Несколько дней назад в Сети появился фрагмент геймплея образца китайского игропрома под названием Legend of Titan, который прославился тем, что без зазрения совести копирует крайне популярный нынче
мультиплеер Overwatch.
Фанаты, разумеется, тут же приготовились лицезреть, как зубастые акулы юриспруденции Activision Blizzard порвут в клочья нахалов. Однако тем, кажется, удалось ловко выкрутиться.
В интервью местной прессе один из продюсеров Legend of Titan заявил, мол, студия ни в коем случае не посягает на лавры Overwatch. И даже не
собирается делать на своём проекте деньги. Девелоперы всего лишь воспользовались знакомыми персонажами, картами, механиками, созданными Blizzard Entertainment, чтобы продемонстрировать инвесторам собственную технологию, рассчитанную на браузерные и мобильные игры.
При всём при этом китайцы почему-то не собираются останавливать производство Legend of Titan, но обещают, что финальная версия шутера будет выглядеть вообще по-другому (они только немного вдохновения черпают из Overwatch прототипа).
После неожиданного анонсаResident Evil 7 biohazard у фанатов, разумеется, возникло много вопросов. Судя по трейлеру и интерактивному тизеру
Beginning Hour, серия вновь меняет акценты и придерживается другого курса. Но вот какого именно?
Некоторые ответы дали продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) и руководитель Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi). Во-первых, Resident Evil 7— это не перезапуск, но новая аудитория втянется без
каких-то проблем. Игра фокусируется на свежих персонажах и ситуациях, так что старички типа Криса или Леона если и появятся, то где-то на втором плане. Более того, разработчики стараются построить Resident Evil 7 так, чтобы поклонники не могли догадаться (по крайней мере сразу), как она связана со всей остальной серией. Но связь есть, уверяют Кавата и Наканиси.
Во-вторых, Capcom прислушалась к критике Resident Evil
6. Теперь вдохновение черпается из оригинальных «Обителей зла»— седьмая часть давит на хоррор, исследование локаций, всякие задачки и менеджмент ресурсов. Врагов будет меньше, но они станут опаснее.
В-третьих, VR не является чем-то обязательным. Resident Evil 7 была игрой от первого лица ещё до того, как Capcom обеспечила поддержку виртуальной реальности, поэтому никакие устройства за десятки
тысяч рублей тут не обязательны. А если вы всё-таки будете играть в VR и вам станет слишком страшно, Наканиси рекомендует просто закрыть глаза. Прямо в шлеме.
В заключение держите ещё одну любопытную весть. В создании сценария и повествования Resident Evil 7 принимает участие Ричард Пирси (Richard Pearsey). Он писал для Spec Ops: The Line, а также F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate.
Говорят, это первый раз, когда сценарий для основной части Resident Evil сочиняет западный автор.
Недавно BungieанонсировалаRise of Iron— уже четвёртое по счёту дополнение для MMO-шутера Destiny. В честь этого руководитель проекта Кристофер Баррет (Christopher Barrett) поговорил с журналистами GameSpot и раскрыл несколько любопытных деталей о будущем игры.
Rise of Iron, как известно, выходит только на PlayStation 4 и Xbox One. К счастью, для игроков в Destiny на PlayStation 3 и Xbox 360 будет предусмотрен некий вариант обновления. Но как именно он будет выглядеть, разработчики расскажут чуть
позже.
Нет ничего удивительного в том, что Bungie прощается с PlayStation 3 и Xbox 360. По словам Баррета, 90 % населения Destiny сейчас сидит на современных консолях. Авторы захотели добавить в Rise of Iron столько контента, что он не вместился бы в ограничения старых приставок. Поэтому, чтобы не урезать дополнение по самое «не могу», Bungie отказалась от маломощного поколения.
Кроме того,
оказывается, студия ещё не отказалась от идеи перенести Destiny на PC. Правда, никакой конкретики Баррет говорить не стал: если это и произойдёт, то очень не скоро.
Мы же предположим, что Destiny и впрямь заглянет на PC, но только когда дорастёт до полноценной Destiny 2. В Сеть утекал контракт между Activision и Bungie, где чёрным по белому было
написано, что сиквел должен появиться на компьютерах.