Кажется, перед нами очередная история из разряда «хотели как лучше, а получилось как всегда».
Заботливая Blizzard Entertainment ввела функцию Avoid This Player («Избегать этого
игрока») в надежде помочь пользователям Overwatch легко и просто избавиться от противных троллей. Да только, как выразился руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan), результаты получились «катастрофическими».
Проблема состоит в том, что народ, конечно же, начал злоупотреблять этой опцией, стараясь избегать не троллей, а противников с высоким уровнем мастерства. Так, например, по словам Каплана, один из лучших
игроков в роли Роковой Вдовы пожаловался создателям Overwatch на то, что ему, мол, очень долгое время не удаётся попасть в матч. А когда удаётся, то после ожидания система подсовывает ему соперников послабее. И всё из-за того, что добрая половина сообщества попросту «избегает этого игрока».
В общем, не по-спортивному это, решила Blizzard и отключила функцию. А после грядущего патча, который окончательно сотрёт все
следы из кода, вы вообще забудете, что такая существовала.
Друзья! StopGame.ru объявляет об открытии интернет-магазина с ассортиментом стилизованной под ваш любимый игровой сайт одежды.
Вы давно просили нас о возможности
приобрести продукцию с символикой SG, и вот — наконец-то! — она появилась. В магазине вы найдёте мужской и женский варианты футболок, маек, свитшотов, худи и чехлов для телефонов с разными рисунками.
Кроме того, имеются вещи с принтами, посвящёнными разным играм, сериалам и прочей поп-культуре.
Магазин поддерживает самые разные способы оплаты, а доставка осуществляется по всему миру.
В интервью Eurogamer креативный директор Watch Dogs 2 Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил то, чего никак не ожидали услышать поклонники Ubisoft: в грядущем хакерском экшене не будет «вышек»!
Напомним, что система башен
— или, как их называют в простонародье, «вышек» — впервые появилась в 2007-м году в Assassin's Creed, где нужно было забираться на высокие здания, чтобы окинуть взором окрестности, а заодно открыть новые миссии и главные ориентиры на карте, чтобы продвинуться дальше в кампании.
С тех пор «вышки» прочно укоренились в играх Ubisoft, в частности в сериях Assassin's Creed и Far Cry, попав также в гоночную The Crew и первую Watch
Dogs.
На этот раз, если верить Морину, пользователям нужно будет «просто исследовать мир». Прогресс в Watch Dogs 2 якобы никак не зависит от перемещения по заданным локациям и выполнения связанных с ними заданий. Вместо этого весь геймплей
экшена вертится вокруг количества виртуальных последователей, которых современный молодой любитель продвинутых технологий Маркус Холлоуэй сможет подписать на свой «твиттер» привлечь.
Как рассказывает создатель Watch Dogs 2, игрок начинает с небольшого числа последователей из хакерской группировки DedSec, но затем довольно скоро понимает, что ради выполнения более масштабных операций необходимо подключить ещё
больше «фолловеров». И вот тогда вы отправляетесь рыскать по городу в поисках новичков.
Каждый раз, вербуя новых последователей, вы открываете новые знания, новые операции и кооперативные миссии. После чего «органично» добираетесь до финальных уровней, заключает довольный инновацией Морин.