Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка № 19
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Когда думал над этой рассылкой, вспомнил свое пионерское детство. В газете «Пионерская
правда», в конце семидесятых была рубрика «И тут появился изобретатель…». Предлагаемые
в рубрике  задачки решались с помощью ТРИЗ. Сейчас тризовцы решают задачи также
и в области продаж, рекламы и т.п. Собственно я не о ТРИЗе, и не о «Пионерской
правде», а о новой ситуация для  анализа. В отличие от прошлой ситуации (Рассылка
№ 14-16) это не заданный диалог продавца и покупателя, а действительно ситуация
которая складывается, когда активный продавец не может застать клиента на месте.
Секретарь или сотрудник компании клиента отвечает, что интересующее продавца
лицо в отпуске, на совещании, а когда вернется с совещания поедет на симпозиум,
а потом в командировку... Что делать продавцу, как поймать «неуловимого Джо»,
который в отличие от старого анекдота нужен, во всяком случае, продавцу.
Итак, задача. Как сделать так, чтобы потенциальный клиент, вышел на контакт.
Какие заветные слова произнести? 
Пишите, обсудим! Нас почти 2000 человек. Ни один институт, ни одна бизнес-школа
не имеет такого потенциала как мы!
Удачных звонков!
С уважением, Игорь Храпков. company@danig.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tlf
Отписаться

В избранное