← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Правовой анализ отдельных действий, наносящих потерпевшим ущерб в сфере высоких технологий
Представители видео- и аудиоиндустрии, а равно правообладатели и отдельные правоприменители, знают, как нелегко привлечь по ст. 146 УК РФ «пиратов» за преступные нарушения авторских и смежных прав. Надо, во-первых, доказать крупный ущерб, причиненный правообладателю, во-вторых, его надо прежде юридически грамотно обосновать, а в-третьих, надо произвести автороведческую экспертизу для установления контрафактности продукции. ...
Анализ спроса и предложения на рынке ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации
В последнее десятилетие в сфере жилищного финансирования государство перестало играть роль основного участника. Одним из альтернативных вариантов жилищного финансирования является ипотечное кредитование. ...
Результаты изучения спроса покупателей на спортивный инвентать в г. Москве
Для выявления мнений покупателей специализированных магазинов о спортивных товарах осенью 1999 года, ТОО «ИНКОМАРКЕТ» было организованно и проведено экспресс-наблюдение за реализованным и неудовлетворенным спросом методом интервьюирования, по программе разработанной «ИНКОМАРКЕТ». ...
Маркетинговые исследования
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. ...
Эффект внешнеэкономических связей России: подходы к его численному определению
Маркетинг предполагает оценку ожидаемых результатов экономической деятельности. Это в полной мере относится к сфере внешнеэкономических связей (ВЭС). При этом важно иметь в виду то, что оценка эффективности ВЭС не только желательна, но и совершенно необходима, поскольку любые просчеты в этой области ведут к практически безвозвратным потерям. ...
Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий
В последние несколько лет наблюдается взрыв интереса к нейронным сетям, которые находят успешное применение в самых различных областях - бизнесе, медицине, технике, геологии, физике. ...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 18.06.02 - 24.06.02 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия Муромкина И.И. Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом Успех или неудача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему потребителей. Лояльность же покупателе...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 11.06.02 - 17.06.02 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях Ойнер О.К, Попов Е.В. Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом Информационная революция оказывает влияние на характер деятельности любого предприятия. Само понятие предприятия, традиционно определяемое, как о...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 04.06.02 - 10.06.02 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Маркетинговые исследования Голубков Е.П. Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая чер...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 28.05.02 - 03.06.02 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Рынок тренинговых услуг в России Перминова О.С. Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом В связи с развитием малого и крупного предпринимательства российские фирмы пришли к осознанию необходимости обучения собственного персонала. Теперь все большее число российских компаний за...