Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегментация потребителей гостиничных услуг


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

15.07.03 - 21.07.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Сегментация потребителей гостиничных услуг

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье приводятся итоги исследования клиентов самого большого в Нижнем Новгороде гостиничного комплекса «Центральный», проведенного с целью выявления рыночных сегментов среди потребителей гостиничных услуг и наиболее эффективного удовлетворения их разнообразных потребностей.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/8.html?rdismarket


Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Эффективность любого рационального управленческого решения прямо пропорциональна точности и корректности информации, на основании которой оно принято. Даже на интуитивно принимаемые решения могут серьезно повлиять данные об объекте управления, полученные ранее и, казалось бы, не принимаемые в расчет.

Однако очень часто при принятии решения менеджер вынужден просто доверять тем или иным методам получения информации - некорректный метод сбора данных, будучи правильно примененный, дезинформирует лицо, принимающее решение. Особенно губительны ситуации, когда методы формирования информационной базы для принятия решений отстают от изменений внешней и внутренней среды: в прежних условиях они производили вполне корректную информацию, но в изменившейся среде предоставляют "смертельно опасные" данные для компании. Опасна эта информация именно потому, что, если ранее принимаемые на её основе решения давали вполне приемлемый результат и были эффективными, то менеджмент не задумываясь вкладывал эти данные в основу стратегических и судьбоносных для компании решений. Одной из таких проблем и посвящена данная статья.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/6.html?rdismarket


 Семинары

VII Международная конференция "Маркетинг в России"

В международном форуме принимают участие представители аппарата президента и правительства России. В числе ключевых докладчиков предыдущих конференций: Г. Греф, министр экономического развития РФ, А. Данилов-Данильян, начальник экономического управления Президента РФ, А. Браверман, первый заместитель министра имущественных отношений РФ. Наряду с ними в работе конференции "Маркетинг в России" активное участие принимают представители российских деловых кругов. В частности, с докладами на конференции "Маркетинг-2002" выступили: Д. Якобашвили (президент компании "Wimm-Bill-Dann"), Р. Арутюнян (департамент управленческого консультирования Deloitte&Touche), А. Борисоглебский (директор департамента маркетинга "АвтоВАЗ").

Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих маркетологов крупнейших производственных и торговых компаний; руководителей и экспертов маркетинговых и исследовательских компаний; исследователей, ученых и др.

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Дата проведения: 25-26 ноября 2003 года
Место проведения: Москва
Подробнее: http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/ram1.html


Российская Ассоциация Маркетинга объявляет о начале приема работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003"

Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) объявляет о начале приема работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003", подведение итогов которого состоится 25-26 ноября 2003 года в Москве. Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. Церемония награждения победителей состоится в рамках VII международной конференции "Маркетинг в России".

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Подробнее: http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/ram2.html


 Новые книги

600 способов продвижения торговой марки
Автор Матанцев А.Н. Обьем - 352 с.
600 способов продвижения торговой марки

Книга охватывает полный спектр способов продвижения торговых марок. При этом тема раскрыта поэтапно, начиная с влияния элементов товарных знаков и атрибутов торговых марок и кончая отдельными эффектами и тактическими решениями раскрутки до уровня брэнда.

Приводятся всевозможные варианты позиционирования торговых марок. Даются как коммуникационные способы раскрутки, так и способы раскрутки через рекламу. Все способы классифицированы по разделам, соответствующим проведенной систематизации по вопросам брэндинга.

Цена: 966р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0208_8.html
Заказать >>>

Эти книги можно приобрести в интернет-магазине деловой литературы "Kniga.dis.ru": http://kniga.dis.ru/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Как разработать стратегию предприятия? ("...для каждого направления надо гордить собственную маркетинговую стратегию...")
  • Swot ("...в большинстве случаев СВОТ это набор словоблудия, от которого пользы никакой...")
  • С чего начинается маркетинг? ("...Маркетинг начинается с правильного понимания его предназначения в качестве направленой деятельности человека...")
  • Работа в консалтинге ("...За Россию судить не берусь, могу сказать про Украину:...")
  • Мерчендайзинг ("...в нашем городе никто из производителей или из розничных сетей не используется мерчендайзинг и не знает что это такое...")
  • Планирование продаж ("...Также, существует метод определения ёмкости рынка, который заключается в перенесении опыта по объёмам продаж одного (известного) региона на другой (новый, неизвестный), на основе коэффициентов приведения...")
  • Маркетинговые исследования ("...так и скажите начальству:"Я здесь маркетолог, и мне видней надо нам это сейчас или нет!!!"...")

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное