Итак, все мы знали, что рано или поздно это случится. Сеть уже не первый день пестрит «утёкшими» кадрами, однако Ubisoft предпочла официально анонсировать — и показать целых два трейлера — Watch Dogs 2 только сейчас.
На этот раз Ubisoft Montreal сконцентрировала своё внимание на новом городе (Сан-Франциско) и новом герое по имени Маркус Холлоуэй, обладающем феноменальными хакерскими
способностями, которые позволят «по-новому» исследовать и подстраивать под себя открытый мир Watch Dogs 2.
https://www.youtube.com/watch?v=zQPy11AhVHQ
По словам разработчиков, игровая версия Сан-Франциско представляет собой эдакий «Дикий Запад технологий», который будет казаться живым, даже если вы не станете активно вмешиваться в ход событий. Причём доступны будут не только сам город, но и район
Силиконовая долина с её «могущественными корпорациями», соперничающими за технологический контроль над городом, и родина Маркуса Окленд.
Что до протагониста Watch Dogs 2, то «талантливый юный хакер» Маркус входит в группировку Dedsec и в своё время был обвинён в преступлении, которого не совершал. Зато теперь может вытворять что душе угодно, благо парень способен взломать и компьютерные сети, и сотовую связь
со спутниками, и, конечно же, различные виды транспорта, включая легковые автомобили, грузовики, вертолёты и даже автопогрузчики. Плюс в его распоряжении металлические пушки, распечатанные на 3D-принтере, дистанционно контролируемый небольшой самодельный робот и четырёхвинтовой дрон. Не говоря уже о навыках паркура и фирменном оружии — бильярдном шаре, прицепленном к амортизирующему тросу.
Если верить Ubisoft, чтобы пройти Watch Dogs 2, совсем не обязательно будет заниматься членовредительством. Мол, если кровавая расправа вам не по душе, можно выбрать стелс-режим и обойтись электрошокером.
А врагов у нашего юного модника хакера, к слову, немало: подпольные банды, влиятельные корпорации,
конкурирующие хакерские группировки. Зато можно будет выбрать себе и помощников. К примеру, других членов Dedsec, которых вы встретите по ходу одиночной кампании. Так что можете рассчитывать на кооперативный режим. Да и «расширенную версию» онлайн-мультиплеера из оригинальной Watch Dogs обещают подвезти.
Релиз Watch Dogs 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 15 ноября 2016-го года. И в нашей стране игра
выйдет полностью на русском языке.
Руководитель Overwatch Джефф Каплан
(Jeff Kaplan) дал большое интервью Eurogamer, где поговорил обо всяких актуальных вещах. Например, девелопер раскрыл, как будет выглядеть соревновательный режим, а также рассказал, какого героя Blizzard совершенно точно будет «нерфить».
Авторы Overwatch всё ещё надеются выпустить обновление с соревновательными
матчами в конце этого месяца. Как вы помните, в «бете» режим уже был. Тогда, однако, игроки не теряли полученные звания. То есть, например, если вы пробились до ранга Мастер, вас не понижали до новичка, сколько бы вы ни проигрывали.
Геймеры посчитали, что соревновательный дух при подобном раскладе пропадает, и Blizzard пошла на поводу. Отныне «подушки безопасности» нет, и игроки будут всегда понижаться в звании после серии поражений. Кроме того, студия сделала сезоны
длиннее. Ранее соревновательная сетка обнулялась каждый месяц, но теперь её жизнь продлили до трёх месяцев. Скорее всего, новые сезоны будут совпадать с временами года.
Другая больная тема, которую затронул Каплан,— так называемый тикрейт, то есть частота обновления серверов Overwatch. Многие требуют, чтобы Blizzard её повысила— так, мол, не будет ситуаций, когда персонажу прилетает смертельная пуля
сквозь стену. Джефф настаивает, что люди просто не понимают, как на самом деле работает сетевой код, и призывает посмотреть старое 17-минутное видео, где эксперты из Blizzard всё разъясняют доступным языком.
https://www.youtube.com/watch?v=qGg2-DyU8M0
Серверы у Overwatch и так работают на частоте 60 герц, это у клиентской части игры тикрейт понижен. Более того, в настраиваемых матчах можно самостоятельно выставить
повышенную частоту, но, как говорит Каплан, эта возможность используется лишь в 0.08% от всех поединков. А если добавить высокий тикрейт в быстрые матчи по умолчанию, то могут отвалиться примерно 20% всех игроков. Blizzard, разумеется, не может себе такого позволить. На такой шаг компания решится только тогда, когда ей удастся как следует протестировать высокий тикрейт вместе с сообществом. Но сейчас этой функцией мало кто пользуется.
Наконец, Каплан подтвердил, что в обозримом будущем
ковбоя Маккри «понерфят». Персонаж наносит слишком много урона, когда выпускает весь барабан своего револьвера. Это должно работать против героев с небольшим запасом здоровья типа Трейсер или Жнеца, однако с нынешним балансом Маккри чересчур хорош против толстокожих танков.
В заключение Каплан намекнул на нового героя по имени Сомбра. Сообщество уже наткнулось на несколько подсказок и начало активное расследование. Хотя, по словам Джеффа, поклонники откопали ещё не все улики, которые
разбросала Blizzard.