Пока Хидео Кодзима (Hideo Kojima) катается по миру в поисках подходящего движка для своей новой игры, команда Kojima Productions, по-видимому, развлекается тем, что дорисовывает свой логотип (а заодно отвлекает народ от расспросов про дебютный
проект).
Так в прошлом месяце у черепа в шлеме появились имя Ludens и тело в боевом скафандре. Теперь же выясняется, что это даже не скелет, а вполне себе обычный человек в своеобразной маске. Плюс у него имеется свой слоган, который можно перевести как «Я буду приходить снова и снова».
Kojima Productions отказывается хоть как-то разъяснять, кто такой Ludens и что всё это значит, позволяя поклонникам самостоятельно
интерпретировать увиденное.
Несмотря на то, что действие Battlefield 1 будет развиваться в незнакомой для многих (по мнениюEA) обстановке Первой мировой войны, это отнюдь не означает, что пользователей будет ждать совершенно новый мир. Судя по описанию разработчиков, если вы неравнодушны к шутерам с видом от первого лица, то всяко разберётесь как минимум с вооружением, предлагаемым в игре.
Как поведала DICE, в Battlefield 1 игроки смогут выбирать из шести категорий оружия: дробовики, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, полуавтоматическое оружие, индивидуальное огнестрельное и снайперские винтовки. Каждый из классов состоит из «множества» вариаций, включая «самые первые в истории успешные штурмовые винтовки».
Оружие, разумеется, можно будет кастомизировать, только не при помощи съёмных модулей, а максимум трёх
заранее заданных раскладок. При этом игрокам позволяется среди прочего корректировать уровни масштабирования, сдвигать сетку прицела и менять своим пушкам скины.
Не забыли девелоперы и про холодное оружие, которое временами можно будет использовать и в качестве инструментов. Плюс в вашем распоряжении окажется ряд гранат.
Как выразился дизайнер оружия Джулиан Шимек (Julian Schimek), орудия боя в Battlefield 1 будут
«чуть более специализированными». То есть чтобы задействовать их по максимуму, необходимо разбираться в их сильных и слабых сторонах, использовать «нужное оружие в нужной ситуации».
Ubisoft дала чётко понять, что экранизация Assassin's Creed не будет напрямую копировать игры серии. Тем не менее про кое-каких старых знакомых мы всё-таки услышим в «Кредо убийцы» (а может, даже увидим их).
Как уже известно, главный герой фильма Каллум Линч в исполнении Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) оказывается в плену у «Абстерго» и подвергается сканированию генетической памяти при
помощи Анимуса. Однако он там не один такой потомок крутого ассасина.
К примеру, актёру Майклу Кеннету Уильямсу (Michael Kenneth Williams) также предстоит сыграть двух персонажей — Муссу и его предка Батиста, того самого вудуиста из Assassin's Creed: Liberation, который сменил Братство на Орден. И если помните, создатели «Кредо убийцы» уверяли, будто герои Уильямса будут важны не менее Линча с Агиларом.
Согласно перечню артистов, задействованных в фильме, швед Матиас Варела (Matias Varela) исполнит роль Эмира, чей предок был «ассасином с Ближнего Востока», который жил там, где «Восток встречается с Западом» (чем не Стамбул, он же Константинополь?) и знал «одного из величайших ассасинов всех времён»
(чем не Эцио Аудиторе, который боролся с врагами в Константинополе в рамках Assassin's Creed: Revelations?). Смеем предположить, что Эмир — потомок местного лидера Братства Юсуфа Тазима, так что, если Эцио и мелькнёт, то именно в его воспоминаниях.
Другой член актёрского состава «Кредо убийцы» — британец Каллум Тёрнер (Callum Turner) — также пленник «Абстерго» по имени
Нейтан. Если верить информационной справке о фильме, он не доверяет Каллуму Линчу, потому как сам склонен переметнуться к тамплиерам, а его безымянный предок вообще не доверял никому. Что вполне напоминает Шэя Кормака из Assassin's Creed: Rogue.
Ну и, наконец, в кино заявлен персонаж Лин, потомок отчаянной «путешественницы из Китая шестнадцатого века», которой, без сомнения, была Шао Цзюнь, знакомая нам по Assassin's Creed Chronicles: China.