https://www.youtube.com/watch?v=4XY3VVbLIjk
https://www.youtube.com/watch?v=GKXS_YA9s7E
Кастомизация тоже расширится: со сцены BlizzCon 2019 упоминали настройку внешнего вида способностей героев. Overwatch 2 в принципе обещают сделать краше благодаря улучшенному движку и обновлённому внешнему дизайну.
Обратите внимание: первая и вторая части будут существовать совместно. Например, вы сможете перенести в сиквел все косметические предметы, которые разблокировали в оригинале, а добавки для PvP (карты,
герои, режим «Натиск») станут доступны и в первой Overwatch. В соревновательном мультиплеере будут встречаться пользователи обеих игр.
Платформы Overwatch 2 — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Дата релиза не уточняется, однако посетителям BlizzCon 2019 уже дают попробовать две разные демоверсии игры.