Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

23.06.03 - 30.06.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

К вопросу о качестве телепродукта

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Рыночные отношения, сложившееся в нашей стране, в полной мере отразились и на ТВ-продукции. Прошедшие десять лет были в России годами активного формирования продюсерского телевидения. Это явилось не только следствием ослабления роли государственного финансирования и регулирования средств массовой информации, но и прямым результатом становления рынка рекламы. Вектор социального заказа, нацеленный ранее на выполнение глобальных задач государства, развернулся в сторону удовлетворения интересов простого человека. Изменение программной композиции репертуара практически всех телеканалов означает не просто смену жанров, а новые формы телепроизводства. На смену прежним организаторам телевидения пришли предприниматели с новым креативным мышлением, способные принимать самостоятельные решения в финансовой, производственной и творческой сферах.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/5.html?rdismarket


Некоторые аспекты тактического ценообразования
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Сейчас уже сложно найти компанию недооценивающего преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/3.html?rdismarket


 Семинары

Креатив в рекламе

Как сделать так, чтобы Ваше рекламное сообщение "достучалось" до Вашего потенциального клиента? Как сделать так, чтобы оно не потонуло в море прочей рекламы? Ия Имшинецкая, практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения, расскажет о том, как сделать рекламу Вашей компании более эффективной.

Организатор: Эффект-Консалтинг
Дата проведения: 3 - 4 июля 2003 г.
Место проведения: Москва
Программа: http://www.dis.ru/im/useful/us/effect_9.html


 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №3

  • Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным
    методом
  • Формирование и расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе
  • Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределённости
  • Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений
  • Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия
  • Некоторые аспекты тактического ценообразования
  • Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах
  • Неформальные маркетинговые коммуникации: перспективы на российском рынке
  • Анализ и управление эффективностью рекламы
  • Планирование внешнеэкономической стратегии сбыта продукции
  • Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
  • Атмосфера магазина и факторы её формирующие
  • Внедрение концепции CRM на предприятии

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/


Этот номер журнала можно заказать в интернет-магазине деловой литературы "Kniga.dis.ru"
http://kniga.dis.ru/


Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
Журнал для профессионалов. Периодичность выхода журнала - 6 раз в год, объём - 144 страницы.
Журнал Маркетинг в России и за рубежом

В журнале освещаются все аспекты практической маркетинговой деятельности российских и
зарубежных компаний, рассматриваются конкретные предложения по планированию и
организации маркетингового процесса.

С 1997 года в журнале было опубликовано более 300 статей, посвящённых интернет-маркетингу,
научно-практическому анализу методов исследования рынков, товарной и ценовой политике,
рекламной деятельности и PR. Предложены решения вопросов территориального, отраслевого и
международного маркетинга.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/market/

Подписка на 2003 год 1-е полугодие 2-е полугодие год
Для организаций 1050 руб. 1500 руб. 2550 руб.
Для частных лиц 840 руб. 1200 руб. 2040 руб.
Заказать подписку >>>

Заказ подписки на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Вы можете подписаться в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они все будут вам высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное