Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 10 Здравствуйте, уважаемые читатели! Не секрет, что иногда общение по телефону, особенно в ситуации продаж, не способствует психическому равновесию. Существует много приемов сохранения и восстановления такого равновесия. Некоторые приемы позволяющие сохранить эмоциональное равновесие при выполнении <холодных звонков. 1. <Втянуться в деятельность. Проведите своеобразную <распевку. Сделайте несколько малозначащих звонков. Позвоните знакомому, недолго поговорите с...

2004-04-16 14:48:48 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No9 Здравствуйте, уважаемые читатели! В 6 и 7 рассылке мы затронули тему возражений. В сегодняшней рассылке обсудим возможные ответы на типичные возражения в ходе холодных звонков. После того как я написал и прочитал написанное, почувствовал некоторую искусственность текста, хотя и писал, опираясь на свой опыт. Не передать в тексте живого, спонтанного общения! Тем не менее, прочитав эти ответы можно заметить некоторый алгоритм. Итак, возможные ответы на типичные в...

2004-03-26 17:22:33 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No8 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Эта рассылка посвящена ответам на некоторые вопросы, которые задаете вы, уважаемые читатели. <А почему все телефонные переговоры должны сводиться к назначению встречи? Наверное, лучше, чтобы они сводились к продаже? Я работаю представителем научно-исследовательской производственной фирмы, которая производит оборудование для промышленных предприятий, а предприятия расположены по всей России. Как же мне встречаться с потенциал...

2004-02-27 15:49:41 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No7 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодняшнюю рассылку посвятим рассмотрению причин возражения клиентов в ходе такого вида <холодного звонка> как телепродажа. Напомню, что целесообразнее разделять <холодные звонки> на два типа: исходящие телемаркетинг и телепродажу. Одной из задач телемаркетинга является сбор информации о потенциальном клиенте, формализация ее в виде базы данных. Цель исходящей телепродажи - встреча с клиентом. Поэтому при ответе на возражения...

2004-02-03 16:22:37 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 6 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня, как и было заявлено в прошлой рассылке, рассмотрим сценарий телепродажи (то, что мы назвали <Правило 5П) подробно. Приветствие. Итак, вы слышите в трубке голос потенциального клиента. Как вы обычно здороваетесь с клиентом? Говорите: <Здравствуйте> или <Добрый день> или как-то по-другому? Обращаю ваше внимание, уважаемый читатель, на два момента. Первое. Социальные психологи напоминают нам о важности первых секунд кон...

2004-01-19 12:36:46 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка внеочередная, праздничная. Здравствуйте, уважаемые подписчики! Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю здоровья, счастья, успехов во всех Ваших начинаниях! Вспомнил пару анекдотов, связанных с телефонным общением. Потерпевший поражение Майк Тайсон, еще разгоряченный схваткой, спрашивает журналиста: - Ну, а вы какого мнения о моем сегодняшнем бое? - C удовольствием вам объясню, но разрешите это сделать по телефону. За гибкость и возможности телефонной коммуникации! Дир...

2003-12-29 12:10:01 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 5 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Какие факторы влияют на успешность телефонного общения? Можно выделить два вида факторов: организационные и личностные. Организационные факторы, как и следует из названия, относятся к организации процесса телефонных переговоров. Это постановка цели, выбор абонентов, организация рабочего места оператора, планирование телефонных контактов, анализ и контроль проведенных телефонных переговоров. Личностные факторы складываются и...

2003-12-26 14:37:59 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 4 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Прошлый выпуск был посвящен сбору информации о потенциальном клиенте. Понятно, что ограничения, которые накладывает телефонное общение, а именно отсутствие зрительного контакта, визуального наблюдения не позволяет составить полный портрет собеседника. Выход - тренировать способность воспринимать человека по его голосу, тону и речи. Психологи считают, что слуховой аппарат человека настолько совершенен, что способен различать...

2003-12-10 13:38:06 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 4 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Прошлый выпуск был посвящен сбору информации о потенциальном клиенте. Понятно, что ограничения, которые накладывает телефонное общение, а именно отсутствие зрительного контакта, визуального наблюдения не позволяет составить полный портрет собеседника. Выход - тренировать способность воспринимать человека по его голосу, тону и речи. Психологи считают, что слуховой аппарат человека настолько совершенен, что способен различать...

2003-12-10 13:37:58 + Комментировать

Школа телефонных продаж Рассылка №3

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! В последнем выпуске были перечислены цели холодного звонка: основная и вспомогательные. Одной из вспомогательных целей является сбор информации о собеседнике. В телефонном разговоре источниками информации для нас являются только голос и речь будущего партнера. Задача продавца по тону, голосу и особенностям речи составить предварительный портрет потенциального клиента и использовать полученную информацию для подготовки к личному контакту....

2003-11-25 21:06:13 + Комментировать