← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка посвящена телефону, как инструменту бизнеса. Она адресована всем
тем, кто активно использует телефон в своей работе: продает, ведет
переговоры, отвечает на звонки и.т.д.
Основная тематика рассылки - коммуникации по телефону. Мы говорим о том,
как устанавливать контакт по телефону, как предлагать свой товар или
услугу, как отвечать на возражения клиентов, как строить разговор с
раздраженным клиентом. Помимо этого поднимаются темы организации работы с
использованием телефона, ее планирования и контроля.
Статистика
-8 за неделю
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Первые темы рассылки посвящены холодным звонкам <cold calls. В деятельности торгового представителя, менеджера по продажам можно выделить следующие типы звонков: входящие - когда клиент, обративший внимание на ваш товар или услугу звонит сам и исходящие. Исходящие делятся на два вида - звонки клиенту, с которым уже установлен контакт, и звонки потенциальному клиенту, который не знает ни вас, ни вашей компании - это и есть холодный звонок...
Школа телефонных продаж Вступление
Информационный Канал Subscribe.Ru У меня зазвонил телефон. Как часто этот белый (черный/красный/зеленый) аппарат врывается в нашу жизнь! А, если точнее, как часто он оставляет нас в покое? Сейчас - это уже часть нашей культуры. Главный признак - появление на рынке игрушечных телефонных аппаратов. Если уж дети тянутся к прилавку за игрушечным телефончиком, значит даже они видят, какую роль в жизни взрослых играет эта звонкая игрушка (простите за каламбур. Наша рассылка адресована тем, для кого телефон не то...