Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

31.06.03 - 06.07.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Оценка эффективности коммерческой деятельности учреждений культуры - важный и сложный этап процесса маркетинга в сфере культуры. В силу того, что целью работы организаций культуры является не получение прибыли, а достижение социальных результатов, коммерческая деятельность в учреждениях культуры носит подчиненный характер и тесно связана с основными направлениями их работы. Человек обращается к учреждениям культуры прежде всего для удовлетворения своих нематериальных потребностей, удовлетворению же материальных нужд клиента придается здесь второстепенное значение. Как следствие, оценка коммерческой деятельности в организациях культуры носит ярко выраженную специфику.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/6.html?rdismarket


Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на международную арену. Внешние рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/4.html?rdismarket


 Новые книги

Искусство войны в бизнесе: Стратегия и тактика
Автор Добротворский И.Л. Обьем - 338 с.
Искусство войны в бизнесе: Стратегия и тактика

Почему один человек печален, а другой счастлив? Почему один живет в радости и богатстве, а другой в бедности и страданиях? Почему один боязлив и встревожен, а другой оптимистичен и уверен в своих силах? Почему у одного роскошный дом, в то время как другой влачит жалкое существование в убогой лачуге? Почему один человек удачлив во всех своих делах, а другой, проработав всю жизнь как вол, так ничего путного и не достигает? Почему так много добрых, честных и порядочных людей испытывают неимоверные страдания и подвергаются пыткам души и тела? И почему так много безбожников, полностью беспринципных, абсолютно безнравственных и глубоко аморальных людей становятся миллиардерами, живут в богатстве и пышут здоровьем?

На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в этой книге.

Цена: 164р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0205_3.html
Заказать >>>

Тренинг профессиональных продаж
Автор Добротворский И.Л. Обьем - 224 с.
Тренинг профессиональных продаж

Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи.
Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала

Собрав, изучив и обобщив информацию о лучших методах и конкретных приемах, благодаря которым профессионалы коммерции достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.

Цена: 127р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0203_7.html
Заказать >>>

Эти книги можно приобрести в интернет-магазине деловой литературы "Kniga.dis.ru": http://kniga.dis.ru/


 Скоро выйдут

Читайте в следующем номере журнала "Маркетинг в России и за рубежом" (№4):

  • Программа МВА: профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования)
  • Исследование мнения жителей г. Ярославля о качестве предоставляемых услуг муниципального предприятия "Ярославльводоканал" и их отношения к увеличению тарифов
  • Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России
  • Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
  • Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия
  • Как измерить конкурентоспособность предприятия?
  • Обеспечение конкурентоспособности швейной продукции
  • Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара
  • Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения
  • Институциональный подход и обучение маркетингу в России
  • Маркетинг различных типов услуг
  • Битвы за лояльность
  • Маркетинг экомоды

Этот номер журнала вы можете получить, заказав подписку на 2-е полугодие 2003 года.
Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Подписаться можно в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они также будут высланы.)


Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
Научно-практический журнал. Периодичность выхода журнала - 6 раз в год, объём - 144 страницы.
Журнал Маркетинг в России и за рубежом

В журнале освещаются все аспекты практической маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний, рассматриваются конкретные предложения по планированию и организации маркетингового процесса.

С 1997 года в журнале было опубликовано более 300 статей, посвящённых интернет-маркетингу, научно-практическому анализу методов исследования рынков, товарной и ценовой политике, рекламной деятельности и PR. Предложены решения вопросов территориального, отраслевого и международного маркетинга.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/market/

Подписка на 2003 год
2-е полугодие
год
Для организаций
1500 руб.
2550 руб.
Для частных лиц
1200 руб.
2040 руб.
Заказать подписку >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное