Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка №17
Здравствуйте, уважаемые читатели!
В прошлой рассылке я опубликовал ответы наших читателей приславших решения кейса
рассылки № 14. В этом выпуске резюме этого кейса.
В случае невозможности решить проблему клиента из-за отсутствия товара, отсутствия
информации, своей некомпетентности и др. сообщать об этом лучше так, чтобы клиент
понял: его проблема решается и главное – будет решена: нет товара сегодня, но
он будет завтра, продавец не знает когда товар поступит на склад, но возможно
это знает руководитель продавца, продавец не знает ответ на вопрос клиента, возможно
ответ знает другой сотрудник и.т.п. 
Сравните ответы:
 У нас этого товара сейчас нет. И  Этот товар появится ….
Мы не можем этого сделать. И   Мы можем это сделать следующим образом…
Я не знаю.   И    Я узнаю.
Клиент звонит для решения своей проблемы, а не для выслушивания проблемы продавца.
Иначе «Отсутствие товара на складе наверняка подхлеснет покупателя хотя бы ради
прикола позвонить конкуренту».
Поэтому:
1.      «Менеджер должен, в первую очередь, сообщить, КОГДА ожидается ближайшая поставка
необходимого Клиенту формата».
«…перед тем как предложить другой формат должен
 был уточнить, когда будет завоз новой партии нужного формата и
 уведомить клиента об этом…»
При этом ВАЖНО обойтись без фразы: «Сейчас посмотрю, есть ли на складе такая
бумага. Так, к сожалению ее, сейчас нет в наличии».
Даже если для самого продавца отсутствие товара стало неожиданностью и в момент
общения с клиентом он не знает, когда товар появится на складе отвечать клиенту
нужно позитивно: «Мы ждем поставки …, Появится в ближайшее время…, Уточню, узнаю
когда…»
2.      После позитивного ответа уточнить потребность клиента: когда нужна, для чего
нужна, и действовать по ситуации: предложить замену, предложить доставку и.т.д.

Удачных звонков!
До новых встреч! 
С уважением, Игорь Храпков, company@danig.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное