В прошлом году поклонники ассасино-тамплиерской войны заметили, что Ubisoft зарегистрировала домен для некой Assassin's Creed Collection. И если учесть, что разработчикам не чужды всяческие сборники (к
примеру, пару лет назад они выпустили Assassin's Creed: The Americas Collection), да и мода на переиздания до сих пор не прошла, то немудрено, что фанаты первым делом нарисовали в своих мечтах «ремастеры» ранних игр серии.
Да только, как выяснил источник GamesRadar, Assassin's Creed Collection — это отнюдь не переиздание. И вообще не игра. А коллекция фигурок, которые будут выходить вместе с ежемесячным журналом от компании Hachette (вы наверняка видели такие в
киосках печати или в рекламе по телеку).
Предполагается, что иллюстрированные журналы не только снабдят вас «раскрашенной вручную» фигуркой героя серии Assassin's Creed в масштабе 1:21, но и в общем расскажут про него и его место в игровой вселенной.
В виде довольно страшненьких, хоть и официально лицензированных фигурок будут увековечены как минимум Альтаир из Assassin's Creed, Эцио из Assassin's Creed II, Радунхагейду и Хэйтем Кенуэй из Assassin's Creed III, Иви и Джейкоб Фрай из Assassin's Creed: Syndicate, Чезаре Борджиа из Assassin's Creed: Brotherhood и Шэй Кормак из Assassin's Creed: Rogue.
Overwatch едва-едва вышла, а Blizzard Entertainment уже рассказывает о дополнительных функциях и пересмотрах в балансе. Это, безусловно, хорошо, однако разработчики припасли и некоторые грустные вести.
К сожалению, судя по официальному «Твиттеру» игры, соревновательный режим задержится примерно на месяц. Blizzardхотела выпустить его в конце июня, но теперь студия
метит во вторую половину июля. Напомним, что соревновательные матчи были в бета-версии Overwatch, да только участникам тестирования не понравилась схема проведения сезонов. Тогда разработчики решили убрать режим, переделать его и лишь затем вернуть на место.
@adrianmaturell We'll be introducing our Competitive Play (hopefully) later in July. Stay tuned!— Overwatch (@PlayOverwatch)
27 мая 2016 г.
Помимо того, на официальном форуме авторы пообещали обратить внимание на функцию «Лучший момент матча». Сейчас Overwatch хранит пять моментов с вашим участием из текущей сессии, но когда вы выходите из игры, они удаляются. Руководитель проекта Джефф Каплан
(Jeff Kaplan) признаёт, что это никуда не годится. В будущем Blizzard постарается усовершенствовать систему: геймеры получат возможность сохранять моменты навсегда и смогут преобразовывать их в видеоролики. «Постарается», впрочем, не означает «обязательно сделает»— железных гарантий Каплан предусмотрительно давать не стал.
А старший дизайнер Джефф Гудман (Geoff Goodman) тем временем поговорил о балансе. Во-первых, девелопер обратит своё внимание на Маккри: ковбой со своей светошумовой гранатой, по мнению Джеффа, наносит немного больше урона танкам и щитам, чем следовало бы. Гудман планирует провести несколько внутренних тестов и посмотреть, что следует поменять у героя (и следует ли вообще).
Дизайнер также прокомментировал мощь D.Va.
Киберспортсменка со своим экзоскелетом стреляет довольно слабо, но зато является шустрым и проворным танком. Гудман считает, что этого персонажа тоже можно улучшить, однако вряд ли Blizzard начнёт наращивать урон у орудий D.Va.
Братья Мишель и Ив Гильмо (Michel Guillemot, Yves Guillemot), генеральные директора Ubisoft и Gameloft, продолжают свою войну за независимость с медиаконгломератом Vivendi. И первый рубеж французские игроделы уже сдали.
Различные деловые издания сообщают, что Vivendi приобрела 28.2 миллиона акций Gameloft. По предварительным оценкам, захватчики теперь контролируют 62 % капитала мобильной компании и 56 % голосов. Как пишет Variety, с такой крупной долей корпорация Vivendi может вытеснить семью Гильмо из Gameloft. В руках братьев-основателей находится 19 % компании и примерно 27 % голосов.
Ив Гильмо совсем не хочет подпускать к себе Vivendi и довольно давно бьёт тревогу. Глава Ubisoftактивно ищет инвесторов, которые помогут дать отпор
нежелательному поглощению. Аналитики предполагают, что захват Gameloft— это хитрый стратегический шаг. Дескать, Vivendi надеется, что после такого Ubisoft согласится на переговоры и перейдёт в лапы медиаконгломерата мирным путём. А если нет, то всегда можно купить ещё больше акций и вести агрессивное наступление.