Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 127


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Выпуск 127 от 08.12.03

Дорогие друзья,

Мы продолжаем делиться с вами достижениями и важными выводами, которые были сделаны нами и теми, кто проходит обучение в Школе Тайм-Менджмента, за последнее время. Сегодня мы снова поговорим об «экологичности» и целесообразности различных действий, которые мы предпринимаем, обучаясь методикам повышения личной эффективности.

Вот пример того, как очень старательный человек, обучающийся в Школе Тайм-Менеджмента, ставит себе цель дня. На этом примере можно разобрать типичную ошибку, которая часто допускается.

« …В третий день недели целью дня поставлен удар по текущим проектам – увеличение времени на них. Задача не выполнена. Это единственный случай, когда была поставлена конкретная цель – это была попытка сыграть против правил и резко улучшить производительность. Получив отрицательный результат, я задумался над тем, что

  1. Не часто видел слова приказа перед глазами в течение дня;
  2. Возможно “не сжился” с днем при утреннем планировании и неправильно оценил свое состояние, поставив более высокую цель… »

В чем же заключается ошибка? Ошибка заключается в том, что таким образом, мы пытаемся совершить революцию в собственном развитии, но сделать это путем количественного увеличения производительности. Т.е. фактически, путем увеличения количества решаемых за единицу времени задач, пытаемся сделать скачек в развитии.

В ТМ-материалах очень много говорится о скачках. Например, при разделении задач по важности и срочности мы используем такой критерий, как «даст ли выполнение этой задачи качественный скачек в развитии?». Вот здесь-то и содержится противоречие. Просто увеличивая свою производительность, так сказать, наращивая старательность в работе над текущими проектами – мы количественно изменяя деятельность, пытаемся качественно изменить ступень нашего развития.

Практика показывает, что это тяжело осуществимо, т.е. в любом случае такой подход даст «потолок» в развитии – нельзя сделать больше, чем мы способны. Качественных изменений можно добиться, только качественно меняя свою деятельность. Например, начинать новые проекты, делегировать некоторые свои функции – все это качественные изменения деятельности. Они-то и дают качественные изменения в развитии.

А уж качественно меняя свою деятельность, надо отдавать себе отчет в том, готовы ли мы к таким изменениям – готовы ли мы к тому, что будет происходить вокруг нас после изменений. Поэтому, прежде чем что-то серьезно менять, нужно оценить – что будет после того, как мы «запустим программу перемен».

Это очень важный момент. В рамках обучения в Школе Тайм-Менеджмента мы очень внимательно следим за тем, чтобы обучающиеся не упускали его из виду. Надеемся, что наше наблюдение поможет и тем, кто осваивает методики повышения личной эффективности самостоятельно.

ВОПРОС ВСЕМ: Приходилось ли вам качественно менять характер своей деятельности? К чему это привело?

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер
Александр Мискарян.
ma@improvement.ru


ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;
  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;
  • индивидуальное психологическое тестирование
  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности.
    Подробнее…>>

Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное