На первый взгляд так называемые «кликеры» могут показаться чересчур примитивными, но на самом деле в них удивительно легко втянуться и просадить уйму свободного времени. Insanity Clicker— как раз из такого рода
игр.
От других «кликеров» Insanity Clicker отличается прежде всего тематикой: вместо пони, фэнтезийных зверюг или стальных роботов вы будете затыкивать до смерти мерзких существ, которые словно выползли из хоррора.
Каждая тварь пытается вас загрызть, разорвать или, скажем, вколоть смертельную вакцину. Для того, чтобы дать им отпор, нужно собрать всю волю в кулак и шагнуть в неизвестность (а ещё прокачиваться и жрать всякие мутагены с таблетками).
Приобщиться к
Insanity Clicker легче лёгкого: просто переходите по ссылке на страничку в Steam и жмёте большую зелёную кнопку «Играть». Хоррор-кликер бесплатен и поддерживает жизненно важные штучки: достижения, коллекционные карточки и облачные сохранения. В общем, пробуйте!
В январе этого года норвежская компания Funcom, подарившая нам MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures, объявила о своём возвращении в мир Конана-варвара, где развернётся действие нового мулльтиплеера Conan Exiles.
С тех пор
разработчики рассказывали, что по ходу игры пользователям предстоит не только сражаться с кровожадными врагами, но и возделывать землю, мастерить орудия, приносить жертвы богам, строить города и вообще пытаться выжить в недружелюбной Хайбории.
Предполагается, что компьютерная версия Conan Exiles выйдет в «Ранний доступ» уже этим летом. Однако первый фрагмент геймплея (длиной всего в одну минуту) Funcom
продемонстрировала лишь сегодня (спасибо IGN).
Supermassive Games больше всего известна своим молодёжным ужастиком Until Dawn, который стал одним из самых
неожиданных хитов для PlayStation 4. Да и до этого студия работала в основном над эксклюзивами Sony. Однако накануне Supermassive объявила, что хочет удариться в мультиплатформу.
Об этом представитель компании Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) рассказал в интервью MCV. По его словам, Supermassive тесно сотрудничала с Sony практически с момента создания студии, то есть
вот уже восемь лет. За это время разработчики наладили хорошие и крепкие отношения с японской корпорацией. Однако сама по себе Supermassive остаётся независимой и потому захотела расширить аудиторию, которая играет в их творения. Сотрудники студии с удовольствием идут на такой шаг.
Сейчас Supermassive занята как минимум двумя играми— Until Dawn: Rush of Blood и Tumble VR. Обе создаются исключительно для платформы PlayStation VR. Сама Until Dawn тоже вряд ли выберется за пределы PlayStation 4: во-первых, ужастик использует движок от Killzone: Shadow Fall, другого эксклюзива Sony, а во-вторых, права на торговую марку находятся в руках японцев.
Напомним, что недавно похожим образом поступила Ready at Dawn, создательница The Order: 1886 и портативных God of War, которые тоже выходили только на консолях Sony. Студия анонсировала игру для вечеринки De-formers для PC, Xbox One и PlayStation 4.