Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 131


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

РАБОТА С МЫСЛЯМИ

Выпуск 131 от 15.12.03.

Дорогие друзья,

Сегодня мы поговорим о том, как мы работаем с мыслями. Управление мыслями – это творчество, работа и многое другое. Очевидно, что такой вид деятельности для многих является очень важным и прибыльным. Существуют профессионалы, для которых он является основным.

Начнем наш разговор с того, что опишем типичную ошибку, которая допускается при работе с мыслями. При работе в ТМШ, одному из обучающихся был задан вопрос о том, какие этапы проходят его мысли от задумки до реализации. Была получена следующая схема –

«Первый этап: внешний толчок

Нечто что заставляет меня об этом задуматься.

Это может быть :

  • Какой-то разговор, в течение которого прозвучала какая-то фраза, идея, которая засела в подсознание;
  • Действия людей, их поступки, которые я преломляю на себя, а нужно ли мне такое;
  • Жизненные обстоятельства.

Второй этап: заражение данной мыслью.

Я начинаю возвращаться к этой идее, раздумывать над ней, примерять её на
себя, что называется сживаться с ней. Результатом данного этапа, должно стать
моё страстное желание реализовать задумку.

Третий этап: исследование и сбор информации.

Фактически, нужно ответить на вопросы – «как?», «что?», «где?» «сколько?» «необходимое время?».

Четвертый этап: просчет возможностей,

составление вариантов, выбор максимально удовлетворяющего, составление бюджета или плана действий.

Пятый этап: Претворение в жизнь».

В чем же тут ошибка?

Ошибка в небрежном отношении к мыслям. Обратите внимание, если мысль не прошла на второй этап, т.е. если мы почему-то к ней не вернулись, то она «погибает», т.е. мы о ней забываем. Учитывая информационную загруженность современного менеджера – при таком подходе, мы имеем все шансы растерять даже самые интересные мысли, задумки. И они так никогда и не станут нашими целями и проектами.

Что же делать, чтобы этого не происходило?

Чтобы мысли не терялись и не подвергались «естественному отбору» - их нужно хранить, и давать им «расти». Например, помещая их в творческую картотеку, о которой можно прочитать в статье Олега Смирнова «Картотека нужна приличному человеку». Или применяя электронный вариант картотеки, описанный в статье Г.А. Архангельского «Excel – конструктор для тайм-менеджера».

В любом случае, методы, описанные в этих замечательных статьях, каждый человек применят по-своему, перерабатывает их. И это естественно, т.к. в деле повышения личной эффективности и управления временем не бывает универсальных средств. Кому-то удобно пользоваться бумажной картотекой, а кто-то предпочитает надиктовать мысли на диктофон, другие хранят мысли в компьютере, набирая их с клавиатуры. Все эти предпочтения зависят от индивидуальных особенностей каждого человека.

В рамках ТМ-школы, мы помогаем обучающимся создать собственную систему поддержки работы, которая «затачивается» под их индивидуальные потребности и предпочтения в области представления информации. Узнать более подробную информацию по поводу обучения можно здесь.

ВОПРОС ВСЕМ: Как вы работаете с мыслями?

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер,
Александр Мискарян
ma@improvement.ru


ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное