DICE объявила о намерении внести изменения в свою популярную военную серию. В частности, в её пользовательский интерфейс, который в скором времени преобразиться как для уже вышедших Battlefield 4 и Battlefield Hardline, так и для стартующей 21 октября Battlefield 1.
По словам разработчиков, новый интерфейс должен быть «более интуитивным и централизованным», а также призван улучшить вашу «игру с друзьями» и донести «актуальный контент»
до вашего внимания.
Если быть точнее, то посредством модернизованного UI геймеры, помимо прочего, смогут создавать свой боевой отряд до того, как зайти в игру, что как минимум гарантирует ваше воскрешение рядом с товарищами сразу после того, как вы войдёте в Battlefield. Плюс станет доступен так называемый «рекомендательный сервис», где люди смогут предлагать новые карты и режимы.
В данный момент бета-версию нового интерфейса пока осваивает «небольшая
аудитория» из числа пользователей Battlefield 4. Но в ближайшие месяцы девелоперы планируют открыть «дополнительные возможности для тестирования».
Напоследок DICE с энтузиазмом подчёркивает, мол, как только нововведение настигнет все три шутера — сперва Battlefield 4, потом Battlefield 1 и, наконец, Battlefield Hardline — владельцы всех трёх игр смогут «легче лёгкого» перепрыгивать с одного поля боя на другое.
В этом году Titanfall 2 попробует порадовать пользователей кое-чем новеньким — сюжетной кампанией, которой так не хватало в оригинале 2014-го года. При этом Respawn Entertainment уверяет, будто она ни в коем случае не будет походить на те, что клепают авторы Call of Duty.
Разработчики обещают, что в Titanfall 2 геймеры не встретят
«обычных линейных коридоров», привычных для шутеров с видом от первого лица. И не ждите, что вас «протащат через серию взрывов или людей, кричащих на вас». Одиночный режим от Respawn будет включать в себя «весьма тихие моменты», когда попавший на масштабную локацию игрок должен будет просто выяснить, как ему её преодолеть.
Как выразился руководитель Titanfall 2 Стив Фукуда (Steve Fukuda),
ему хотелось, чтобы вы чувствовали себя как в «огромном бассейне с врагами», в который вы бы «ныряли, затем выныривали и атаковали» противника «с разных углов».
Ну и, конечно же, судя по премьерному трейлеру, попутно нас будет трогать за душу слёзовыжимательная героическая история настоящей мужской дружбы между пилотом Джеком Купером и Титаном BT-7274.
Релиз Titanfall 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 28 октября 2016-го года.
Британское издательство Titan
Books сообщило о том, что в ближайшее время поклонников серии Mass Effect ожидают целых четыре романа, призванных соединить между собой оригинальную трилогию и грядущую Mass Effect: Andromeda, стартующую в первом квартале 2017-го года.
Согласно официальному описанию, книги выступят в качестве «приквела и сиквелов» событий в играх,
сфокусируются на «ключевых персонажах», а также «ответят на многочисленные вопросы, задаваемые фанатами».
Первый из литературных спин-оффов — под кодовым названием Mass Effect: Andromeda Initiation — сочинит прославленная американская писательница Н. К. Джемисин (N. K. Jemisin), номинированная на премии Hugo Award и Nebula Award за дебютный фэнтези-роман The Hundred Thousand Kingdoms, ставший частью трилогии Inheritance Trilogy.
Кто станет автором второй
и третьей книг по мотивам популярной научно-фантастической серии от BioWare, запланированных на март и сентябрь 2017-го года, издательство пока не уточняет. А вот заключительную часть, которая выйдет в марте 2018-го года, доверили креативному директору Mass Effect: Andromeda и по совместительству главному сценаристу Mass Effect 3 Маку Уолтерсу (Mac
Walters).