Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка № 24
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Небольшое добавление к рассылке №23. Несмотря на сложное оснащение Call-центров,
применяющихся технологий, методов управления сотрудниками таких центров основным
действующим лицом является сотрудник, осуществляющий контакт с клиентом\потенциальным
клиентом. Таких сотрудников не совсем верно называют агентами или операторами.
Оператор – специалист, управляющий с пульта работой сложного оборудования (устройства),
например ЭВМ, радиолокационной станцией, буровой установкой. Специалист Call-центра
управляет беседой
с позвонившим человеком, осуществляет коммуникацию. Поэтому правильней, на мой
взгляд, называть сотрудника Сall-центра (есть еще одно название - Контакт-центр,
что  точнее отражает смысл Центра) КОММУНИКАТОРОМ Контакт – центра. Через правильное,
а не исторически сложившееся определение названия должности или специальности
происходит правильное восприятие сотрудником своей основной задачи.

Новый кейс.
Типичный разговор продавца с потенциальным клиентом. Продавец накануне отправил
по электронной почте предложение и сегодня делает звонок, с целью узнать реакцию
клиента.
Кл. Слушаю.
Пр. Добрый день, я вчера отправил Вам наше предложение. Вы получили его?
Кл. Да, получили. 
Пр. Что скажете?
Кл. Нам сейчас это не нужно. А когда будет нужно, то координаты Ваши есть, мы
сами позвоним. Хорошо?
Пр. Договорились.

Вопросы.
Продажа состоялась. Кто и что продал?
Что посоветуете продавцу?

Удачных звонков!
С уважением, Игорь Храпков. company@danig.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tlf
Отписаться

В избранное