У Electronic Arts вечно всё идёт не по плану, даже если компания пытается сделать что-то хорошее. Например, недавно издательство наградило пользователей Origin месяцем подписки на
сервис Origin Access. Однако подарок игрокам преподнесли так, что некоторые схватились за своё геймерское сердечко.
В октябре EA устроила акцию в честь месяца кибербезопасности — всем, кто включит двухфакторную аутентификацию в Origin, пообещали бесплатный месяц подписки. Халяву начали раздавать 1 ноября, но рассылка шла так неспешно, что до некоторых пользователей подарок добрался лишь недавно — некоторые игроки благополучно о нём забыли.
А теперь представьте
ситуацию. Вы сидите за компьютером, листаете мемы, играете или работаете — и тут вам на почту приходит сообщение о том, что вы активировали код на членство в Origin Access. В стандартном уведомлении не упомянуто, что это тот самый приз, о котором вы, возможно, уже не помните. Чем объяснить паранормальную активность? Конечно же, взломом аккаунта!
Естественно, пользователи не на шутку испугались. Непреднамеренный розыгрыш от Electronic Artsзастиг врасплох даже редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier)!
Народ в «Твиттере» уже делится своими переживаниями по поводу неаккуратных действий издателя. Кто-то даже не понял, что́ случилось: «Большое спасибо тому, кто взломал мой аккаунт, активировал код на месяц Origin Access и был выброшен, так как я включил двухфакторную аутентификацию. Мне не терпится попробовать
игры, и всё благодаря твоему коду!» — написал пользователь Lloyd Coombes.
Big thank you to the person who hacked my EA account, redeemed a code for a month of Origin Access, and then got kicked off by me setting up TFA. I look forward to trying out some games thanks to your code!— Lloyd Coombes (@lloydcoombes) November 20, 2019
For fuck sake Origin, if you're going to give people a
month of Origin Access, fucking announce it first, and don't send emails like this. I fucking had a heart attack pic.twitter.com/NVqg1jVehG— ?Millicent Durand?? (@MillicentDurand) November 20, 2019
EA out here scaring everyone half to death with an Origin Access purchase confirmation, totally thought I'd been hacked.
Можно ли отправить в ранний доступ игру, релиз которой уже состоялся много лет назад? Оказывается, можно — таким путём пойдут разработчики стратегии в реальном времени Battle Realms.
Battle Realms вышла в ноябре 2001-го, а в ноябре 2002-го получила дополнение Winter of the Wolf. Игра
завоевала достаточно тёплые отзывы, а на странице в Steam девелоперы хвастаются, что Battle Realms вообще называют одной из лучших RTS за всю историю жанра.
Если Battle Realms была готова ещё 18 лет назад, то почему сейчас её запускают через ранний доступ? Как пишут
авторы, основная задача — воссоздать живое сообщество, которое возникло вокруг игры в начале тысячелетия, и напрямую получать отзывы от геймеров о вероятных проблемах. Скриншоты в Steam аутентичные, с разрешением 640 на 480.
Версия в раннем доступе будет практически полная: с одиночной кампанией, мультиплеером и расширением Winter of the Wolf. Судя по
всему, не хватает лишь локализаций: у каждого языка была отдельная сборка Battle Realms, так что с ними ещё придётся повозиться. Кроме того, предупреждают о некоторых проблемах с мини-картой — она конфликтует с оверлеем Steam. Наконец, поддержка достижений и других особенностей платформы от Valve ожидается где-то в будущем.
Если верить информации на странице в Steam, переизданием Battle Realms занимается Эд дель Кастильо (Ed Del Castillo) — один из основателей Liquid Entertainment, студии, которая разработала оригинальную игру. Сама Liquid сейчас распущена и, грубо говоря, продолжает существовать только на бумаге.
Battle Realms стартует в «Раннем доступе» Steam в течение наступающей зимы. Пока игра не
добралась до второго релиза, её будут отдавать примерно за половину стоимости финальной версии.
Завтра Valveофициально анонсируетHalf-Life: Alyx — новую игру серии, которая станет эксклюзивом виртуальной реальности. Портал Ars Technica пишет, что получил сведения от нескольких источников с подробностями об игре — многие из них подтверждают слухи и предположения, которые бродили в фанатской
среде раньше.
Итак, вот что рассказывают анонимные информаторы Ars Technica:
∙ Действие Half-Life: Alyx происходит в период между первой и второй Half-Life.
∙ На предыдущих этапах производства пользователи не могли видеть своё игровое тело — лишь руки. Но этот момент мог измениться ближе к релизу.
∙ Система управления строится на перчатках-хваталках (Grabbity Gloves). Это своеобразные магнитные устройства: чтобы подобрать предмет, не
нужно подходить к нему или нагибаться к полу, достаточно просто направить руку — и вещь прыгнет в вашу ладонь.
∙ Half-Life: Alyx поддерживает все основные устройства виртуальной реальности для PC, но предпочтение отдаётся контроллерам Knuckles — Valve выпустила их вместе со своим шлемом Index.
∙ Почти все объекты в игре созданы для того, чтобы трогать их руками — Knuckles проектировались как раз для подобных манипуляций.
∙ В
Half-Life: Alyx не будет символа серии — монтировки. Её пытались воссоздать в условиях VR, но разработчики были недовольны тем, как она работает. В итоге каноничное оружие решили не включать в игру. Впрочем, не исключено, что какое-то камео у монтировки в Alyx всё-таки появится.
∙ Half-Life: Alyx разрабатывают как образец гейм-дизайна для VR и пример того, какими должны быть игры в виртуальной реальности.
***
Премьера Half-Life: Alyx состоится
завтра, 21 ноября, в 21:00 по Москве.