в прошлом выпуске нашей рассылки мы говорили о работе с мыслями. Был приведен
пример того, какие ошибки делают обучающиеся в Школе Тайм-Менеджмента. Сегодня
мы демонстрируем Вам их достижения. На примере того, какая система работы с мыслями
была разработана в рамках обучения.
Система заключается в выделении этапов, которые проходит мысль от задумки до
задачи, и следования некоторому набору правил, помогающих систематизировать работу.
«Этапы
Чтение/Разговор/другая деятельность фиксация идей [Ф]
Прочтение их(перечитка) [П]
Порождение своих мыслей [Д]
Фиксация своих мыслей [Ф]
Перечитка своих мыслей [П] Порождает идеи/замыслы/впечатления
[Д] проработка [П] формирование идей/задач [Д]
Приведенные дела можно разбить на
Переработка, перечитка П
Умственная деятельность Д (думать)
Фиксировать, записывать Ф
Технология выращивания идей:
Ф П Д Ф П Д
Набор правил:
Всегда записывать, фиксировать, чтобы подумать над этим позже
Регулярная переработка (хотя бы перечитка) зафиксированного материала
Обдумывание порожденных мыслей (думать или подсознательно прорабатывать)
Фиксация идей нового уровня
Переработка...
Побочные положительные эффекты: мне хорошо, когда я разгребаю свои мысли.
Я чувствую, что все придуманное системно ждет своего часа, я ничего не потерял
и не пропустил. Ничего не сваливается на голову внезапно.
Для меня просмотр папки с мыслями это <собрать все в кучу>,
собрать все точки внимания под контроль, снова их обежать, осмотреть и
мне становится хорошо, когда я ощущаю, что можно описать фразой из прошлого <вроде
ничего не забыл>».
Таким достижением можно только гордиться! Тем более, что обучающийся в Школе
Тайм-Менеджмента приходит ко всему сам, тренер только подталкивает его в нужную
сторону и дает некоторые рекомендации. И это очень важно, поскольку со стороны
бывают хорошо видны многие неочевидные моменты.
ВОПРОС ВСЕМ: Какая форма обучения, как Вам кажется, наиболее эффективна,
если речь идет об обучении тайм-менеджменту?
С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер,
Александр Мискарян ma@improvement.ru