Во время анонса нового эксклюзива для PlayStation 4 Days Gone на выставке E3 2016 команда SIE Bend Studio прежде всего поразила народ тем непомерным количеством зомби, которые кинулись за
главным героем. Хотя на самом деле никакие это не ходячие мертвецы.
Как поведал старший аниматор проекта Эммануэль Рот (Emmanuel Roth) в интервью GamesRadar+, противники в Days Gone под кодовым именем «фрикеры» — это всего лишь инфицированные люди, агрессивно жаждущие вашей крови вследствие необъяснимой болезни. Поэтому они точно так же, как и любой другой человек, реагируют на мир вокруг.
Более того,
девелопер уверяет, что все фрикеры уникальны. Мол, у каждого из них есть собственные потребности, и ведут они себя по-разному в зависимости от погоды и местности.
При всём при этом ни в коем случае не думайте, что фрикеров так легко убить (как это могло показаться из видеороликов, показанных на E3 2016). По заверениям Рота, специально для выставочной демоверсии SIE Bend Studio сделала противников «немного тупее». Вообще же, они «не слабые», «очень
опасные», и с ними «сложно бороться».
К счастью, фрикеры не всегда охотятся такими толпами. Иногда встречаются группы поменьше. Плюс открытый мир экшена позволяет пользователям избегать столкновений. То есть вам совершенно не обязательно лезть на рожон, завидев кучку инфицированных зомби людей.
Вот и настало то время года, когда понимаешь, что у тебя ещё долго не будет времени, чтобы перепройти Assassin's Creed или взяться за расхваленную This War of Mine, но ты их всё равно покупаешь, потому что это же ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА В STEAM!
Потратить все свои сбережения на десятки (если не сотни) компьютерных игр, доступных с баснословными скидками, можно начиная с
сегодняшнего дня (23 июня) и вплоть до 20:00 (по московскому времени) 4 июля.
В общем, не будем вас больше отвлекать. Вы, небось, уже и так просматриваете главные предложения сегодняшнего дня, в число которых входят, например, серия Call of Duty, Dragon's Dogma: Dark Arisen, PayDay 2, вся ArmA, Darkest Dungeon и другие.
Как вы уже знаете, события Call of Duty: Infinite Warfare развернутся в будущем, где военные действия перенесены с поверхности Земли в открытый космос с отсутствием гравитации и его прочими прелестями.
Решив заслать геймеров в
космическое пространство, команда Infinity Ward сразу же столкнулась с насущным вопросом: как сделать увлекательную игру, сохранив при этом хоть какое-то подобие реализма? Взять, например, гранаты. В условиях нулевой гравитации они же бесполезны. Так создатели Call of Duty: Infinite Warfare придумали «самонаводящиеся гранаты», которые приближаются к цели и лишь тогда взрываются. А ещё выручает крюк с
лебёдкой.
Однако кое над чем девелоперам всё-таки пришлось поломать голову. Речь идёт о распространении звука в космосе. Ни для кого ведь уже не секрет, что, воюй не воюй, в вакууме не слышно ни фига. Чего не скажешь по геймплейным фрагментам из Call of Duty: Infinite Warfare. И этому у игроделов есть своё объяснение.
По словам старшего арт-директора Infinity Ward Брайана Хортона (Brian Horton), всё дело в элементарных частицах фотонах.
Студия, мол, понимает, насколько важны звук и его отсутствие — взрывы, свистящие пули и всё такое — в военных действиях, поэтому провела исследование и придумала специальный костюм, который может «симулировать» звуки и прочие воздействия
посредством фотонов, чтобы вы понимали, что происходит вокруг.
Ну а чтобы звук не казался совсем уж натуральным, девелоперы его немного приглушили. Не научная фантастика, но весьма правдоподобный выход, убеждён Хортон.
И вообще, это же Call of Duty, а не какая-нибудь ArmA! Соответствуй Infinite Warfare всем правилам науки, это была бы уже не такая занимательная игра и тем более не Call of Duty. Хотя и до совсем сказочных лазерных лучей с инопланетянами студия
не скатится, обещает босс Infinity Ward.