Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

07.07.03 - 14.07.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье обсуждаются сенсорные каналы воприятия материальной среды потребителями; подчеркивается важность воздействия на сенсорные каналы потребителей через материализацию услуг фирмы, которой, российские фирмы, по объективным и субъективным причинам, уделяют недостаточное внимание.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/7.html?rdismarket


Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Европейский парфюмерно-косметический рынок сегодня характеризуется исключительно высокой конкуренцией между марками, перенасыщением товарами, зависимостью положения компании от правильно выбранных каналов дистрибьюции и форм продаж. Именно поэтому парфюмерно-косметические компании начинают уделять все большее внимание тому, как и где реализовывать свою продукцию.

Европейский рынок в настоящее время отличают не только возросший интерес к построению розничных сетей, а также уменьшение доли посреднических компаний, но и постоянно увеличивающийся интерес к использованию нетрадиционных методов торговли. Наиболее успешно и быстро на парфюмерно-косметическом рынке развиваются Интернет-торговля и торговля по каталогам с доставкой товаров на дом или в офис. Оба эти метода принадлежат к так называемой нишевой торговле, ориентированной на группы покупателей с узкими потребностями или уникальным сочетанием потребностей. К преимуществам данного вида торговли относятся: невысокая конкуренция при более высокой прибыли, лучшее знание клиента, а значит более полное удовлетворение его потребностей. Составление баз данных, содержащих подробные сведения о клиентах и их предпочтениях, является неотъемлемой частью нишевой торговли. Создание клиентских баз данных особенно актуально в сегодняшних условиях, когда маркетинговая деятельность парфюмерно-косметических компаний направлена на постоянное увеличение числа лояльных потребителей, установление с ними прочных отношений.

Анализируя современные методы торговли, необходимо учитывать и особенности сбыта парфюмерно-косметических товаров. Сбыту парфюмерно-косметических товаров свойственны следующие тенденции.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/5.html?rdismarket


 Конференции

VII Международная конференция "Маркетинг в России"

В международном форуме принимают участие представители аппарата президента и правительства России. В числе ключевых докладчиков предыдущих конференций: Г. Греф, министр экономического развития РФ, А. Данилов-Данильян, начальник экономического управления Президента РФ, А. Браверман, первый заместитель министра имущественных отношений РФ. Наряду с ними в работе конференции "Маркетинг в России" активное участие принимают представители российских деловых кругов. В частности, с докладами на конференции "Маркетинг-2002" выступили: Д. Якобашвили (президент компании "Wimm-Bill-Dann"), Р. Арутюнян (департамент управленческого консультирования Deloitte&Touche), А. Борисоглебский (директор департамента маркетинга "АвтоВАЗ").

Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих маркетологов крупнейших производственных и торговых компаний; руководителей и экспертов маркетинговых и исследовательских компаний; исследователей, ученых и др.

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Дата проведения: 25-26 ноября 2003 года
Место проведения: Москва
Подробнее: http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/ram1.html


Российская Ассоциация Маркетинга объявляет о начале приема работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003"

Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) объявляет о начале приема работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003", подведение итогов которого состоится 25-26 ноября 2003 года в Москве. Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. Церемония награждения победителей состоится в рамках VII международной конференции "Маркетинг в России".

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Подробнее: http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/ram2.html


 Новые книги

600 способов продвижения торговой марки
Автор Матанцев А.Н. Обьем - 352 с.
600 способов продвижения торговой марки

Книга охватывает полный спектр способов продвижения торговых марок. При этом тема раскрыта поэтапно, начиная с влияния элементов товарных знаков и атрибутов торговых марок и кончая отдельными эффектами и тактическими решениями раскрутки до уровня брэнда.

Приводятся всевозможные варианты позиционирования торговых марок. Даются как коммуникационные способы раскрутки, так и способы раскрутки через рекламу. Все способы классифицированы по разделам, соответствующим проведенной систематизации по вопросам брэндинга.

Цена: 966р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0208_8.html
Заказать >>>

Тренинг профессиональных продаж
Автор Добротворский И.Л. Обьем - 224 с.
Тренинг профессиональных продаж

Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи.
Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала

Собрав, изучив и обобщив информацию о лучших методах и конкретных приемах, благодаря которым профессионалы коммерции достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.

Цена: 127р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0203_7.html
Заказать >>>

Эти книги можно приобрести в интернет-магазине деловой литературы "Kniga.dis.ru": http://kniga.dis.ru/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное