Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

Школа телефонных продаж

Выпуск 39 Здравствуйте, уважаемые читатели! В сегодняшнем выпуске публикую письмо нашего читателя. Зовут его Олег. Опубликовать это письмо я решил по следующим причинам. Олег затрагивает очень важную, с моей точки зрения тему - подготовка продавцов по телефону. Часть нашей читательской аудитории - это руководители продавцов и люди, отвечающие за их подготовку. Я неоднократно получал письма с просьбой рассказать, например, об аттестации продавцов по телефону. Я считаю тему подготовки важной, и хочу ей удели...

2006-09-23 13:41:23 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Выпуск 38 Здравствуйте, уважаемые читатели! Интересную типологию предлагает британский психолог Сэнди Гаскинс. По манере держать трубку во время телефонного разговора Гаскинс берется определить некоторые черты личности человека. В типологии Гаскинса пять типов: натуралы, черепахи, плечевеки, болтуны и генералы. <Натуралы> - это те, кто во время разговора держит трубку в <рабочей> руке, то есть правши - в правой, левши - в левой. Таких, по подсчётам Гаскинса, больше всего, точнее, больше половины от общего ...

2006-08-05 21:19:44 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Выпуск 37 Здравствуйте, уважаемые читатели! Долгое время не делал рассылок, а от момента выхода последнего выпуска произошло два интересных события. Первое. 14 февраля. Нет, я не про день влюбленных, хотя, безусловно, этот праздник заслуживает внимания. Дело в том, что 14 февраля сего года исполнилось 130 лет с того дня, когда Александр Грэхем Белл (Alexander Graham Bell) получил патент на изобретение телефона. Интересно, что Элайша Грей, в тот же день, но на 3 часа позже Белла, подал аналогичную заявку на...

2006-06-03 00:25:52 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 3 6 Здравствуйте, уважаемые читатели! Поздравляю всех с наступившим, 2006 годом! Проведенный социологический опрос показал, что после празднования и встречи Нового года 1% всех опрошенных отвечали по телефону <алло, 2% отвечали <да, 97% - с ответом затруднились. Так как все же правильно, <алло> или <да? Сажу так: что вы в этот день отвечаете по телефону неважно, главное чтобы собеседник вас понял. Как без погони не обходится детектив, так ни одна мелодрама не обойде...

2006-01-01 18:34:32 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 35 Здравствуйте, уважаемые читатели! Еще два метода преодоления телефонобоязни. <Нет-нет-да-выигрыш> Рациональный и быстрый. Подойдет для тех, кто любит раскладывать все по полочкам. Простое рассуждение: Продавцы испытывают страх сделать звонок по причине того, что бояться услышать: <Нет. Если продавец не звонит, то <Нет> так и останется <Нет. Если продавец позвонил и услышал это <Нет, то его положение уж точно нисколько не ухудшилось, а скорее улучшилось - появилас...

2005-12-05 22:30:13 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 34 Здравствуйте, уважаемые читатели! В этом выпуске завершим рассмотрение метода преодоления <телефонобоязни. Третий шаг по преодолению телефонобоязни - вспоминайте прошлые достижения. Водитель, на трезвую голову не зальет в движок, работающий на 95 бензине соляру, потому как никуда не уедет. Поэтому если хотите <приехать> к успеху, <лейте> в свое мышление не неудачи и провалы, а достижения и позитивные ситуации. Человек, в отличие от животного обладает свободой выб...

2005-10-31 23:26:40 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 33 Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжим рассматривать шаги преодоления телефонобоязни. Напомню, что по Максу Мальцу их пять: Когда вы звоните или просите перезвонить вам, выбирайте таких потенциальных клиентов, которые, на ваш взгляд, имеют перспективу. Будьте на сто процентов уверены в том, что продаете. Вспоминайте прошлые достижения. Проводите мысленную репетицию. Расслабляйтесь. В 30 выпуске я рассказал о первом шаге. А сегодня поговорим о следующем шаге ...

2005-09-30 23:35:01 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 32. Здравствуйте, уважаемые читатели! Напомню, в последних трех рассылках шла речь о телефонобоязни и методе ее преодоления. Раскрывая этот метод, мы коснулись такого понятия как перспективность клиента. Говоря о телефонобоязни, под перспективными клиентами можно понимать тех кто, позитивно реагирует на звонок продавца. То есть перспективность = уверенность в том, что реакция на том конце провода будет позитивной. И в этом случае перспективность субъективна, а значи...

2005-09-18 02:13:39 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск No 31 Здравствуйте, уважаемые читатели! После последней рассылки получил интересное письмо. <Игорь, есть вопрос. В последнем выпуске Вы говорили о важности "выхода" на высшее руководство. Когда я работал в сфере, где решения о покупке принималось владельцем Компании, тогда я общался с ним (старался выйти на него. Но что делать в том случае, если наш товар (в данном случае сырье) не является основным по затратам на данном производстве. и решение о покупке принимают т...

2005-08-31 22:55:42 + Комментировать

Школа телефонных продаж

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск No 30 Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжу тему, заявленную в прошлом выпуске: <телефонобоязнь> и один из способов ее преодоления предложенный Максвеллом Мальцем. Первый шаг. Когда вы звоните или просите перезвонить вам, выбирайте перспективных потенциальных клиентов. Законный вопрос - как? Мальц предлагает считать перспективными потенциальными клиентами тех кто, позитивно реагирует на звонок продавца: <Самые лучшие профессионалы в области торгового бизнеса, к...

2005-07-31 18:56:01 + Комментировать