Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии развития отраслевых Интернет-ресурсов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

12.08.03 - 18.08.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Стратегии развития отраслевых Интернет-ресурсов

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье поднимается проблема интеграции интернет-технологий с хозяйственой деятельностью предприятия, в частности вопросы об источниках конкурентных преимуществ для отраслевых информационных ресурсов и разработке метода исследования, который позволяет определить степень влияния переменных рыночного позиционирования на эффективность отраслевых интернет-ресурсов. Рассматривается общая модель стратегического планирования процесса внедрения интернет-технологий в деятельность предприятия.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/13.html?rdismarket


Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
(фрагмент статьи, 2003)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Авторы данной статьи предлагают основные определения брэнда, раскрывают содержание понятия "активы брэнда", рассматривают брэнд как нематериальный актив компании, обращаются к оценке стоимости брэнда. Статья основана на практических исследованиях авторов и содержит множество конкретных примеров и ситуаций.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/2.html?rdismarket


 От редакции

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

Предлагаем Вам обратить внимание на материалы, предложенные в рубрике "Конкурентоспособность" в последнем номере журнала (№4, 2003 г. за июль-август).

В статье "Моделирование конкурентоспособности продукции" предлагаются схема механизма формирования и этапы моделирования конкурентоспособности продукции. Автор проводит анализ различных подходов к математическому моделированию конкурентоспособности продукции.

Материал под названием "Обеспечение конкурентоспособности швейной продукции" посвящен методике анализа конкурентоспособности швейной продукции на всех этапах производства продукции. Определяющим фактором для формирования конкурентоспособности будущей продукции и экономической эффективности ее производства и потребления является стадия проектирования. Исходя из этого, разработана комплексная система мероприятий по целенаправленному формированию уровня конкурентоспособности одежды на различных стадиях проектирования.

В статье Матыжева Г.О. "Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара" рассматриваются только те факторы (или показатели) конкурентоспособности печатных СМИ, которые относятся непосредственно к товару. Читайте об анализе размера и структуры аудитории и тираже, информативности и наличии рекламы конкурентов, содержании и стилистике и о многом другом. (фрагмент статьи выложен на нашем сайте)

Наконец, "Как измерить конкурентоспособность предприятия?". Что нужно для того, чтобы компания стала конкурентоспособной? Какие существуют методы измерения конкурентоспособности и требования, предъявляемые к ним? Сравниваются различные методики оценки конкурентоспособности организаций. (фрагмент данной статьи также представлен на нашем сайте)

О содержании номера читайте в аннотации к номеру.

Вопросы о публикации статей, возможностях сотрудничества и т.д. Вы можете задавать ответственному секретарю журнала, Фёдорову Фёдору по телефону: (095) 148-95-62 или адресу электронной почты: fedorov@dis.ru


Этот номер журнала вы можете получить, заказав подписку на 2-е полугодие 2003 года.
Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Подписаться можно в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они также будут высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное