Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск No 29 Здравствуйте, уважаемые читатели! В 27 выпуске, я писал о синдроме выгорания, которому подвержены специалисты, постоянно осуществляющие коммуникацию по телефону и перечислил проявления этого синдрома: эмоциональное истощение, редукция персональных достижений - обесценивание своих результатов, деперсонализация - агрессивное позиция по отношению к клиенту или наоборот избегание общения с клиентом. Интересно описывает избегание общение с клиентами А.Деревицкий: <...

2005-07-02 10:14:03 + Комментировать

Школа телефонных продаж Рассылка №28

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 28 Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно наблюдал за работой торгового представителя, устанавливающего контакты с помощью холодных звонков. В беседе о трудностях работы этот продавец сказал: <Эх, насколько легче работать, когда клиент сам звонит мне. Это настолько очевидно, что я не придал значения этой фразе. Сам позвонит, да еще и приедет в офис, да и еще деньги с собой привезет. Конечно, на первый взгляд легче. Хотя некоторые продавцы и в таких ситуациях...

2005-05-13 16:51:58 + Комментировать

Школа телефонных продаж Рассылка № 27

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 27 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим о таком явлении, как синдром выгорания, часто встречающемся в работе коммуникаторов, переговорщиков, агентов и т.п. использующих в работе телефон. Мы уже рассуждали о плюсах и минусах телефонной коммуникации, как средстве продажи. Раз мы говорим о негативном явлении, то напомню минусы: отсутствие визуального контакта, столь необходимого для восприятия невербалики клиента и соответственно ответного воздейств...

2005-04-29 23:33:48 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 26 Здравствуйте, уважаемые читатели! В сегодняшнем выпуске публикую рассказ нашей читательницы - Оксаны Лебедевой, который мне очень понравился. Понравился тем, что написан человеком, действительно разбирающимся в продажах, с творческим подходом к своей деятельности, анализирующим свой, а не книжный опыт. После 4 лет преподавания русского языка и литературы в школе, я пошла работать менеджером по продажам и попала в штат отдела продаж Завода замочно-скобяных из...

2005-03-10 10:45:19 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 25 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня продолжим рассмотрение кейса, который я предложил в прошлой рассылке. Напомню его. Типичный разговор продавца с потенциальным клиентом. Продавец накануне отправил по электронной почте предложение и сейчас делает звонок, с целью узнать реакцию клиента. Кл. Слушаю. Пр. Добрый день, я вчера отправил Вам наше предложение. Вы получили его? Кл. Да, получили. Пр. Что скажете? Кл. Нам сейчас это не нужно. А когда будет нужно...

2005-02-27 11:53:12 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 24 Здравствуйте, уважаемые читатели! Небольшое добавление к рассылке No23. Несмотря на сложное оснащение Call-центров, применяющихся технологий, методов управления сотрудниками таких центров основным действующим лицом является сотрудник, осуществляющий контакт с клиентом\потенциальным клиентом. Таких сотрудников не совсем верно называют агентами или операторами. Оператор - специалист, управляющий с пульта работой сложного оборудования (устройства, например ЭВМ,...

2005-01-19 12:46:04 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Дорогие читатели! Поздравляю вас с Новым годом! Пусть новогодний звон бокалов откликнется эхом телефонных звонков в ваших офисах и офисах ваших клиентов, действующих и будущих! И пусть вместе с этим звоном ваши клиенты и партнеры получат тепло и радость от пожеланий, которые сопровождают этот звон! С праздником, друзья! Игорь Храпков. company@danig.ru Анекдот в тему. После празднования Нового года. Телефонный звонок. Мужик идет и ворчит: <Ну какой идиот звонит в 16 часов н...

2004-12-31 17:24:28 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 23 Здравствуйте, уважаемые читатели! Я получаю и получал письма с просьбой рассказать о Call-центрах. Меня всегда удерживал объем и неоднородность информации, которая может быть представлена в таком рассказе. С одной стороны мы больше ведем речь о психологических, организационных, управленческих аспектах телефонного общения и телефонных продаж в частности, с другой стороны нельзя обойти вниманием и технологии которые применяются при организации и реализации Cal...

2004-12-19 22:44:32 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 22 Здравствуйте, уважаемые читатели! После публикации последней рассылки, в которой вашему вниманию был предложен тест для оценки знаний правильного взаимодействия с клиентом по телефону, я получил письмо. Здравствуйте. Пишу по поводу Вашего теста. Насчёт вопроса No 14 - вряд ли сотрудник фирмы должен сомневаться в качестве предлагаемых товаров и услуг, а тем более поддерживать это мнение для клиента. А во всём остальном неплохо - хорошая рассылка, так держать!...

2004-11-24 14:05:52 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 21 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня предлагаю вашему вниманию небольшой тест, который позволяет оценить знания принципов ведения делового телефонного разговора. Инструкция Прочитайте 30 фраз. Оцените каждую из них. Если вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, пометьте ее знаком , а если отрицательно - . Фразы 1. <Добрый день. Это Центр <Генезис. У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу Вам помочь> 2. Извините, я не занимаюсь этими воп...

2004-11-10 12:58:08 + Комментировать