Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 34

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске завершим рассмотрение метода преодоления «телефонобоязни».

Третий шаг по преодолению телефонобоязни – вспоминайте прошлые достижения.

Водитель, на трезвую голову не зальет в движок, работающий на 95 бензине соляру, потому как никуда не уедет. Поэтому если хотите «приехать» к успеху, «лейте» в свое мышление не неудачи и провалы, а достижения и позитивные ситуации. Человек, в отличие от животного обладает свободой выбора. Мыслители, психологи, философы написали внушительные тома о свободе выбора. Прочитав массу литературы на эту тему и проведя энное количество часов в размышлениях, я пришел к простому выводу, который уже давно выразил в известном афоризме Козьма Прутков: «Если хочешь быть счастливым, будь им!». Мы сами, повторяю сами, ежедневно и ежечасно выбираем в каком состоянии нам находиться, что нам «залить» в себя.

Четвертый шаг – проводите мысленную репетицию. «Ничем нельзя заменить ситуацию, когда один успех тянет за собой другой. Однако если у вас не много опыта по успешным телефонным звонкам, как же можно преумножить успех? Ответ – синтетический опыт. Одним из наиболее могущественных даров, которыми обладает человеческое воображение – и самой большой обязанностью, заключенной в воображении – является тот факт, что вся система человека, его разум и тело способны столь же плодотворно питаться синтетическим опытом, как и реально пережитым. Человек может вызвать в себе реальное заболевание, если все время будет думать, что болен. Поэтому если выработать привычку представлять предстоящие телефонные разговоры как приятные, имеющие положительный результат, который вам нужен, вы можете начать свои ежедневные мысленные генеральные репетиции, что повысит вашу уверенность в себе и испарит всякие остатки страха перед звонком».

Пятый шаг – расслабляйтесь. «Если вы чувствуете необычное напряжение в тот момент, когда садитесь за стол, собираясь обзванивать клиентов, вам лучше сделать небольшую паузу, расслабиться, а уж потом браться за телефон».

Уважаемые читатели, если тема преодоления страха перед телефоном интересна, пишите, обсудим, а пока я предлагаю поставить точку и в следующем выпуске перейти к новой теме.

Удачных звонков!

С уважением, Игорь Храпков company@danig.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.tlf/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tlf
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное