Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка № 25

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня продолжим рассмотрение кейса, который я предложил в прошлой рассылке. Напомню его.

Типичный разговор продавца с потенциальным клиентом. Продавец накануне отправил по электронной почте предложение и сейчас делает звонок, с целью узнать реакцию клиента.

Кл. Слушаю.

Пр. Добрый день, я вчера отправил Вам наше предложение. Вы получили его?

Кл. Да, получили.

Пр. Что скажете?

Кл. Нам сейчас это не нужно. А когда будет нужно, то координаты Ваши есть, мы сами позвоним. Хорошо?

Пр. Договорились.

Вопросы.

Продажа состоялась. Кто и что продал?

Что посоветуете продавцу?

Спасибо читателям, приславшим свои соображения и ответы! Я их обобщил и составил следующую таблицу.

 Поведение, действия продавца.

 Вероятность продажи (встречи)

 Условия/компенсации

 Метод, техника, возможности.

 "Ждите ответа или трансформация в покупателя"

Смотри кейс.

 Низкая, стремится к нулю.

 Категоричный, не терпящий возражений отказ/Покупатель "продает" свое спокойствие - Продавец это "покупает".

 Продавец становится покупателем.

 "Следующий звонок"

Продавец договаривается/просит разрешения/предлагает информировать о новинках.

 Низкая.

 Нейтральное состояние, возможно нерешительность/Дипломатичное - "оставь возможность входа или открытая дверь"

 Прояснение причины. Продавец ищет для себя ответ - почему все нелязя решить сейчас.

"А поговорить?"

Привлечение внимания к деталям предложения.

 Выше средней.

 Нейтральный, возможно даже недоброжелательный настрой/Заинтересованность клиента.

 Перейти к назначению встречи (продажи) исходя из ситуации.

 "Да - да, нет - нет или вы привлекательны я чертовски привлекателен, так чего зря время терять".

Предложение встречи несмотря ни на что. Отказ клиента рассматривается как поворотный момент в беседе.

 Ниже средней.

 Нейтральное или доброжелательное/Встреча

 "Поворот"

 

Условия - эмоциональное состояние клиента в момент разговора, его настрой на общение, на сотрудничество.

Компенсация - это то, что получает продавец в результате, своеобразное вознаграждение за свои действия.

Посмотрите эту таблицу, что в нее можно добавить. Может есть еще ответы и предложения?

До новых встреч!

Удачных звонков!

Игорь Храпков. company@danig.ru

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tlf
Отписаться

В избранное