Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка № 12

Здравствуйте, уважаемые читатели!
В рассылке № 5 я писал, что холодные звонки можно разделить на два вида: телепродажа
и телемаркетинг. В этой рассылке поговорим о телемаркетинге.
Исходящий телефонный маркетинг как вид телефонного общения используется для сбора
информации о потенциальных клиентах, создания и проверки актуальности уже существующих
клиентских баз данных, ведь меняются почтовые, электронные адреса, да и сами
владельцы этих адресов могут поменять место работы. Исходящий телемаркетинг можно
рассматривать как подготовку к телепродаже: результативность продавца будет выше,
если он заранее знает имена нужных сотрудников, принимающих решение относительно
предлагаемого товара или услуги, имеет информацию о потенциальных потребностях
клиента или других особенностях организации-заказчика. Телемаркетинг применяется
совместно с прямой почтовой рекламой (mailing). Перед почтовой рассылкой проводится
выяснение потребности в рекламируемом товаре или услуге, уточнение почтового
адреса. После выяснения контактного лица (ЛПР) производится звонок и телемаркетолог
проводит беседу по заранее подготовленному сценарию.
1. Приветствие и представление. «Добрый день, Борис Павлович! Меня зовут Ирина,
я представляю компанию «Качественная бумага». Мы хотели бы выслать на Ваш адрес
письмо, можете уточнить адрес?
2. Проведение опроса. Задаются специально заготовленные вопросы относительно
предлагаемого товара. (Вам небольшое задание, уважаемые читатели. Напишите в
течение пяти минут: что бы вы хотели узнать от потенциального клиента относительно
товара или услуги вашей компании. При этом представьте, что клиент отвечает откровенно,
на любой ваш вопрос. О чем бы вы его спросили?)
3. После опроса необходимо поблагодарить клиента и привлечь внимание к получению
рекламного письма, к примеру: «Спасибо за помощь, Борис Павлович, в течение двух
недель Вы получите наше письмо – это такой желтый конверт».
 После рекламной кампании адресаты рассылки обзваниваются, и в ходе телефонной
беседы уточняется степень заинтересованности потенциальных клиентов в отправленном
предложении. Например, можно проранжировать потенциальных клиентов по степени
заинтересованности как «горячих» – с  ними стоит начинать процесс продажи уже
сейчас, «теплых» – эти клиенты заинтересованы в предложении, но имеет смысл обратиться
к ним через определенное время, и «холодных» – они отказались от предложения,
и их отказ обоснован. Обзвон после почтовой рассылки носит название follow-up
телемаркетинг. Если  почтовое отправление содержало возвратную форму, например
анкету, то с помощью follow-up телемаркетинга, можно повысить активность адресатов
по заполнению и отправке этих форм. Можно также узнать, дошло ли  вообще почтовое
отправление до лица, влияющего на закупку.
Cценарий для follow-up, помимо стандартных приветствий и других приемов расположения
клиента состоит из следующих примерных вопросов:
1. Получили ли Вы наше письмо?
2. Собираетесь ли Вы воспользоваться нашим предложением?
3. В случае отказа, выясняются причины. Почему Вас не заинтересовало наше предложение?
4. Можно ли в дальнейшем отправлять Вам материалы о наших услугах (товаре)?

С помощью исходящего телемаркетинга некоторые компании оповещают клиентов о новинках:
новом оборудовании, новых товарах, услугах, тарифах и.т.п. Среди них такие гиганты,
как Xerox, Renault, Citroen.
Удачных звонков! До новых встреч!
С уважением, Игорь Храпков. company@danig.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное