30 июня id Software выпустит первое крупное обновление для своей мясной DOOM. Помимо всяких правок в балансе и коде, там будут и кое-какие приятные мелочи.
Пожалуй, самое
интересное в грядущем патче— возможность поставить оружие по центру экрана, как было в классических DOOM. По всей видимости, вид заработает во всех трёх режимах игры— одиночной кампании, мультиплеере и редакторе SnapMap. Осталось только дождаться лица морпеха в интерфейсе для полного счастья!
Другая заметная «фича»— фоторежим. Его можно будет включить в настройках в меню паузы, как только
вы загрузите карту через выбор заданий.
Среди других нововведений разработчики называют улучшенный интерфейс кастомизации в мультиплеере, различные добавки в SnapMap, а также исправления багов на всех платформах. Остальные подробностисмотрите на официальном сайтеBethesda.
Итак, господа «олдфаги», расчехляйте ваши заначки: Nightdive Studios запустила кампанию по сбору средств на полномасштабный ремейк оригинальной System Shock.
Студия просит 900000 долларов США. С минимальной суммой Nightdive обеспечит System Shock (именно так зовётся переиздание, без всяких подзаголовков) современными системами инвентаря и управления, новыми
головоломками, улучшенными уровнями и несколькими типами сложности. Если публика расщедрится на 1700000 долларов, то разработчики добавят расчленёнку, ещё больше головоломок, разные типы патронов, торговые автоматы, компоненты для исследований, аналог прокачки персонажа и оружия, а также парочку зубодробительных режимов: «Хардкор», отключающий возрождение (видимо, для игрока), и «Железный человек», где игра завершается после первой же смерти персонажа.
В команде
System Shock хватает талантов. С повествованием помогает тот самый Крис Авеллон (Chris Avellone), автор множества культовых RPG; за внешний вид врагов, оружия и локаций отвечает Робб Уотерс (Robb Waters), трудившийся над оригинальной System Shock и серией BioShock; актриса Тэрри Брошес (Terri Brosius) снова озвучит зловещий искусственный интеллект SHODAN; директором
проекта назначен Джейсон Фейдер (Jason Fader), старший продюсер Fallout: New Vegas. И вообще, в Nightdive сейчас уйма людей, которые приложили руку к различным хитам от WarCraft III до Skyrim.
https://youtu.be/NPkKrM73SOU
В Steam, GOG и Humble Store уже можно скачать демо System Shock. При этом девелоперы настаивают, что это пока не часть финальной версии, а так называемое «доказательство концепции»— пример того, к чему стремится Nightdive в переиздании. Окончательный вариант новой System Shock может выглядеть и играться иначе.
Сбор средств проходит очень бодро: за первый десяток часов в копилку System Shock накапало свыше 300000 долларов. Сейчас игру можно получить за 30 долларов. Приблизительная дата релиза— конец 2017-го.
Про System Shock 3, которая сейчас тоже находится в производстве, на Kickstarter ничего не говорят.
А он, к сожалению, движется к релизу не
слишком-то резво. На прошедшем стриме разработчики из Naughty Dog сообщили, что даже первых подробностей об одиночном DLC придётся подождать. Что уж говорить о дате выхода!
Связано это с тем, что производство дополнения не начиналось до тех пор, пока Uncharted 4 не поступила в продажу в мае.
Напомним, что предыдущее сюжетное дополнение от Naughty Dog вышло спустя восемь месяцев после релиза основной игры: The
Last of Us появилась 14 июня 2013-го года, а Left Behind— только 14 февраля 2014-го. Поэтому можно осторожно предположить, что релиз однопользовательского аддона для A Thief's End состоится где-то к концу этого года и никак не раньше.