У Dead Island 2 незавидная судьба: Deep Silver и Yager Productionsанонсировали игру на E3 2014, но спустя год издательство отобрало её у разработчиков и передало другой студии— Sumo Digital. Однако вполне вероятно, что новая компания тоже не может привести зомби-экшен в чувство.
Пользователи NeoGAF заметили, что Dead Island 2 исчезла из ассортимента Steam: например, если
попытаться перейти на страницу игры через свой список желаемого, то вас перекинет на главную магазина.
Обитатели форума полезли проверять состояние экшена на сайте SteamDB, который отслеживает изменения среди всех приложений в сервисе Valve. Там-то и выяснилось самое главное: Dead Island 2 удалена из Steam. Девелоперы стёрли название, жанр и категории, а уникальный
идентификатор, закреплённый за игрой, теперь числится как «Неизвестное приложение».
Интернет-эксперты склоняются к двум вариантам развития событий: либо Dead Island 2 отменена окончательно, либо Deep Silver и Sumo Digital готовят глобальную перезагрузку, которая почему-то требует совершенно новой страницы в Steam.
Вместе со вчерашним объявлением для сообщества студия Overkill Software разослала пресс-релиз, в котором как бы невзначай подтвердила существование PayDay 3.
К сожалению, авторы не
показали скриншотов и даже не стали описывать геймплей, а остановились на деловой стороне вопроса. PayDay 3 будет распространяться при поддержке компании 505 Games. Это издательство получит 33% от доходов игры, но с двумя условиями. Во-первых, Starbreeze Studios (владелица Overkill Software) начнёт делиться деньгами только после того, как полностью отобьёт затраты на разработку и маркетинг. Во-вторых, общая сумма отчислений в пользу 505 Games не превысит 40 миллионов
долларов.
C PayDay 2 ситуация иная. Все доходы от Steam-версии идут в карманы Starbreeze и Overkill, тогда как деньги от консольной Payday 2: Crimewave Edition распределяются между разработчиками и 505 Games по прежним условиям (какими бы они там ни были).
Starbreeze выкупила права на игру за 30 миллионов долларов.
В Dishonored 2 вернётся система хаоса, как в первой части. Здесь она тоже будет влиять на концовку, однако станет глубже и гибче.
Об этом в
интервью Game Informer рассказал руководитель игры Харви Смит (Harvey Smith). Финал Dishonored 2 зависит от разных факторов: кого вы убили, кого пощадили, кого поддержали. У концовок есть оптимистичные и циничные вариации, которые меняются вместе с уровнем хаоса.
Хаос, в свою очередь, определяет, сколько кровавой мошкары будет на улицах города, сколько стражей, а также влияет на некоторые диалоги. У хаоса есть
три уровня: низкий, высокий и очень высокий.
Убийства учитываются по-разному: некоторые персонажи условно положительные, поэтому за их смерть наказывают заметным количеством хаоса. Некоторые герои, наоборот, так и просят клинка в сердце, и за них хаоса будет меньше. Такая система, как считают разработчики, имеет больше интересных нюансов, но общий посыл остаётся прежним: «Если ты не убиваешь всех подряд, то ты не так губителен для этого мира».
Кроме того, Харви Смит подтвердил,
что в Dishonored 2 вновь появится Сердце, так как оно пришлось игрокам по душе. Авторы постарались сделать артефакт ещё полезнее, чем раньше.
Премьера геймплея Dishonored 2 ожидается 12 июня на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2016.