Сегодня мы поговорим о том, как мы работаем с мыслями. Управление мыслями
это творчество, работа и многое другое. Очевидно, что такой вид деятельности для
многих является очень важным и прибыльным. Существуют профессионалы, для которых
он является основным.
Начнем наш разговор с того, что опишем типичную ошибку, которая допускается
при работе с мыслями. При работе в ТМШ, одному из обучающихся был задан вопрос
о том, какие этапы проходят его мысли от задумки до реализации. Была получена
следующая схема
«Первый этап: внешний толчок
Нечто что заставляет меня об этом задуматься.
Это может быть :
Какой-то разговор, в течение которого прозвучала какая-то фраза, идея, которая
засела в подсознание;
Действия людей, их поступки, которые я преломляю на себя, а нужно ли мне такое;
Жизненные обстоятельства.
Второй этап: заражение данной мыслью.
Я начинаю возвращаться к этой идее, раздумывать над ней, примерять её на
себя, что называется сживаться с ней. Результатом данного этапа, должно стать
моё страстное желание реализовать задумку.
Третий этап: исследование и сбор информации.
Фактически, нужно ответить на вопросы «как?», «что?», «где?» «сколько?» «необходимое
время?».
Четвертый этап: просчет возможностей,
составление вариантов, выбор максимально удовлетворяющего, составление бюджета
или плана действий.
Пятый этап: Претворение в жизнь».
В чем же тут ошибка?
Ошибка в небрежном отношении к мыслям. Обратите внимание, если мысль не прошла
на второй этап, т.е. если мы почему-то к ней не вернулись, то она «погибает»,
т.е. мы о ней забываем. Учитывая информационную загруженность современного менеджера
– при таком подходе, мы имеем все шансы растерять даже самые интересные мысли,
задумки. И они так никогда и не станут нашими целями и проектами.
В любом случае, методы, описанные в этих замечательных статьях, каждый человек
применят по-своему, перерабатывает их. И это естественно, т.к. в деле повышения
личной эффективности и управления временем не бывает универсальных средств. Кому-то
удобно пользоваться бумажной картотекой, а кто-то предпочитает надиктовать мысли
на диктофон, другие хранят мысли в компьютере, набирая их с клавиатуры. Все эти
предпочтения зависят от индивидуальных особенностей каждого человека.
В рамках ТМ-школы, мы помогаем обучающимся создать собственную систему поддержки
работы, которая «затачивается» под их индивидуальные потребности и предпочтения
в области представления информации. Узнать более подробную информацию по поводу
обучения можно здесь.
ВОПРОС ВСЕМ: Как вы работаете с мыслями?
С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер,
Александр Мискарян ma@improvement.ru