← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка посвящена телефону, как инструменту бизнеса. Она адресована всем
тем, кто активно использует телефон в своей работе: продает, ведет
переговоры, отвечает на звонки и.т.д.
Основная тематика рассылки - коммуникации по телефону. Мы говорим о том,
как устанавливать контакт по телефону, как предлагать свой товар или
услугу, как отвечать на возражения клиентов, как строить разговор с
раздраженным клиентом. Помимо этого поднимаются темы организации работы с
использованием телефона, ее планирования и контроля.
Статистика
-8 за неделю
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 20 Здравствуйте, уважаемые читатели! Получил ответы на ситуацию <Неуловимый Джо> (рассылка No19. Михаил Кукленко, брэндменеджер ООО <Алтайский Полимер: Я бы попросил передать ему записку следующего содержания: <Дорогой! Позвоника-ка, кажется мы приплыли. Телефон> Сергей Михайлов: Как сделать так, чтобы потенциальный клиент, вышел на контакт. Какие заветные слова произнести? 1. Найти его друзей и попросить рекомендацию через них. 2. Узнать об его увлечениях (рыб...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 19 Здравствуйте, уважаемые читатели! Когда думал над этой рассылкой, вспомнил свое пионерское детство. В газете <Пионерская правда, в конце семидесятых была рубрика <И тут появился изобретатель. Предлагаемые в рубрике задачки решались с помощью ТРИЗ. Сейчас тризовцы решают задачи также и в области продаж, рекламы и т.п. Собственно я не о ТРИЗе, и не о <Пионерской правде, а о новой ситуация для анализа. В отличие от прошлой ситуации (Рассылка No 14-16) это не за...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 18 Здравствуйте, уважаемые читатели! В продолжении темы рассылки No 13 - об инструкции для исходящих звонков продавцов, поговорим сегодня о входящих звонках. 1. Звонит телефон. После какого звонка снять трубку? Считается, что по скорости ответа клиент может судить о заинтересованности компании в нем. Поэтому есть общая рекомендация снимать трубку до четвертого звонка. Лучше указать в инструкции: <не позднее третьего звонка. Хотя в разных компаниях разные требов...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No17 Здравствуйте, уважаемые читатели! В прошлой рассылке я опубликовал ответы наших читателей приславших решения кейса рассылки No 14. В этом выпуске резюме этого кейса. В случае невозможности решить проблему клиента из-за отсутствия товара, отсутствия информации, своей некомпетентности и др. сообщать об этом лучше так, чтобы клиент понял: его проблема решается и главное - будет решена: нет товара сегодня, но он будет завтра, продавец не знает когда товар поступи...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No16 Здравствуйте, уважаемые читатели! Я получил много интересных писем и решений кейса рассылки No14 и в этом номере опубликую их без комментариев. В ближайшей рассылке, буквально на днях - итог этого кейса. Спасибо читателям, приславшим свои мнения по рассматриваемой ситуации! Антон: На мой взгляд, менеджер, перед тем как предложить другой формат должен был уточнить, когда будет завоз новой партии нужного формата и уведомить клиента об этом, а вот если бы эти ср...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No15 Уважаемые, читатели! В последней рассылке я предложил ситуацию для анализа. Прошло три дня и пришло только одно письмо! Где же вы, где решения, предложения, пишите пожалуйста, обсудим! Другим читателям и мне важна ваша обратная связь! Напомню ситуацию и опубликую первый ответ. Прочитайте диалог продавца с покупателем (диалог реальный, а не выдуманный. Подумайте: что правильно и что неправильно сделал продавец? Дмитрий - менеджер по продаже крупнейшего российс...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No14 Здравствуйте, уважаемые читатели! После последней рассылки, я получил несколько писем с просьбой выслать инструкцию для торговых представителей. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что для работающих продавцов важна не только сама инструкция, но и процесс ее создания. Для самой компании и для ее будущих продавцов, безусловно, важно наличие такой инструкции. Следовательно, создавать такую инструкцию необходимо опираясь на опыт ныне действующих торговых предст...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 13 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мне хотелось бы рассказать вам об интересной практической работе, выполненной консультантами нашей компании. К нам обратилась одна компания с предложением аудита внутренней инструкции для торговых представителей, осуществляющих продажи по телефону. Надо сказать, что сама идея написания такой инструкции и ее реализация позволяет сформировать единый стиль работы с клиентами, сокращать срок адаптации новых сотрудников, ...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 12 Здравствуйте, уважаемые читатели! В рассылке No 5 я писал, что холодные звонки можно разделить на два вида: телепродажа и телемаркетинг. В этой рассылке поговорим о телемаркетинге. Исходящий телефонный маркетинг как вид телефонного общения используется для сбора информации о потенциальных клиентах, создания и проверки актуальности уже существующих клиентских баз данных, ведь меняются почтовые, электронные адреса, да и сами владельцы этих адресов могут поменя...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 11 Здравствуйте, уважаемые читатели! Эту рассылку я посвящаю работе с секретарями. При <холодном звонке> чаще всего продавцу отвечает секретарь. Как относиться к секретарю? Как к <барьеру, <грозному стражу> или союзнику, возможному помощнику? Есть разные способы работы с секретарскими отговорками. Обычно продавец встречается со следующими типами секретарей. 1. Секретарь, который никогда не соединит с нужным специалистом, а тем более с первым лицом компании. Сво...