Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 35

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Еще два метода преодоления телефонобоязни.

«Нет-нет-да-выигрыш»

Рациональный и быстрый. Подойдет для тех, кто любит раскладывать все по полочкам.

Простое рассуждение:

Продавцы испытывают страх сделать звонок по причине того, что бояться услышать: «Нет!».

Если продавец не звонит, то  «Нет» так и останется «Нет».

Если продавец позвонил и услышал это «Нет», то его положение уж точно нисколько не ухудшилось, а скорее улучшилось – появилась определенность.

И вариант третий, оптимистичный, продавец получает «Да». Следовательно, в любом случае сделав звонок, продавец остается в выигрыше.

Вам остается только поразмышлять над этим и убедить самого себя.

«Двойной выбор»

Это метод медитативный, и в отличие от предыдущего он иррационален. Он хорошо подходит для ситуаций, которые характеризуются невозможностью выбора приемлемого варианта решения.

Примеры:

Предприниматель: «Если я попрошу кредит без залога, то мне откажут, но если не буду просить то не получу его тем более».

Юноша: «Если я приглашу эту девушку на танец, она мне откажет и я не познакомлюсь, а если не приглашу, то тем более не познакомлюсь с ней».

Телесейл: «Если я сделаю звонок потенциальному клиенту, то он мне откажет, я не сделаю шаг к сделке, а если не сделаю звонка, то тем более сделка не состоится».

Метод разрешения этого противоречия несложен.

1. Объективировать «варианты решения».

2. Созерцать получившиеся объекты.

3. Сознательно прекратить созерцание.

4. Получить результат.

Теперь подробнее:

1. Объективация.

Возьмите два стикера, на одном напишите первый «выбор» – если я позвоню потенциальному клиенту, то не получу заказа, а на другом второй – если не позвоню,  то тем более не получу заказ. Можно нарисовать картинки на каждом стикере, как вам отказывают, например вы сидите, обхватив голову над телефоном, или все ваши клиенты повернулись к вам спиной, или вы удрученно лежите на диване и т.п. Не умеете красиво рисовать и не надо, вполне подойдет стиль «наскальная живопись», главное это эмоциональное вовлечение в процесс объективирования.

2. Созерцание или размышление.

Повесьте два стикера-выбора (это уже объекты для размышления) над столом или положите на стол, приклейте к монитору и т.п. и некоторое время поразмышляйте над ними. Высока вероятность, что уже на этом втором этапе, вы получите ответ-знание как вам поступить.

3. Прекращение созерцания.

Через некоторое время прекратите размышления и приступите к повседневным делам или обязанностям, совершенно не думая о том, что вы только что делали.

4. Получение решения, достижение.

 Это субъективно, у каждого проявляется по-своему, и в разное время после выполнения упражнения. Это может быть появление драйва или энергетики взять и сделать, то, что еще недавно никак не решался сделать или постоянно откладывал. У меня это проявляется именно так. Как будет у вас, не знаю, но результат неизбежен. Кто проделает этот опыт, пишите, поделитесь ощущениями и результатами.

«И снова здравствуйте»

Есть такой анекдот.

Женщина звонит в элитный мебельный магазин:

- Здравствуйте. Я бы хотела заказать у вас самую дорогую кожаную мебель.

Продавец (бодро):

- Здравствуйте!!! Конечно-конечно, обслужим по высшему разряду. Каталоги привезем на дом. Как вы будете платить, наличными или кредитной карточкой?

Женщина:

- Ой, вы знаете, у меня ведь нет денег!

Продавец (презрительно):

- До свидания!

Женщина:

- Просто деньги у мужа...

Продавец (очень бодро):

- И снова здравствуйте!!!

Морализаторствовать не буду. Говорить: «Ах, какой нехороший продавец, ах, как он неправильно поступает», не буду, вы это и без меня прекрасно видите. А вот что сейл делает правильно?

Пишите!

До новых выпусков  и удачных звонков!

С уважением, Игорь Храпков company@danig.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.tlf/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tlf
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное