← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка посвящена телефону, как инструменту бизнеса. Она адресована всем
тем, кто активно использует телефон в своей работе: продает, ведет
переговоры, отвечает на звонки и.т.д.
Основная тематика рассылки - коммуникации по телефону. Мы говорим о том,
как устанавливать контакт по телефону, как предлагать свой товар или
услугу, как отвечать на возражения клиентов, как строить разговор с
раздраженным клиентом. Помимо этого поднимаются темы организации работы с
использованием телефона, ее планирования и контроля.
Статистика
-8 за неделю
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 10 Здравствуйте, уважаемые читатели! Не секрет, что иногда общение по телефону, особенно в ситуации продаж, не способствует психическому равновесию. Существует много приемов сохранения и восстановления такого равновесия. Некоторые приемы позволяющие сохранить эмоциональное равновесие при выполнении <холодных звонков. 1. <Втянуться в деятельность. Проведите своеобразную <распевку. Сделайте несколько малозначащих звонков. Позвоните знакомому, недолго поговорите с...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No9 Здравствуйте, уважаемые читатели! В 6 и 7 рассылке мы затронули тему возражений. В сегодняшней рассылке обсудим возможные ответы на типичные возражения в ходе холодных звонков. После того как я написал и прочитал написанное, почувствовал некоторую искусственность текста, хотя и писал, опираясь на свой опыт. Не передать в тексте живого, спонтанного общения! Тем не менее, прочитав эти ответы можно заметить некоторый алгоритм. Итак, возможные ответы на типичные в...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No8 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Эта рассылка посвящена ответам на некоторые вопросы, которые задаете вы, уважаемые читатели. <А почему все телефонные переговоры должны сводиться к назначению встречи? Наверное, лучше, чтобы они сводились к продаже? Я работаю представителем научно-исследовательской производственной фирмы, которая производит оборудование для промышленных предприятий, а предприятия расположены по всей России. Как же мне встречаться с потенциал...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No7 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодняшнюю рассылку посвятим рассмотрению причин возражения клиентов в ходе такого вида <холодного звонка> как телепродажа. Напомню, что целесообразнее разделять <холодные звонки> на два типа: исходящие телемаркетинг и телепродажу. Одной из задач телемаркетинга является сбор информации о потенциальном клиенте, формализация ее в виде базы данных. Цель исходящей телепродажи - встреча с клиентом. Поэтому при ответе на возражения...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 6 Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня, как и было заявлено в прошлой рассылке, рассмотрим сценарий телепродажи (то, что мы назвали <Правило 5П) подробно. Приветствие. Итак, вы слышите в трубке голос потенциального клиента. Как вы обычно здороваетесь с клиентом? Говорите: <Здравствуйте> или <Добрый день> или как-то по-другому? Обращаю ваше внимание, уважаемый читатель, на два момента. Первое. Социальные психологи напоминают нам о важности первых секунд кон...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка внеочередная, праздничная. Здравствуйте, уважаемые подписчики! Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю здоровья, счастья, успехов во всех Ваших начинаниях! Вспомнил пару анекдотов, связанных с телефонным общением. Потерпевший поражение Майк Тайсон, еще разгоряченный схваткой, спрашивает журналиста: - Ну, а вы какого мнения о моем сегодняшнем бое? - C удовольствием вам объясню, но разрешите это сделать по телефону. За гибкость и возможности телефонной коммуникации! Дир...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 5 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Какие факторы влияют на успешность телефонного общения? Можно выделить два вида факторов: организационные и личностные. Организационные факторы, как и следует из названия, относятся к организации процесса телефонных переговоров. Это постановка цели, выбор абонентов, организация рабочего места оператора, планирование телефонных контактов, анализ и контроль проведенных телефонных переговоров. Личностные факторы складываются и...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 4 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Прошлый выпуск был посвящен сбору информации о потенциальном клиенте. Понятно, что ограничения, которые накладывает телефонное общение, а именно отсутствие зрительного контакта, визуального наблюдения не позволяет составить полный портрет собеседника. Выход - тренировать способность воспринимать человека по его голосу, тону и речи. Психологи считают, что слуховой аппарат человека настолько совершенен, что способен различать...
Школа телефонных продаж
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка No 4 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Прошлый выпуск был посвящен сбору информации о потенциальном клиенте. Понятно, что ограничения, которые накладывает телефонное общение, а именно отсутствие зрительного контакта, визуального наблюдения не позволяет составить полный портрет собеседника. Выход - тренировать способность воспринимать человека по его голосу, тону и речи. Психологи считают, что слуховой аппарат человека настолько совершенен, что способен различать...
Школа телефонных продаж Рассылка №3
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! В последнем выпуске были перечислены цели холодного звонка: основная и вспомогательные. Одной из вспомогательных целей является сбор информации о собеседнике. В телефонном разговоре источниками информации для нас являются только голос и речь будущего партнера. Задача продавца по тону, голосу и особенностям речи составить предварительный портрет потенциального клиента и использовать полученную информацию для подготовки к личному контакту....