Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара

Увеличение количества печатных СМИ в России и снижение доли российского рекламного рынка, приходящегося на прессу, привели к возрастанию интереса к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур, и, в частности, к конкурентоспособности этого специфичного товара как важному фактору коммерческого успеха. СМИ могут выполнять прибылеобразующую функцию на трех принципиально различных, но неразрывно взаимосвязанных рынках: информационном, рекламном и т.н. "рынке влияния". В настоящей работе будут рассматриваться только те факторы (или показатели) конкурентоспособности печатных СМИ на рекламном рынке, которые относятся непосредственно к товару. Такие факторы будут рассмотрены без попытки определения их весовых коэффициентов, поскольку последние будут иметь совершенно разные значения в зависимости от специфики конкретной группы изданий. ...

2003-08-25 10:44:22 + Комментировать

Стратегии развития отраслевых Интернет-ресурсов

В статье поднимается проблема интеграции интернет-технологий с хозяйственой деятельностью предприятия, в частности вопросы об источниках конкурентных преимуществ для отраслевых информационных ресурсов и разработке метода исследования, который позволяет определить степень влияния переменных рыночного позиционирования на эффективность отраслевых интернет-ресурсов. Рассматривается общая модель стратегического планирования процесса внедрения интернет-технологий в деятельность предприятия. ...

2003-08-18 10:14:01 + Комментировать

Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций

В статье рассматривается взаимосвязь между такими понятиями как инновация и потребительский эффект. Авторы указывают на особую значимость данного эффекта при оценке целесообразности инновации, расширяют само понятие инновационного процесса и его границы, не ограничивая его только продуктово-технологическим аспектом, но подчеркивая важность субъективной составляющей процесса. ...

2003-08-11 10:35:43 + Комментировать

Автобум по-русски

В статье рассматриваются рынки подержанных импортных автомобилей иностранного производства. С использованием оригинальной статистики, с учетом марок автомобилей и стран-производителям, проводится сравнительный анализ предложения, спроса и цен на машины в Варшаве, Киеве, Минске и Москве; выводятся пропорции спроса на автомобили иностранного и российского производства, а также оценивается влияние размеров таможенных пошлин на интенсивность импорта подержанных автомобилей. ...

2003-08-04 12:43:39 + Комментировать

Проектирование элементов комплекса маркетинга

Статья продолжает серию публикаций на данную тему (см. №№ 1-3,5,6 за 2000 г., №№ 1-6 за 2001 г. и № 1 за 2002 г.). Автор конкретизирует изложенные ранее стратегические и тактические коммуникационные решения для отдельных методов комплекса продвижения политики. Он раскрывает содержание понятия «маркетинговые коммуникации», характеризует их роль в обеспечении эффективной маркетинговой деятельности; определяет роль комплекса продвижения в осуществлении маркетинговых коммуникаций; раскрывает содержание методов разработки бюджета маркетнговых коммуникаций; рассматривает отдельные методы комплекса продвижения в их взаимосвязи и взаимном влиянии; характеризует последовательность действий по реализации отдельных методов комплекса продвижения; оценивает возможность и направления опеределения эффективности коммуникационной деятельности. ...

2003-07-28 12:26:42 + Комментировать

Сегментация потребителей гостиничных услуг

В статье приводятся итоги исследования клиентов самого большого в Нижнем Новгороде гостиничного комплекса «Центральный», проведенного с целью выявления рыночных сегментов среди потребителей гостиничных услуг и наиболее эффективного удовлетворения их разнообразных потребностей. ...

2003-07-21 15:01:58 + Комментировать

Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг

В статье обсуждаются сенсорные каналы воприятия материальной среды потребителями; подчеркивается важность воздействия на сенсорные каналы потребителей через материализацию услуг фирмы, которой, российские фирмы, по объективным и субъективным причинам, уделяют недостаточное внимание. ...

2003-07-14 16:21:40 + Комментировать

Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры

Оценка эффективности коммерческой деятельности учреждений культуры - важный и сложный этап процесса маркетинга в сфере культуры. В силу того, что целью работы организаций культуры является не получение прибыли, а достижение социальных результатов, коммерческая деятельность в учреждениях культуры носит подчиненный характер и тесно связана с основными направлениями их работы. Человек обращается к учреждениям культуры прежде всего для удовлетворения своих нематериальных потребностей, удовлетворению же материальных нужд клиента придается здесь второстепенное значение. Как следствие, оценка коммерческой деятельности в организациях культуры носит ярко выраженную специфику. ...

2003-07-07 10:11:57 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 23.06.03 - 30.06.03 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку К вопросу о качестве телепродукта Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом Рыночные отношения, сложившееся в нашей стране, в полной мере отразились и на ТВ-продукции. Прошедшие десять лет были в России годами активного формирования продюсерского телевидения. Это явилось не тол...

2003-06-30 16:52:24 + Комментировать

Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий

Что дешевле: найти новых клиентов или сохранить уже имеющихся? Эта дилемма в разные времена решалась по-своему. Во времена штучного производства выгоднее было сохранять имеющихся клиентов. Предприятия досконально знали своих клиентов и имели достаточно ресурсов, чтобы ориентировать свою продукцию именно на них. В ХХ веке - веке массового производства - акцент делался на новых клиентов. Максимум, что могло позволить себе предприятие, ориентирующееся на потребности клиента, - выделить общие сегменты покупателей со схожими потребностями и ориентировать свою деятельность на часть из этих групп. На рубеже ХХ-XXI веков информационные технологии (IT) снова дают нам возможность ориентироваться в основном на имеющуюся клиентскую базу. Удерживать старых клиентов становится дешевле, чем найти новых. ...

2003-06-23 10:42:19 + Комментировать