Несмотря на тот факт, что действие новой God of War развивается много лет спустя после событий God of War 3, это не означает, что Кратос стал мягче или менее злым. Просто теперь рядом с ним сынишка, и именно ради него он пытается сдерживать
свой гнев.
В интервью Gamesradar ведущий геймплейный инженер экшена Джит Шрофф (Jeet Shroff) поясняет, что внутренняя ярость всю жизнь не давала герою God of War покоя. Он винит её в большинстве своих ошибок в прошлом. По сути, злость и символизирует собой его прошлое. В настоящем же Кратос старается подавить её, чтобы стать лучше и оградить от неё сына.
Попутно помудревший с годами (и бородой) спартанец должен научить мальчика, как выжить в этом суровом мире. Тогда как малец, в
свою очередь, призван научить Кратоса, что значит быть человеком. Так что в грядущей God of War важно не только путешествие по опасному миру скандинавских мифов, но и, как говорит Шрофф, «путешествие отца и сына».
SCE Santa Monica Studio пока не раскрывает, кем была мать парнишки, научившая его охотиться, а также отказывается назвать его имя (хотя среди фанатов уже появилась популярная теория о том, что это может быть тот самый Тор).
Монреальская студия Pixyul, образованная выходцами из Ubisoft Жюльеном Куни (Julien Cuny) и Луи-Пьером Фараном (Louis-Pierre Pharand), официально объявила о том, что мы можем больше не ждать ролевой экшен с элементами выживания в открытом
— и крайне реалистичном — мире ReRoll. Так как проект окончательно и бесповоротно закрыт.
Мир впервые услышал об амбициозной ReRoll, которая должна была виртуально воссоздать территорию чуть ли не всего земного шара при помощи топографических съёмок, в феврале 2014-го года. После чего разработчики замолкли и только сейчас объяснили почему.
Судя по последнему обращению Pixyul к народу, который, кстати,
вкладывал в игру средства из своего кармана, студии не повезло с инвесторами. Потратившие на прототип все свои сбережения Куни с Фараном, мол, повсюду искали недостающее финансирование и даже договорились было с парой издателей.
Только, к сожалению, после длительных переговоров, во время которых девелоперов попросили не разглашать информацию о прогрессе, один из потенциальных инвесторов предпочёл сконцентрироваться на собственных франшизах. Тогда как другого подкосил финансовый кризис, и он
переключился на менее затратные игры. В результате чего ReRoll так и осталась не у дел.
Команда Pixyul, разумеется, страшно расстроена и в качестве компенсации готова подарить всем, кто вложился в игру, по копии своего соревновательного шутера BIOS, который в данный момент находится в «Раннем доступе» Steam. И ничего, что она стоит порядка пятнадцати баксов, а народ тратил на ReRoll от двадцати до трёхсот (!) долларов США.
Пресс-конференция Sony на минувшей выставке электронных развлечений E3 2016 была полна неожиданностей. И одной из таких неожиданностей стал анонс нового экшена про Человека-паука от Insomniac
Games.
Разработчики, правда, не поделились никакими подробностями, кроме премьерного трейлера, в котором Спайди носится по городу и навешивает люлей бандитам, и того факта, что грядущая Spider-Man выйдет исключительно на PlayStation 4.
К слову о видеоролике. Накануне Insomniac Games подтвердила через «твиттер», что трейлер, показанный на E3 2016, был произведён на игровом движке и записан в режиме реального времени. Причём для записи была использована самая
обычная PlayStation 4, а не «продвинутая» NEO.
@iHuGi in game/engine/real-time. Running on current PS4 hardware, not the high-end PS4— Insomniac Games (@insomniacgames) June 19, 2016