Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

19.08.03 - 25.08.03


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Использование всемирной компьютерной сети для продвижения киновидеопродукции

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье рассматриваются ресурсы Интернета на предмет их использования кинокомпаниями, аргументируется выгодность создания фирменных веб-сайтов, рассматриваются особенности ряда сайтов американских производителей фильмов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/2/14.html?rdismarket


Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара
(фрагмент статьи, 2003)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Увеличение количества печатных СМИ в России и снижение доли российского рекламного рынка, приходящегося на прессу, привели к возрастанию интереса к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур, и, в частности, к конкурентоспособности этого специфичного товара как важному фактору коммерческого успеха.

СМИ могут выполнять прибылеобразующую функцию на трех принципиально различных, но неразрывно взаимосвязанных рынках: информационном, рекламном и т.н. "рынке влияния".

В настоящей работе будут рассматриваться только те факторы (или показатели) конкурентоспособности печатных СМИ на рекламном рынке, которые относятся непосредственно к товару. Такие факторы будут рассмотрены без попытки определения их весовых коэффициентов, поскольку последние будут иметь совершенно разные значения в зависимости от специфики конкретной группы изданий.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/3.html?rdismarket


 Конференции

Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003

Конференция пройдёт при поддержке Комитета по экономике Администрации Челябинской области, территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ, Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Среди соорганизаторов Фонд поддержки Российского экспорта (г. Москва) и челябинские компании Медиа Групп и региональное маркетинговое агентство СМАРТ.

В качестве целей Конференции организаторы заявляют:

  • привлечение общественного внимания к проблемам информационного взаимодействия бизнеса и рынка;
  • ознакомление представителей бизнес-сообщества региона с современными эффективными инструментами коммуникаций с потребителями, партнерами, обществом в целом.

К участию в Конференции приглашаются все те, кто готов делиться своим мнением, своим опытом организации и использования рыночных коммуникаций в бизнесе и жизни, кто хочет получить новую информацию, новые знания, определиться с более эффективными инструментами коммуникаций.

Организатор: СТРАТУМ Консалтинг
Дата проведения: 24 сентября 2003 г.
Место проведения: г. Челябинск
Подробнее: http://www.dis.ru/im/useful/conference/imk.html?rdismarket


 Семинары

"Круглый стол" для менеджеров и специалистов по менеджменту

Редакция журнала "Менеджмент в России и за рубежом" приглашает вас принять участие в "круглом столе", который состоится 12 сентября 2003 года с 10.00 до 13.00. Темы круглого стола:

  1. Почему управление - главный локомотив современного развития экономики на всех уровнях? Что даст создание национальных моделей корпоративного управления российской экономике?
  2. Почему развитие знаний и навыков руководителя в области менеджмента - главное условие стабильного, опережающего развития предприятий. Какие формы этого развития соответствуют росийским условиям в наибольшей степени?

Организатор: Издательство "Дело и Сервис"
Подробнее: http://www.dis.ru/anketa/?rdismarket


Радио в Интернете: проблемы и находки

На семинаре будут обсуждаться вопросы:

  • Радиостанции в интернете: сетевые радиостанции - создание и развитие; опыт традиционных радиостанций в сети. Мировой опыт построения сетевых радиостанций.
  • Использование возможностей интернета для традиционных радиостанций: продвижение станций и отдельных программ; взаимодействие с аудиторией (интерактивные форматы); расширение территории вещания и др.

Проблемы радиостанций в интернете: технические проблемы; конкуренция со стороны сайтов Mp3-музыки; авторские права в сети и в эфире.
Планируется выступления докладчиков от радиостанций «Маяк», «Говорит Москва», «Свобода», «Европа Плюс», Фонда независимого радиовещания, Rambler, РОМС и других.

Участие в семинаре бесплатное.

Организатор: РОЦИТ
Дата проведения: 28 августа 2003 г.
Место проведения: Москва, Нахимовский пр-т, 47, 3 этаж, конференц-зал (комн. 320). Начало в 15.00.
Подробнее: http://www.dis.ru/im/useful/us/rocit_2.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Маркетинг услуг ("...я не думаю, что есть действительная необходимость каких-то специфических методик, теорий конкретно для маркетинга услуг...")
  • Программное обеспечение отдела маркетинга ("...Чем же лучше снабдить своих коллег? Нужны практические рекомендации и советы! ...")
  • Исследование дилерской сети ("...По классике считается, что в каналах распределения все зависит от четырех характеристик: время ожидания или доставки, размер партии, территориальное удобство, ширина и глубина ассортимента...")
  • Маркетинг на рынке мясопродуктов ("...В городе основными критериями покупки являются цена и качество, в сельской местности - цена основной критерий...")
  • Маркетинг сотовой связи ("...Каковы особенности маркетинга сотовой связи?В чем заключается деятельность отдела маркетинга в регионе? Что необходимо сделать в первую очередь? ...")
  • Маркетолог и аналитик: в чем разница? ("...По складу характера маркетолог может быть или оперативником (быть вездесущим) или аналитиком (быть вдумчивым), если природой дано и то и это, то это совершенный маркетолог...")
  • В Москве рассказали об "умном" поиске в интернете ("...Может кто поделиться, что там на рынке аналитики еще существует...")
  • Новый продукт на новый рынок ("...Необходимо вывести новый продукт на новый рынок (стеллаж для цветочного магазина)...")
  • Маркетинг торгового оборудования ("...Дело в том, что фирма уже существует 9 лет и до настоящего момента все шло хорошо и без меня. Поэтому руководство не понимает зачем я им и чего они от меня хотят...")

Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное