Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 137


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН - 2

Выпуск 137 от 23.12.03.

Дорогие друзья,

В одном из предыдущих выпусков мы затронули тему отвлечений на телефонные разговоры. Тема эта кажется нам совсем не банальной, поскольку зачастую бывает сложно полностью отвлечься от телефона – либо из соображений важности поступающих звонков, либо по другим соображениям, на которые также нельзя просто закрыть глаза.

На вопрос о борьбе с «телефонным» поглотителем времени отвечает Марина Семенихина, прошедшая обучение в Летней Школе Тайм-менеджмента.

«В принципе, особенности моей работы не требуют частого общения по телефону, для общения с клиентами есть два отдела (по вопросам договоров и по вопросам последоговорного обслуживания), но телефон разрывается постоянно из-за звонков сотрудников компании, которые хотят уточнить мелкие детали.

По идее, мне ничего не стоит ответить на эти вопрос, но затраты времени, которое я трачу на возврат к делу, действительно большие. В связи с этим мы с начальницей выработали ряд правил.

1. Торговый персонал из других городов пишет в письменном виде - они объясняют клиенту, что им нужно связаться с Москвой, а это займет время. Как правило, клиент понимает и проблема just now снимается.

2. Когда необходимо сдать какой-либо срочный и важный документ, то один человек из нас "уходит в несознанку" (отключает телефон и все звонки приходятся на второго человека).

3. По наиболее частым вопросам я пишу инструкции на ресепшн, чтобы девушки могли самостоятельно ответить на вопрос.

Экономия времени получается значительная.»

Нельзя сказать, что сотрудники многих фирмы могут похвастаться наличием подобных корпоративных договоренностей, помогающих экономить время и нервы. Действительно, иногда бывает очень сложно работать эффективно, если коллеги не хотят идти на встречу в деле создания общих правил, регламентирующих подход к разным «тонким» моментам, способным при отсутствии особого подхода отнять много времени.

В отличие от корпоративных традиций и правил тайм-менеджерского характера, гораздо лучше в фирмах развиты традиции совместно отмечать Новый год и другие праздники. Должно быть, тенденция совместно повышать командную эффективность придет вслед за корпоративными праздниками, столь прочно укоренившимися в нашей жизни.

ВОПРОС ВСЕМ: Расскажите о самом интересном корпоративном празднике, в котором вам когда-либо доводилось принимать участие. Считаете ли вы, что корпоративные праздники – важная часть жизни фирмы и ее сотрудников?

Свои ответы и новые вопросы присылайте по адресу ma@improvement.ru Александру Мискаряну.

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер,
Александр Мискарян
ma@improvement.ru

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Комплект журналов "Управление предприятием" (подписка на 2004 год)

В течение года подписчики получают журналы:

При заказе комплекта с 10 по 31 декабря новогодний подарок - CD-диск "Управление предприятием" с полными архивами журналов!

Подробная информация об изданиях и оформление подписки >>>


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное