Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

05.08.03 - 15.08.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье рассматривается взаимосвязь между такими понятиями как инновация и потребительский эффект. Авторы указывают на особую значимость данного эффекта при оценке целесообразности инновации, расширяют само понятие инновационного процесса и его границы, не ограничивая его только продуктово-технологическим аспектом, но подчеркивая важность субъективной составляющей процесса.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/12.html?rdismarket


 Семинары

Инструменты и технологии управления маркетингом. Маркетинг для руководителей

Семинар предназначен для владельцев компаний, топ-менеджеров, руководителей PR-отдела.

На семинаре пойдет речь о правильном определении своей целевой аудитории, правильном построении медиапланирования и отношений с рекламными агентствами, о шоковом маркетинге как средстве достичь успеха, вкладывая не очень крупные средства.

Организатор: КГ "Системы Эффективных Технологий"
Дата проведения: 14-15 августа 2003 года
Место проведения: Москва
Подробнее: http://www.dis.ru/im/useful/us/cgset_2.html?rdismarket


"Круглый стол" для менеджеров и специалистов по менеджменту

Редакция журнала "Менеджмент в России и за рубежом" 12 сентября 2003 года с 10.00 до 13.00 проводит "круглый стол" по двум темам:

  1. Почему управление - главный локомотив современного развития экономики на всех уровнях? Что даст создание национальных моделей корпоративного управления российской экономике?
  2. Почему развитие знаний и навыков руководителя в области менеджмента - главное условие стабильного, опережающего развития предприятий. Какие формы этого развития соответствуют росийским условиям в наибольшей степени?

Организатор: Издательство "Дело и Сервис"
Подробнее: http://www.dis.ru/anketa/?rdismarket


 Аннотации

Менеджмент в России и за рубежом №4

  • Треугольник стратегического выбора "дельта" и развитие страхового рынка
  • Создание собственного дела в РФ
  • Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании
  • Имидж организации как фактор её конкурентоспособности
  • Ресурсы менеджера
  • Учётная политика и стимулирование персонала как поддержка стратегии предприятия
  • Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании
  • Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях
  • Организационная структура финансово-экономической службы промышленного предприятия
  • Построение эффективной системы риск-менеджмента на предприятии при реализации инновационного проекта
  • Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией
  • Общение без слов: межнациональные особенности невербального общения
  • Системный анализ как методологическая основа принятия решений

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/?rdismarket


Этот номер журнала вы можете получить, заказав подписку на 2-е полугодие 2003 года.
Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Подписаться можно в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они также будут высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное