Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка № 21

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня предлагаю вашему вниманию небольшой тест, который позволяет оценить знания
принципов ведения делового телефонного разговора.

Инструкция

Прочитайте 30 фраз. Оцените каждую из них. Если вы считаете, что фраза положительно
воспринимается клиентом, пометьте ее знаком «+», а если отрицательно – «-».

Фразы

1.      «Добрый день. Это Центр «Генезис». У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу Вам
помочь?»
2.      Извините, я не занимаюсь этими вопросами. Вам нужно позвонить в отдел продаж».
3.      «Доброе утро, страховая компания «Висепт».
4.      «Начальник отдела на совещании. Может быть, мне что-нибудь передать ему?»
5.      «Спасибо за звонок. Звоните чаще!»
6.      «Извините, я работаю в другом отделе, поэтому ничем Вам помочь не могу».
7.      «Здравствуйте, сервисный центр».
8.      «Я затрудняюсь сейчас сказать, почему наш сотрудник не позвонил Вам. Вы не
пробовали позвонить ему еще раз сами?»
9.      «Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу Вам помочь?»
10.     «Я понимаю Вас. Возможно, что кто-то из сотрудников допустил оплошность.
Я  все проверю. Чем я еще могу помочь Вам?»
11.      «Кто Вам нужен?»
12.     «Аркадий Анатольевич, извините, пожалуйста,  за задержку счетов-фактур. Я
постараюсь их передать, как только Ваш сотрудник будет у нас».
13.     «Большое спасибо. При случае я свяжусь с Вами».
14.     «Вы сомневаетесь в качестве этого изделия? Я понимаю Вас».
15.      «Вы, наверное, невнимательно прочитали инструкцию по эксплуатации. Расскажите,
как это случилось?» 
16.     «Рад Вашему звонку. Как Ваши дела?»
17.     «Да, это я. Хочу сообщить вам неприятную информацию».
18.     «Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Могу я перезвонить
Вам через 15 минут?»
19.     К сожалению, Анна еще обедает.
20.     «Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда».
21.     «Алексей, извините, что Вам прислали не тот материал, но я записал заказ
так, как Вы его мне передали.
22.     «Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку».
23.     «Здравствуйте, компания «Зодиак», у телефона сотрудник отдела охраны Быков.
Слушаю.
24.     Вы не правы. Уверяю Вас, у нас низкие цены.
25.     «Извините, я действительно не знаю, почему Владимир не перезвонил Вам. А
Вы не пробовали позвонить ему еще раз?»
26.     «Спасибо Вам за заказ».
27.     «Наш курьер, вероятно, будет у Вас в четверг»
28.     «Сергей Анатольевич у врача. Должен вернуться к концу дня».
29.     «Позвольте мне еще раз посмотреть Ваш заказ. Я хочу убедиться, что ничего
не пропустил».
30.     У нее проблемы с одним клиентом. Может ей что-нибудь передать?»

Подведите итоги

Номер вопроса  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15
Прав. ответ    +  -  -  +  -  -  -  -  +  +   -   -   -   +    -  
Номер вопроса  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30
Прав. ответ    +   -    +  -   -   -   -   +   -   -   +   -   -   +    -

Данный тест я взял в своей же книге, которую выпустило издательство «Генезис».
Книга называется «Телефонное общение в бизнесе»: http://www.genesis.ru/publ/catalog.php?g=7&i=122

Удачных звонков!
С уважением, Игорь Храпков company@danig.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tlf
Отписаться

В избранное