Интерактивный тизер Resident Evil 7 biohazard под названием Beginning Hour внёс сумятицу в ряды фанатов: демоверсия довольно сильно отличается от того, какой серия была раньше. Разработчики уже
ответили на некоторые вопросы публики ранее, а теперь дали ещё одно интервью, на этот раз в официальном блоге Capcom.
По стилю Beginning Hour очень напоминает «Паранормальное явление», «Ведьму из Блэр» и прочие псевдодокументальные фильмы про призраков. Но это обманчивое
впечатление, заверяет руководитель Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi). По его словам, Resident Evil 7 не окажется историей про привидений и прочие похожие сверхъестественные штуки. Новая Resident Evil, как уже говорилось, придерживается своих корней и будет связана с предыдущими играми серии. А всей той чертовщине, что творится в Beginning Hour, найдётся объяснение в полной версии ужастика.
Наканиси не стал
вдаваться в подробности: он заботится о фанатах и не хочет раскрывать все карты раньше положенного. Зато продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) пообещал, что в Resident Evil 7 не будет QTE. И правильно, а то в Resident Evil 6 они были совсем уж идиотскими!
Напоследок стоит добавить примечание к другой новости об игре. Один из авторов сценария Spec Ops: The Line Ричард
Пирси (Richard Pearsey) сообщал, что подключился к работе над Resident Evil 7. Однако спустя некоторое время писатель почему-то удалил упоминания о хорроре со своей страницы в «Твиттере» и теперь делает вид, будто ничего не было. Так что есть вероятность, что Resident Evil 7 на самом деле обходится без его талантов.
Правда, тогда непонятно, почему
Пирси решил так дерзко соврать. Может, это какой-то хитрый ход Capcom и задачка для поклонников? Как будто непонятного пальца из Beginning Hour им мало!
Ни для кого не секрет, что шутеры на
консолях (особенно многопользовательские) играются иначе, чем на PC: при помощи геймпада вертеть камерой на 360 градусов и точно целиться получается не так резво, как с мышью. Эта простая истина актуальна и для Overwatch.
Как выяснилось, консольные игроки сильно страдают от турели Торбьорна. Злобная пушка наводится автоматически, стреляет достаточно далеко и больно.
Консольное сообщество Overwatch принялось жаловаться на Торбьорна на форуме Reddit. Blizzard не оставила народный плач без внимания: в комментарии наведался руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) и объявил, что в грядущем патче урон от турели снизят на 30 %. Это касается только PlayStation 4 и Xbox One, на PC в этом плане всё
останется без изменений.
Патч с «нерфом» Торбьорна должен выйти где-то во второй половине июля— точная дата станет известна после того, как апдейт пройдёт сертификацию у производителей консолей.
Может, заодно и дурацких лучших моментов матча с мёртвым Торбьорном и турелью где-то на фоне станет поменьше?
На минувшей выставке электронных развлечений E3 2016 главный командующий Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) прямым текстом заявил, что нам ещё очень и очень долго ждать продолжения The Elder Scrolls V: Skyrim,
поскольку сперва команда намеревается анонсировать два других крупных проекта.
Однако поклонникам, похоже, недостаточно слов Говарда. Народ накинулся на другого босса Bethesda Softworks, вице-президента по маркетингу Пита Хайнса (Pete Hines), с расспросами о том, насколько сильно эти две большие игры отвлекут разработчиков от долгожданной The Elder Scrolls 6. На что тот просто и понятно ответил через «твиттер», мол, ничто ни от чего никого не отвлечёт, поскольку в данный
момент студия совершенно точно не занимается The Elder Scrolls 6.
Ладно хоть всегда найдутся умельцы, способные модифицировать старую-добрую Skyrim до такой степени, что начинает казаться, будто играешь в почти новую игру. Как, например, в случае с Enderal от немецкой
команды SureAI.
В Enderal есть свой собственный мир с несколькими разнообразными локациями, свой нарратив с полностью озвученными персонажами и модернизированная структура уровней.
Бесплатно скачать немецкую версию модификации для Skyrim можно будет в районе 1-3 июля. Англоязычная версия подоспеет через пару недель после этого, а вот трейлер в честь запуска уже готов.