Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 132


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

РАБОТА С МЫСЛЯМИ - 2

Выпуск 132 от 16.12.03.

Дорогие друзья,

в прошлом выпуске нашей рассылки мы говорили о работе с мыслями. Был приведен пример того, какие ошибки делают обучающиеся в Школе Тайм-Менеджмента. Сегодня мы демонстрируем Вам их достижения. На примере того, какая система работы с мыслями была разработана в рамках обучения.

Система заключается в выделении этапов, которые проходит мысль от задумки до задачи, и следования некоторому набору правил, помогающих систематизировать работу.

«Этапы –

  • Чтение/Разговор/другая деятельность – фиксация идей [Ф]
  • Прочтение их(перечитка) [П]
  • Порождение своих мыслей [Д]
  • Фиксация своих мыслей [Ф]
  • Перечитка своих мыслей [П] – Порождает идеи/замыслы/впечатления

[Д] – проработка [П] – формирование идей/задач [Д]

Приведенные дела можно разбить на

  • Переработка, перечитка – П
  • Умственная деятельность – Д (думать)
  • Фиксировать, записывать – Ф

Технология выращивания идей:

Ф – П – Д – Ф – П – Д

Набор правил:

  1. Всегда записывать, фиксировать, чтобы подумать над этим позже
  2. Регулярная переработка (хотя бы перечитка) зафиксированного материала
  3. Обдумывание порожденных мыслей (думать или подсознательно прорабатывать)
  4. Фиксация идей нового уровня
  5. Переработка...


Побочные положительные эффекты: мне хорошо, когда я разгребаю свои мысли. Я чувствую, что все придуманное системно ждет своего часа, я ничего не потерял и не пропустил. Ничего не сваливается на голову внезапно.

Для меня просмотр папки с мыслями – это <собрать все в кучу>, собрать все точки внимания под контроль, снова их обежать, осмотреть – и мне становится хорошо, когда я ощущаю, что можно описать фразой из прошлого <вроде ничего не забыл>».

Таким достижением можно только гордиться! Тем более, что обучающийся в Школе Тайм-Менеджмента приходит ко всему сам, тренер только подталкивает его в нужную сторону и дает некоторые рекомендации. И это очень важно, поскольку со стороны бывают хорошо видны многие неочевидные моменты.

ВОПРОС ВСЕМ: Какая форма обучения, как Вам кажется, наиболее эффективна, если речь идет об обучении тайм-менеджменту?

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер,
Александр Мискарян
ma@improvement.ru


ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное