Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

14.06.03 - 23.06.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Что дешевле: найти новых клиентов или сохранить уже имеющихся? Эта дилемма в разные времена решалась по-своему. Во времена штучного производства выгоднее было сохранять имеющихся клиентов. Предприятия досконально знали своих клиентов и имели достаточно ресурсов, чтобы ориентировать свою продукцию именно на них. В ХХ веке - веке массового производства - акцент делался на новых клиентов. Максимум, что могло позволить себе предприятие, ориентирующееся на потребности клиента, - выделить общие сегменты покупателей со схожими потребностями и ориентировать свою деятельность на часть из этих групп. На рубеже ХХ-XXI веков информационные технологии (IT) снова дают нам возможность ориентироваться в основном на имеющуюся клиентскую базу. Удерживать старых клиентов становится дешевле, чем найти новых.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/4.html?rdismarket


Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Специфика неформальных маркетинговых коммуникаций определяется иным характером связи между производителем и потребителем. Если традиционные формы устанавливают связь «производитель - потребитель» посредством выбора того или иного медиа-канала, то в условиях неформальных коммуникаций потребитель сам активно участвует не только в формировании обратной реакции, но и в распространении информации.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/2.html?rdismarket


 Аннотации

Кадры предприятия №6

  • Считаем средний заработок по новым правилам
  • Особенности правового регулирования труда работников, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев, и работников, занятых на сезонных работах
  • Работодатель ответит за все… Перед работником!
  • Отпускные хлопоты: претензии к графику отпусков
  • Исследование функционального и деятельностного инструментов персонал-стратегии
  • К сожалению, мы вынуждены с вами расстаться...
  • Тихо! Идет отбор!
  • Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала
  • О трудовых книжках
  • и др.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/6/


Этот номер журнала можно заказать в интернет-магазине деловой литературы "Kniga.dis.ru"
http://kniga.dis.ru/


Журнал "Кадры предприятия"
Периодичность: ежемесячно
Журнал Кадры предприятия Прикладной журнал, отличающийся от других изданий динамичностью и доступностью стиля.

Своевременно и компетентно освещаются практически все вопросы кадровой работы, содержатся рекомендации по оформлению документации, подбору и расстановке персонала, учету и управлению кадрами предприятия.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/kp/

Подписка на 2003 год 1-е полугодие 2-е полугодие год
Для организаций 630 руб. 900 руб. 1530 руб.
Для частных лиц 504 руб. 720 руб. 1224 руб.
Заказать подписку >>>

Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Вы можете подписаться в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они все будут вам высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное