Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 20 Здравствуйте, уважаемые читатели! Получил ответы на ситуацию <Неуловимый Джо> (рассылка No19. Михаил Кукленко, брэндменеджер ООО <Алтайский Полимер: Я бы попросил передать ему записку следующего содержания: <Дорогой! Позвоника-ка, кажется мы приплыли. Телефон> Сергей Михайлов: Как сделать так, чтобы потенциальный клиент, вышел на контакт. Какие заветные слова произнести? 1. Найти его друзей и попросить рекомендацию через них. 2. Узнать об его увлечениях (рыб...

2004-10-19 16:06:15 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 19 Здравствуйте, уважаемые читатели! Когда думал над этой рассылкой, вспомнил свое пионерское детство. В газете <Пионерская правда, в конце семидесятых была рубрика <И тут появился изобретатель. Предлагаемые в рубрике задачки решались с помощью ТРИЗ. Сейчас тризовцы решают задачи также и в области продаж, рекламы и т.п. Собственно я не о ТРИЗе, и не о <Пионерской правде, а о новой ситуация для анализа. В отличие от прошлой ситуации (Рассылка No 14-16) это не за...

2004-09-29 14:05:07 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 18 Здравствуйте, уважаемые читатели! В продолжении темы рассылки No 13 - об инструкции для исходящих звонков продавцов, поговорим сегодня о входящих звонках. 1. Звонит телефон. После какого звонка снять трубку? Считается, что по скорости ответа клиент может судить о заинтересованности компании в нем. Поэтому есть общая рекомендация снимать трубку до четвертого звонка. Лучше указать в инструкции: <не позднее третьего звонка. Хотя в разных компаниях разные требов...

2004-09-23 15:39:42 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No17 Здравствуйте, уважаемые читатели! В прошлой рассылке я опубликовал ответы наших читателей приславших решения кейса рассылки No 14. В этом выпуске резюме этого кейса. В случае невозможности решить проблему клиента из-за отсутствия товара, отсутствия информации, своей некомпетентности и др. сообщать об этом лучше так, чтобы клиент понял: его проблема решается и главное - будет решена: нет товара сегодня, но он будет завтра, продавец не знает когда товар поступи...

2004-08-24 13:30:21 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No16 Здравствуйте, уважаемые читатели! Я получил много интересных писем и решений кейса рассылки No14 и в этом номере опубликую их без комментариев. В ближайшей рассылке, буквально на днях - итог этого кейса. Спасибо читателям, приславшим свои мнения по рассматриваемой ситуации! Антон: На мой взгляд, менеджер, перед тем как предложить другой формат должен был уточнить, когда будет завоз новой партии нужного формата и уведомить клиента об этом, а вот если бы эти ср...

2004-08-10 14:47:25 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No15 Уважаемые, читатели! В последней рассылке я предложил ситуацию для анализа. Прошло три дня и пришло только одно письмо! Где же вы, где решения, предложения, пишите пожалуйста, обсудим! Другим читателям и мне важна ваша обратная связь! Напомню ситуацию и опубликую первый ответ. Прочитайте диалог продавца с покупателем (диалог реальный, а не выдуманный. Подумайте: что правильно и что неправильно сделал продавец? Дмитрий - менеджер по продаже крупнейшего российс...

2004-07-29 18:56:59 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No14 Здравствуйте, уважаемые читатели! После последней рассылки, я получил несколько писем с просьбой выслать инструкцию для торговых представителей. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что для работающих продавцов важна не только сама инструкция, но и процесс ее создания. Для самой компании и для ее будущих продавцов, безусловно, важно наличие такой инструкции. Следовательно, создавать такую инструкцию необходимо опираясь на опыт ныне действующих торговых предст...

2004-07-26 16:10:13 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 13 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мне хотелось бы рассказать вам об интересной практической работе, выполненной консультантами нашей компании. К нам обратилась одна компания с предложением аудита внутренней инструкции для торговых представителей, осуществляющих продажи по телефону. Надо сказать, что сама идея написания такой инструкции и ее реализация позволяет сформировать единый стиль работы с клиентами, сокращать срок адаптации новых сотрудников, ...

2004-06-23 17:26:10 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 12 Здравствуйте, уважаемые читатели! В рассылке No 5 я писал, что холодные звонки можно разделить на два вида: телепродажа и телемаркетинг. В этой рассылке поговорим о телемаркетинге. Исходящий телефонный маркетинг как вид телефонного общения используется для сбора информации о потенциальных клиентах, создания и проверки актуальности уже существующих клиентских баз данных, ведь меняются почтовые, электронные адреса, да и сами владельцы этих адресов могут поменя...

2004-05-31 23:19:57 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 11 Здравствуйте, уважаемые читатели! Эту рассылку я посвящаю работе с секретарями. При <холодном звонке> чаще всего продавцу отвечает секретарь. Как относиться к секретарю? Как к <барьеру, <грозному стражу> или союзнику, возможному помощнику? Есть разные способы работы с секретарскими отговорками. Обычно продавец встречается со следующими типами секретарей. 1. Секретарь, который никогда не соединит с нужным специалистом, а тем более с первым лицом компании. Сво...

2004-05-19 11:41:04 + Комментировать